Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

заглох,подтраивая,крутит туго и не заводится.ом605.960

Автор Артур_Spb, 05 апреля 2013, 17:06:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артур_SpbАвтор темы

VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

на фото видно остатки хона на стенках цилиндра,гильзы не родные,хонинговали не так давно,т.к. при замере зазора в замке кольца(кольцо в гользе),зазор соответствует допускам.т.е. при предыдущем ремонте,поршня(уже критически изношеные) решили оставить заводские(Mahle),гильзы запрессовать и отхонинговать новые,и кольца новые.буртик в районе колец почему то тоже присутствовал.
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

многогранные головки для болтов шатуна и крыжек коленвала.
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

вот масляные форсунки,заказал новые,на этот мотор,спустя несколько дней,отказали везти,нашел от 604 мотора,немного другие,но выхода нет,пришлось их поставить.
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

поршни неоригинал,2800 шт...,кольца оригинал 800р.на один поршень.
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

выпускной клапан,почти без нагара,почистил ножичком и притёр.
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

впускной,тут нагара побольше(с турбы наверное масло гнало)
почистил притер,каналы в головке тоже были в нагаре.
VIN: WDB2021281F426089

dallasdiamond

Хорошая работа! Как ощущения на новом моторе?

Артур_SpbАвтор темы

Да ничего)до этого же тоже капиталился,чуть получше тянет сейчас,турбина по прежнему отключена,появятся деньги ,отремонтирую.еще и угол впрыска нужно поточне выставлять,а то я так и не купил этот кронштейн с меткой на переднюю крышку,выставил по вмт(клапан упирал в поршень)
VIN: WDB2021281F426089

goa461

Как турбину отключаете ? Просто вакуумный шланг заглушить ? А что выхлоп её не прокручивает вообще потом ?
Diesel Power

dallasdiamond

Цитата: goa461 от 12 августа 2013, 12:45:48
Как турбину отключаете ? Просто вакуумный шланг заглушить ? А что выхлоп её не прокручивает вообще потом ?
Снять шланг с байпаса (который идет к турбине)
Поток газам он и открывает.Все на одном валу в турбине.Нет газа, " турбина не крутит"

Артур_SpbАвтор темы

у меня если отключить крутит турбина но очень слабо,не заметно на разгоне,может клапан не плотно прилегает.
VIN: WDB2021281F426089

goa461

Пробывал ездить на отключеной турбине - тягла нет вообще! Да и масло чегото резвее ушло! Подлкючил стало лучше, но малсо сопливит. Скоро займусь турбиной...

p.s. Но в плохом есть и хорошее! Турбу отключал сразу всей магистралью от насоса, и зацепил ерг клапан. Так каробан мой начал так плавно включатся что я с начала обалдел! То пиналась не по децки на малой скорости, только на 2к оборотах включалась хорошо а на слабых сильно толкала. Попробывал где травим, оказалось егр совсем того - пропускает на вакуум. Заглушил шланг на него, турбину подлючил тяга огого! Но масло кидает в интеркулер...жаль будем менять картридж в турбине, порядка 100Э
Diesel Power

dallasdiamond

Цитата: goa461 от 15 мая 2014, 13:43:33
Пробывал ездить на отключеной турбине - тягла нет вообще! Да и масло чегото резвее ушло! Подлкючил стало лучше, но малсо сопливит. Скоро займусь турбиной...

p.s. Но в плохом есть и хорошее! Турбу отключал сразу всей магистралью от насоса, и зацепил ерг клапан. Так каробан мой начал так плавно включатся что я с начала обалдел! То пиналась не по децки на малой скорости, только на 2к оборотах включалась хорошо а на слабых сильно толкала. Попробывал где травим, оказалось егр совсем того - пропускает на вакуум. Заглушил шланг на него, турбину подлючил тяга огого! Но масло кидает в интеркулер...жаль будем менять картридж в турбине, порядка 100Э
Чтобы проверить масло с турбы или  с сапуна , сапун вытащить перед турбой и в бутылку с прорезями, отверстие на впуск заглушить.Масло будет в бутылке. Если люфта нет в турбе, можно ее и не трогать.
В этом моторе всегда масло будет в интере, вопрос в колличестве. Маслоотделителя нормального в нем нет, а мотор 2.5литра.Нужно ставить дополнительный.

goa461

Сапун весь перебирал, думаю еслибы он сопливил то все шланги былибы запатевшие а они сухие! (хотя надо попробывать и сапун) В турбине люфт есть! Чуть ли не до стенок достаёт. И под ней всё в масле.
Снял бы уже давно, но машина нужна. Надо на недельку стать и разобраться будет... Только переживаю как всё открутится через 18 лет...
Diesel Power