Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

adik590

По мне, так лучше что-то в этом роде. Главное его найти (или нормальных мастеров найти и материалы). Суперспринт называеЦо  http://www.club202.com/forums/attachment.php?attachmentid=1065&d=1365918073


Adam_F

Цитата: adik590 от 20 апреля 2013, 17:42:15
По мне, так лучше что-то в этом роде. Главное его найти (или нормальных мастеров найти и материалы). Суперспринт называеЦо  http://www.club202.com/forums/attachment.php?attachmentid=1065&d=1365918073




дело во все не касается поставить какой то тюнячий с волшебными свойствами. у человека родной коллектор был варен переварен. и варить его уже небыло смысла. а какого слушать звук треснутого коллектора когда у тебя на машине стоит фирменный выхлоп АМГ ? когда даже неслышно того что должно быть
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

adik590

Цитата: Adam_F от 20 апреля 2013, 17:59:44
Цитата: adik590 от 20 апреля 2013, 17:42:15
По мне, так лучше что-то в этом роде. Главное его найти (или нормальных мастеров найти и материалы). Суперспринт называеЦо  http://www.club202.com/forums/attachment.php?attachmentid=1065&d=1365918073




дело во все не касается поставить какой то тюнячий с волшебными свойствами. у человека родной коллектор был варен переварен. и варить его уже небыло смысла. а какого слушать звук треснутого коллектора когда у тебя на машине стоит фирменный выхлоп АМГ ? когда даже неслышно того что должно быть
Эт другое дело )))

AJIё)(A

Цитата: Adam_F от 20 апреля 2013, 17:59:44
Цитата: adik590 от 20 апреля 2013, 17:42:15
По мне, так лучше что-то в этом роде. Главное его найти (или нормальных мастеров найти и материалы). Суперспринт называеЦо  http://www.club202.com/forums/attachment.php?attachmentid=1065&d=1365918073




дело во все не касается поставить какой то тюнячий с волшебными свойствами. у человека родной коллектор был варен переварен. и варить его уже небыло смысла. а какого слушать звук треснутого коллектора когда у тебя на машине стоит фирменный выхлоп АМГ ? когда даже неслышно того что должно быть
Ага, он пердел как трактор, зато один в своём роде был, до того момента как поменяли коллектор))). Спасибо, Диман, щас тихо в тачане))
The Best Or Nothing
       
                             ///AMG


Бугистар

#574
Приветы всем сочувствующим)!
...сегодня заснял видео, но не совсем удачное - асфальт в Питере мокроватый, моросит...но тем не менее
блииин..как выложить ??
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Stare

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Бугистар

#576
http://youtu.be/pEOjAfWzejE//

Stare, спасибо)
по времени разгона укладываюсь в 7сек при буксе на старте и мокром асфальте, собственно по тряске вначале это видно...
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Альберт942Автор темы

хорошо идет особенно после 120

Бугистар

http://youtu.be/3Zoc3Ync78U...смотрим ещё одно видео и хочется услышать ваши мысли - цель - 20 сек. до 200км.!Меня вполне устраивает разгон до 100.Сейчас он 6,5-6,7 сек.Далее, 100-150 - сносно.А 150 - 200 вата по моим ощущениям.Сравниваю со стоковыми турбо гольфами, шкодами, меганами ...вообщем всё, что от 200л.с....Почему сравниваю - посмотрел много видосов в инете...да и заехал давичи с Рс-кой одной.Не валит машина после 160.Кулёк справляется, температура от уличной - +15град..Силищ - уверен за 200!Что тогда?Разгон до 200 - 28сек - полная херь при потенциально выигранном отрезке до 150км!!!, т.е на оставшихся 50 км до 200 машина сливает более 5 сек.!!!...т.к разгон до 200  у вагенов "о 200 лашадёв"примерно 23-25 сек.
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Pentagon

у меня после 160 тоже не валит, компрессор - это не турба... субъективно, новые машинки 1,6Т сейчас порезвей моей будут

Альберт942Автор темы

#580
Странного нечего нет просто особенность кпп у них 6 ступка вот и выигрывают эти секунды когда заехался с  ст 0 -160 я впереди 160-200 как подсрачник дали форд уходит 2-3 корпуса после 200 уверенно я ухожу,заметь машина сток !!!!!!!!!да и на верхах у турбы кпд лЮчше :hihi:

Arman

+ думаю аэродинамика тоже не малую роль играет, особенно после 160. У нас все таки разработка 90-ых если не 80-ых.

Альберт942Автор темы

Цитата: Arman от 26 апреля 2013, 08:49:00думаю аэродинамика тоже не малую роль играет, особенно после 160. У нас все таки разработка 90-ых если не 80-ых.

соглашусь

Adam_F

пойду на курсы оператора. а то все никак немогу вкурить как таку съемку сделать. а оператор рядом не помогает. болтает туда сюда его  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Stare

Бугистар, Я конечно не силен в тюнинге, вернее абсолютно в нем не разбираюсь, но не причина ли в конструктивной особенности компрессора, когда после определенных оборотов, ДВС начинает тратить слишком много мощности для его кручения на высоких оборотах и соответственно сразу сильно падает КПД ?. Здесь наверное был бы идеальным вариант совместить компрессор и турбину с отключением компрессора на верхах и включением турбины, но вот как это все совместить и заставить работать  :cg:
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго