Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_F

Цитата: Stare от 26 апреля 2013, 09:07:59
Бугистар, Я конечно не силен в тюнинге, вернее абсолютно в нем не разбираюсь, но не причина ли в конструктивной особенности компрессора, когда после определенных оборотов, ДВС начинает тратить слишком много мощности для его кручения на высоких оборотах и соответственно сразу сильно падает КПД ?. Здесь наверное был бы идеальным вариант совместить компрессор и турбину с отключением компрессора на верхах и включением турбины, но вот как это все совместить и заставить работать  :cg:

все верно. после 5500-6000 об/мин кпд компрессора ваще никакой. начинает сам себя душить. для этого придумали его портинг. а так да согласен в идеале нужно связку К+Т с 2 до 3500 компрессор далее турбина. Вагены такую схему уже во всю применяют. Тоже думаю как собрать это все в гаражных условиях на своей машине
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Бугистар

Цитата: Adam_F от 26 апреля 2013, 08:58:28
пойду на курсы оператора. а то все никак немогу вкурить как таку съемку сделать. а оператор рядом не помогает. болтает туда сюда его  :hihi:
фотоаппарат ставишь на руль,(между ободом и подушкой) и левой рукой придерживаешь,....далее настраиваешь его включив и потом вообще о нём забываешь - топишь!))....а телефон как раз не удобно так приспособить :D
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

ладно попробую. а то у меня супруга гробину огромную купила а не фотоапарат  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Бугистар

так
Цитата: Adam_F от 26 апреля 2013, 10:43:53
ладно попробую. а то у меня супруга гробину огромную купила а не фотоапарат  :hihi:
это ещё лучше - гробина как раз зажмётся верхним ободом руля и подушкой)))..а ещё скотч чутка и вот оно - батл!Питер/Новосиб :D :D
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

для полноценного батла треба живые заезды а не так видеороликами  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Бугистар

так ждём тебя!встретим как надо ;)!
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

БиОаНдРоИд

#591
 :bd:Чисто из наблюдений, я когда ездил по Немеции после 180 перекидавыл на пятую.  Время разгона конечно убивает, зато мотор до максималки тянет уверенней, т.к. выше пиковых киловатт (5600обм) его особо и не покрутишь на 4й.

Цитата: Stare от 26 апреля 2013, 09:07:59
не причина ли в конструктивной особенности компрессора, когда после определенных оборотов, ДВС начинает тратить слишком много мощности для его кручения на высоких оборотах и соответственно сразу сильно падает КПД ?

Нет, просто компрессор в цешках сделан на тягу с 2х до 4х (какраз там где мой атмосферник явно не едет :hihi:), всё что выше - остаточный шлак.  Шкивом его получается немного разогнать для верхов, но всёравно чтобы он работал и там и там по полной это нужен компрессор с планетаркой на 2 ступени.

Цитата: Pentagon от 26 апреля 2013, 08:44:44
субъективно, новые машинки 1,6Т сейчас порезвей моей будут

Новые машинки валят пока новые, а живучесть технологий она ещё под баальшим знаком вопроса.   Что касается турбин - они получают кинетику от выхлопа, соотно у них нет такого угасания как у ременного наддува.   А ремонтабельность турбин за счёт суровой эксплуатации в разы меньше компрессора.


Если была бы цель сделать именно самолёт, то битурбо вне конкуренции, но тут ж вопрос что можно сделать имея (почти) стоковый K ;)


З.Ы. Никакие свисты и стрёкоты перепусков не подарят тот кайф, как нытьё роторов   :bd:



[edit]

Цитата: Adam_F от 26 апреля 2013, 09:11:32
Тоже думаю как собрать это все в гаражных условиях на своей машине

Подожди пару лет - поставишь готовую коробочку. http://forums.dieselstation.com/lofiversion/index.php?t19361.html

Это улитка в разработке. Осталось только им приспособить сию "трансмиссию" под роторный и будет нам счастье.
А теперь внимание: правильный ответ...

sledge hammer

Цитата: Arman от 26 апреля 2013, 08:49:00
+ думаю аэродинамика тоже не малую роль играет, особенно после 160. У нас все таки разработка 90-ых если не 80-ых.
для 202 это неактуально

Stare

Цитата: Adam_F от 26 апреля 2013, 09:11:32Тоже думаю как собрать это все в гаражных условиях на своей машине

Поставить я думаю больших проблем не возникнет, вот кто это все будет правильно и как положено настраивать, особенно мозг  :dr:
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Бугистар

думаю "турба+компрессор" у нас никто не потянет!действительно нет людей понимающих и разбирающихся в настройке + для W202 это не актуально по бюджету.Только ради большой любви при больших деньгах!))
а вот турба - дело осуществимое!

про коробку - спасёт ли ситуацию 6-ступка? и встанет ли она на мой мотор в паре с моим редуктором.Прога думаю не проблема.
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

Цитата: Stare от 27 апреля 2013, 13:29:50
Цитата: Adam_F от 26 апреля 2013, 09:11:32Тоже думаю как собрать это все в гаражных условиях на своей машине

Поставить я думаю больших проблем не возникнет, вот кто это все будет правильно и как положено настраивать, особенно мозг  :dr:

на альтернативном вместо штатного у нас смогут)))
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

AZAROV

Цитата: Бугистар от 27 апреля 2013, 18:55:45про коробку - спасёт ли ситуацию 6-ступка?

Ну про свапы 6-ст от 203 и спринтера-крафтера много довольно инфы на иностранных сайтах.
P.S. А если попробовать гетраг 5-ст от 190Е 2.5-16 ?
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Medvedev

Цитата: AZAROV от 28 апреля 2013, 02:31:15P.S. А если попробовать гетраг 5-ст от 190Е 2.5-16 ?
А переварит она заметно больший крутящий?

zlak99

завтра попробую пару видео заснять. Е200к и SLK230k. Если дождик просохнет. Вчера выехал - тронуться нет возможности))

AZAROV

Цитата: Medvedev от 28 апреля 2013, 09:04:09А переварит она заметно больший крутящий?

Переварит ещё как. Одна из самых прочных мерседесовских коробок. Ну или древний агрегат от старых бусов , которые до спринтера и варио были. Там тоже коробка мегавыносливая , но передачи там поди очень длинные.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969