Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_F

В общем без балгарки все же не обошлось. Вчера поработали ей маленько и интеркулер встал на свое место. теперь можно ездить не боятся что цепану им :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Бугистар

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

позже выложу. ток приехал со второго этапа тренировочных. в общем обул в тою 888 и сегодня с каждой попыткой время было все лучше и лучше. за исключением двух заездом когда сорвало патрубок на заслонке сброса.
сегодня вытянул субару врх 2.0л турбо 4вд 250л.с   1:4
Кадилак CTS4 3.6л (311л.с)  0:2
и так помелочи. укатался в доску. народу было не много по сравнением с первым этапом.даже не успивал толком остывать. приходилось до нового старта ехать с открытым капотом и во время остановок глушить.  Вроде как 15,58 лучшее. жду официальных результатов. погода конечно не гоночная. ночью было -2 асфальт холодный. даже полуслики не помогали. в букс уходил жестко

Отредактировано Adam_F (2012-05-20 16:43:23)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

bunu

валю сёдня скока то км/ч и херак тяга пропала... троит жутко.... обороты держит... не тенет не хера, думаю прищла звезда клапанам ))) еду покупаю компрессомометр... вкручиваю в первый цилиндр, кручу 12..... начиную выкручивать натку ( трубку от датчика к цилиндру и она не хера не выкручивается в руках сам датчик, а трубка в колодце свечном ))) поехал покупать еще один компрессометр и шпильку колесную от жигулей ))) загнал шпильку в трубку кое как выкрутил... мерию в остальных везде в районе 12..... думаю славу богу значит зажигание )))) махнул свечи, пох троит )) в итоге обнаружил повреждение ВВ к катушке 1-ой... Щассслив ))))))

15.58 и врх 250 сильная ??? че то как то не клееться ))))

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Adam_F

Цитироватьbunu написал(а):

валю сёдня скока то км/ч и херак тяга пропала... троит жутко.... обороты держит... не тенет не хера, думаю прищла звезда клапанам ))) еду покупаю компрессомометр... вкручиваю в первый цилиндр, кручу 12..... начиную выкручивать натку ( трубку от датчика к цилиндру и она не хера не выкручивается в руках сам датчик, а трубка в колодце свечном ))) поехал покупать еще один компрессометр и шпильку колесную от жигулей ))) загнал шпильку в трубку кое как выкрутил... мерию в остальных везде в районе 12..... думаю славу богу значит зажигание )))) махнул свечи, все равно троит )) в итоге обнаружил повреждение ВВ к катушке 1-ой... Щассслив ))))))

15.58 и врх 250 сильная ??? че то как то не клееться ))))

ага. именно 250л.с в ней

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

alex-ssa

ЦитироватьAdam_F написал(а):

сегодня вытянул субару врх 2.0л турбо 4вд 250л.с   1:4
Кадилак CTS4 3.6л (311л.с)  0:2
Отредактировано Adam_F (Сегодня 16:43:23)

Т.е был первым? :)

А зубара не красная?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Adam_F

Цитироватьalex-ssa написал(а):

Т.е был первым?

А зубара не красная?

угу.

не. серебро была

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942Автор темы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

позже выложу. ток приехал со второго этапа тренировочных. в общем обул в тою 888 и сегодня с каждой попыткой время было все лучше и лучше. за исключением двух заездом когда сорвало патрубок на заслонке сброса.
сегодня вытянул субару врх 2.0л турбо 4вд 250л.с   1:4
Кадилак CTS4 3.6л (311л.с)  0:2
и так помелочи. укатался в доску. народу было не много по сравнением с первым этапом.даже не успивал толком остывать. приходилось до нового старта ехать с открытым капотом и во время остановок глушить.  Вроде как 15,58 лучшее. жду официальных результатов. погода конечно не гоночная. ночью было -2 асфальт холодный. даже полуслики не помогали. в букс уходил жестко

а мы ведь могем!!!!!!!!! :cool:


alex-ssa

Adam_F
А где фото??? Видео?

Через вехи поедешь?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Adam_F

Цитироватьalex-ssa написал(а):

А где фото??? Видео?

Через вехи поедешь?

