Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Adam_F

Tombala

Топливная система в каком состоянии? Фильтр?форсунки?

Фильтр засранный, но еще живой   ------так небывает. он либо живой. либо засранный и требует замены. без обид только но так и хочется сказать мол попробуй колеса подкачать. ну серьезно не какой то не серьезный подход

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

lim_on

ЦитироватьAdam_F написал(а):

ага. а потом будите орать на каждом углу: "По наехали тут"

Ага, а вы нам в ответ: "Да ну вас, у меня тачка за зиму сгнила"  :D

Отредактировано lim_on (2012-05-22 16:45:30)


Tombala

ЦитироватьAdam_F написал(а):

Tombala

Топливная система в каком состоянии? Фильтр?форсунки?

Фильтр засранный, но еще живой   ------так небывает. он либо живой. либо засранный и требует замены. без обид только но так и хочется сказать мол попробуй колеса подкачать. ну серьезно не какой то не серьезный подход

Дружище, никаких обид. Я обратился здесь за помощью тем самым показав свою некомпетентность.
Фильтр не чистый, но пропускная способность у него нормальная. Я его конечно же поменяю, но это явно не причина.

Колеса кстати в норме)

Вот я сам грешу либо на топливную систему либо на зажигание.


Adam_F

ЦитироватьTombala написал(а):

Вот я сам грешу либо на топливную систему либо на зажигание.

ошибки по зажиганию,пропуски и т.д фиксирует мозг. топливная если засранна уже только методом снятия форсов и прогоне на стенде покажет себя. топливный фильтр как давно менялся? очень много факторов которые влияют на результат. датчик ПРВ в норме? нужно снала смотреть мозги а потом думать. а так ты никогда не решиш проблему

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Цитироватьlim_on написал(а):

Ага, а вы нам в ответ: "Да ну вас, у меня тачка за зиму сгнила"

это точно :D   хотя на кряйняк можно обработать слоем по толще :rofl:

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Tombala

ЦитироватьAdam_F написал(а):

ошибки по зажиганию,пропуски и т.д фиксирует мозг. топливная если засранна уже только методом снятия форсов и прогоне на стенде покажет себя. топливный фильтр как давно менялся? очень много факторов которые влияют на результат. датчик ПРВ в норме? нужно снала смотреть мозги а потом думать. а так ты никогда не решиш проблему

Понял.

Короче первый шаг - подключаемся к мозгу и смотрим ошибки. До этого занимаюсь гаданием на кофейной гуще.


Adam_F

ЦитироватьTombala написал(а):

Короче первый шаг - подключаемся к мозгу и смотрим ошибки. До этого занимаюсь гаданием на кофейной гуще.

ну вот. маладец :flag:  ну ведь можеш же когда хочешь :cool:

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Punker

могу подсказать, где машинки интересные заезжают в Питере (когда след. тусовка будет)... только там наверно делать на компрессорах будет нечего)  Хотя стоковые 9-3 и 9-5 может шанс объехать будет))
Список на последн.. встречу был такой изначально:

список потенциальных машин:
audi a4 allroad 2.0 турбо 211 сил автомат
audi A4 B5 2.4 атмо 160 сил ручка
audi a6 2.6 механика
audi a6 4f 3.0 турбо дизель предполагаю 290 сил и более 500 момента
audi allroad 2.7 турбо 250 сил автомат
ford focus 2.0 атмо 150 сил ручка
saab 1.8 турбо 150 сил автомат
saab 9-3 2.0 турбо 210 сил автомат
saab 9-3 2.0 турбо 210 сил ручка
saab 9-3 2.0 турбо 210 сил автомат (дорестайл)
saab 9-3 2.0 турбо чип до 220 сил
saab 9-5 2.3 турбо чип до 285 сил или volvo xc70 3.2
saab 9-5 2.3 турбо чип до 230 (если не напутал)
saab 900 198х года 190 сил ручка
saab 9000 2.3 турбо 230 сил автомам
subaru лесник 2.5 турбо 230 сил
volkswagen табурег
volvo xc70 турбо автомат
vw touran 2.0 турбо дизель

оптосварщик

lim_on

ЦитироватьAdam_F написал(а):

хотя на кряйняк можно обработать слоем по толще

Если только по самую крышу мазать  :crazyfun:
Punker
Запиши их обоих на покатушки, а мы с тобой поугарать скатаемся  :D


Adam_F

ЦитироватьPunker написал(а):

