Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TAMERJlAN

ЦитироватьAdam_F написал(а):

траблы с телеметрией

однозначно траблы. У нас в городе телеметрией занимается человек, который юстировку, если можно так сказать, в Питере на соревнованиях проверял. Вот он: http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_ii_st/predator10/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st ... redator10/

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

bunu

смотри интеркулер на наличие масла ( снять и промыть не помешало бы )  действительные показатели ДМРВ смотри, ошибок по зажиганию нет ?  мож какой суппорт тормозной подклинивает ? про фильтра молчу.... насос норм качает ?

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

TAMERJlAN

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlAN

bunu
напиши хоть кому писал, пожалуйста, а то несовсем понятно)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Adam_F

Вот эта Зубара

http://uploads.ru/?v=ly7Ij.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/l/y/7/ly7Ij.jpg" alt="http://uploads.ru/t/l/y/7/ly7Ij.jpg" />
http://uploads.ru/?v=ZVFLe.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/Z/V/F/ZVFLe.jpg" alt="http://uploads.ru/t/Z/V/F/ZVFLe.jpg" />

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Tombala

Цитироватьbunu написал(а):

смотри интеркулер на наличие масла ( снять и промыть не помешало бы )  действительные показатели ДМРВ смотри, ошибок по зажиганию нет ?  мож какой суппорт тормозной подклинивает ? про фильтра молчу.... насос норм качает ?

Впускную систему всю буквально 2-3 недели назад снимал, промывал, ставил и затягивал новые хомуты. Там все ОК.

Суппорт  надо смотреть.
Фильтр менять.

Как проверить насос?


Tombala

С форума есть спецы нормальные что бы я подъехал и посмотрели?


bunu

давление в рампу нагоняет ?
ошибки по зажиганию ?

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Tombala

Цитироватьbunu написал(а):

давление в рампу нагоняет ?
ошибки по зажиганию ?

Не знаю.

Когда тачку брал 4 месяца назад, по мотору ошибок не было. С тех пор не проверялся...


bunu

ггг тады страные вопросы ))) езжай на стар и скажи что бы по мимо всего прочего посмотрели действительные показания Дмрв на 4тыс оборотах скоко он мериет воздуха

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Adam_F

Цитироватьbunu написал(а):

ггг тады страные вопросы ))) езжай на стар и скажи что бы по мимо всего прочего посмотрели действительные показания Дмрв на 4тыс оборотах скоко он мериет воздуха

Андрюха пт. Наконец то нарыл себе бук с ком портом. а то купил кар софт уже два месяца лежит без дела. щас проще будет все

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Бугистар

не может обычный немецкий сток - 14-15 сек делать от 70-170 на четвёртой....жопой чую))....

Адам, - да с 70 прям оооочень неохотно начинает...так и хочется 3-ю воткнуть)

парни, перебирайтесь в Питер - у нас тут клубный Стар и клубный Игорь!

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

ага. а потом будите орать на каждом углу: "По наехали тут"  :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Tombala

ЦитироватьБугистар написал(а):

не может обычный немецкий сток - 14-15 сек делать от 70-170 на четвёртой....жопой чую))....

Адам, - да с 70 прям оооочень неохотно начинает...так и хочется 3-ю воткнуть)

парни, перебирайтесь в Питер - у нас тут клубный Стар и клубный Игорь!

Да я за 14-15 не охочусь. Но согласись - 28-30 это слишком много. Будет 18-20 буду доволен.

Сегодня поменяю фильтр, посмотрим разницу...


Tombala

Съездил на обед в Кэмп. Фильтра воздушного в наличии не было, но глянул тот, который стоит. Он конечно же засранный, но не на столько, что бы не давать мотору дышать. Точно не фильтр.

Начинаю отталиваться от противного:

Давка 0.3 есть(4-5 передачи, 3 000 - 3 500 об/мин), значит компрессор живой.
Фильтр засранный, но еще живой, т.е. фильтр живой.
Впуск промыт, патрубки и интеркуллер целые, хомуты затянуты. Т.е. впуск герметичен.

Теперь начинаю чесать репу. Мои мысли как полного чайника

1. Свечи/пропуски зажигания. Т.е. смесь корректная, но тупо не всегда сгорает.
2. Заклинивший тормозной суппорт - идеальный вариант - но не думаю.
3. ???

Что думаете?

Я понимаю, что у всех свои заботы, но очень надеюсь на поддержку форума, все таки клуб товарищей по горю автомобилям.