У меня фото видео нету. небыло оператора. а сам себя во время гонок снимать еще не научился :D

Вот надыбал одну. в момент старта. морду приподнимает
http://uploads.ru/?v=HFe0W.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/H/F/e/HFe0W.jpg" alt="http://uploads.ru/t/H/F/e/HFe0W.jpg" />

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942Автор темы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

Вот надыбал одну. в момент старта. морду приподнимает

Тоя 888 свое дело делает!!!!!!!!!! :cool: зацеп мощный да и ковку бы тебе!!!!!!!!!!


Adam_F

Цитировать942 написал(а):

Тоя 888 свое дело делает!!!!!!!!!!  зацеп мощный да и ковку бы тебе!!!!!!!!!!

может зацеп и мощный у нее но все же на холодном асфальте все равно на первой уходил в букс. приходилось даже газ сбрасывать чтоб зацепиться

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942Автор темы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

может зацеп и мощный у нее но все же на холодном асфальте все равно на первой уходил в букс. приходилось даже газ сбрасывать чтоб зацепиться

грел резину ?????? я на приоре подливал воду под колеса дергал ручник и просил еще держать машину сзади прогрев отличный получался !!!!!!!!!!результат супер!!!! у тебя еще не так буксует у меня на приоре на 160 на сухом асфальте резкая перегазовка в букс срывался стоей не получалось зацеп зверский был!!!!!!!


Adam_F

Цитировать942 написал(а):

грел резину ?????? я на приоре подливал воду под колеса дергал ручник и просил еще держать машину сзади прогрев отличный получался !!!!!!!!!!результат супер!!!! у тебя еще не так буксует у меня на приоре на 160 на сухом асфальте резкая перегазовка в букс срывался стоей не получалось зацеп зверский был!!!!!!!

прогревал.
надо помозговать с тормозной системой для хорошего прогрева. чтоб можно было перекрывать задний контур и греть как следует

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Tombala

Всем привет)

Если помните давным давно я предлагал замерять по спидометру(снимать видео) разгон 70-170 км/час на 4-ой передаче. Т.к. охватывается весь диапазон оборотов, а скорость с городской перерастает в уже автобанную.

Вот мой пост:

ЦитироватьTombala написал(а):

Есть еще любопытное предложение для владельцев C230 k (w202) МКПП, хотя можно и на автомате.

Читал в теме про наш двигатель, что ребята сравнивали у кого какое давление наддува на впуске и по этому показателю делали выводы у кого тачка живая, а кого - мертвая. У меня несколько иной подход, т.к. все меряют по разному, разными приборами то имеет место быть погрешность. Лучше всего измерять автомобиль на дороге. Есть следующее предложения - по весне, когда снежок растает и дороги подсохнут сделать 1 простое упражнение которое покажет, у кого как едет машинка. Не в целях "писькомеренья", а исключительно с целью своего рода диагностики.

Упражнение следующее - 4 передача, 70 км/час и около 2 000 об/мин. Длинная прямая с хорошей дорогой и видимостью, отсутствие в машине пассажиров и лишнего груза. Газ в пол до 170 км\час(не переключаясь на 5-ю передачу) и все это снять на видео, т.к. самому засечь будет трудно на такой скорости. Я сам пока не экспериментировал, но есть несколько видео с интернета:

http://www.youtube.com/v/wvZivHX3GhI&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0">http://www.youtube.com/v/wvZivHX3GhI&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405">

У человека на видео это упражнение(70-170 км\час) получается за 14 секунд (с 0.24 по 0.38). Можно посмотреть сколько получится у нас. Тем более что замер будет происходить строго на 4-ой передаче, что позволяет исключить из уравнения такую немаловажную переменную как время переключения передачи.

Вчера ночью на МКАДе решил померять свой сток(безкат выхлоп). Результат мягко говоря огорчил))))
В автомобиле сидел пассажир и килограммов 40 вещей(+100 кг суммарно). Но все равно - фэйспалм.

http://www.youtube.com/v/0RuFQ1HGyV8&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0">http://www.youtube.com/v/0RuFQ1HGyV8&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405">

70-170 км/час - почти 30 секунд...ппц.
Притом на 4-ой передаче у меня 0.3 выдувает...

Замерьте свои тачки, давайте сравним у кого как едет. Есть надежда, что может быть видео забугорное - ускоренное(