список потенциальных машин:
audi a4 allroad 2.0 турбо 211 сил автомат   -
audi A4 B5 2.4 атмо 160 сил ручка  --
audi a6 2.6 механика  +
audi a6 4f 3.0 турбо дизель предполагаю 290 сил и более 500 момента   +
audi allroad 2.7 турбо 250 сил автомат  +
ford focus 2.0 атмо 150 сил ручка  -----
saab 1.8 турбо 150 сил автомат    -----
saab 9-3 2.0 турбо 210 сил автомат  ----
saab 9-3 2.0 турбо 210 сил ручка  ---
saab 9-3 2.0 турбо 210 сил автомат (дорестайл)  ---
saab 9-3 2.0 турбо чип до 220 сил   ---
saab 9-5 2.3 турбо чип до 285 сил или volvo xc70 3.2   +
saab 9-5 2.3 турбо чип до 230 (если не напутал)  ----
saab 900 198х года 190 сил ручка   --
saab 9000 2.3 турбо 230 сил автомам  ---
subaru лесник 2.5 турбо 230 сил  ---
volkswagen табурег +
volvo xc70 турбо автомат  +
vw touran 2.0 турбо дизель  --   

а че у нас таких нет((((((((((((((((  проставил + с кем интересно и -  с кем не интересно

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Punker

ЦитироватьAdam_F написал(а):

saab 9000 2.3 турбо 230 сил автомам  ---

Зря вычеркнул - он примерно секунд 6 едет до 100.

ЦитироватьAdam_F написал(а):

saab 9-5 2.3 турбо чип до 285 сил

с этим уже не заедешь) На этой прошивке и с этим железом он выезжал из 6 сек до 100.
Сейчас там новый интеркулер, прошивка другая.... Короче было 440 момента, сейчас уже хз скока будет) Лошадей порядка 350 планировалось)

оптосварщик

Adam_F

ЦитироватьPunker написал(а):

Зря вычеркнул - он примерно секунд 6 едет до 100

с этим уже не заедешь) На этой прошивке и с этим железом он выезжал из 6 сек до 100.
Сейчас там новый интеркулер, прошивка другая.... Короче было 440 момента, сейчас уже хз скока будет) Лошадей порядка 350 планировалось)

а мож хватить все мерить цифрами до 100 ? он может до 100 валить а после сдуваться. все эти цифры не показатель. все нужно проверять. да и мне наоборот интересней катать с более мощными соперниками нежели с теми где результат уже известнен заранее. нужно смотреть как едит твоя машина относительно сильного а не так чтою смотреть в зеркало заднего вида прикидывая сколько тебе слил противник слабей. Приехать первым со слабым и приехать вторым с мощных а и при случае первым это разные вещи

Отредактировано Adam_F (2012-05-22 17:47:53)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Яркий пример:  У знакомого есть во владении Лансер Эво раскачанный. крайний раз меряли вроде как 450+. Он квотер проходит быстро но на выходе уже едит на пятой передачи. В противовес я четвертую включаю почти в самом конце квотера. Т.е весь квотер иду на трех передачах. Если с этим Эво ехать на милю то он тупо будет ехать в отсечке так как кончится коробка. Следовательно мы его догоним и обойдем. Пусть даже на растоянии в 1200км у нас еще останется пару сотен метров в запасе  :hobo:   Даже сам владец Эвика об этом говорит. Немцы изначально не заточены под 402м

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Punker

Adam_F
Какой-то отсчет должен же быть) Мне как раз больше интереснее до 100 сколько едет, потому что больше 100 я и не езжу никогда практически. ПДД как бы.
А вот злой саап, который тут еще 285 лс был, вот он как раз до 80 практически и не едет...  а вот дальше...))) А дальше там все хорошо.

оптосварщик

Альберт942Автор темы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

а мож хватить все мерить цифрами до 100 ? он может до 100 валить а после сдуваться. все эти цифры не показатель. все нужно проверять. да и мне наоборот интересней катать с более мощными соперниками нежели с теми где результат уже известнен заранее. нужно смотреть как едит твоя машина относительно сильного а не так чтою смотреть в зеркало заднего вида прикидывая сколько тебе слил противник слабей. Приехать первым со слабым и приехать вторым с мощных а и при случае первым это разные вещи

реальные веши говоришь!!!!! +100500 надо проверять все на дороге з.ы  ауди Q7 3л тоже 333 л.с и 6.5 сек до сотки только я ее как тузик грелку тоскал с трех светофоров заезд до 160 был!!!!!!