Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rostislav

Цитата: marx от 04 октября 2020, 09:52:35
Цитата: Rostislav от 04 октября 2020, 01:18:20
Цитата: marx от 03 октября 2020, 16:45:58
Сегодня покатался, вроде лучше, но это я ещё дроссель отрегулировал, открывался на 80% , а стал на 90% , не знаю с этим ли связано или нет, буду наблюдать ещё.

Ну хоть какие-то улучшения. Кстати сколько стоила прошивка?

Ага.
12 тыс. , что вполне неплохо считаю.
Злак кстати тоже написал, что хорошо бы было мне замер сделать, чтобы был понятен результат от прошивки. В ближайшие дни сделаю.

Возьми только какой-то другой более надёжный прибор для замеров. В идеале драги, чтобы было видно уклон дороги и не было сомнений в точности.

marx

Цитата: Rostislav от 04 октября 2020, 14:50:01

Возьми только какой-то другой более надёжный прибор для замеров. В идеале драги, чтобы было видно уклон дороги и не было сомнений в точности.

Да-да обязательно, я помню ты говорил, лучше его, а то другим опять какую нибудь ерунду покажет.

marx

Сегодня заехал опять с тем же GLK 3.5 для сравнения.

https://youtu.be/04LoGyNMTDU

Rostislav

Цитата: marx от 06 октября 2020, 17:54:15
Сегодня заехал опять с тем же GLK 3.5 для сравнения.

https://youtu.be/04LoGyNMTDU

И что? Твой соперник жёстко проспал старт и ехал с одной педали. Такое себе сравнение. Нужны замеры для объективности.

marx

#2074
Цитата: Rostislav от 06 октября 2020, 22:52:12
Цитата: marx от 06 октября 2020, 17:54:15
Сегодня заехал опять с тем же GLK 3.5 для сравнения.

https://youtu.be/04LoGyNMTDU

И что? Твой соперник жёстко проспал старт и ехал с одной педали. Такое себе сравнение. Нужны замеры для объективности.

Это я к тому, что ни чего у меня не поехало, как обещалось, что по ощущениям, что по заезду.

Плюс замерил сейчас , расстроился даже ни чего не сфоткал , в общем ни каких изменений от 8 до 9 секунд до 100 на Драги и на другом приборе 10секунд спидлог .

Rostislav

Цитата: marx от 07 октября 2020, 07:36:31
Цитата: Rostislav от 06 октября 2020, 22:52:12
Цитата: marx от 06 октября 2020, 17:54:15
Сегодня заехал опять с тем же GLK 3.5 для сравнения.

https://youtu.be/04LoGyNMTDU

И что? Твой соперник жёстко проспал старт и ехал с одной педали. Такое себе сравнение. Нужны замеры для объективности.

Это я к тому, что ни чего у меня не поехало, как обещалось, что по ощущениям, что по заезду.

Плюс замерил сейчас , расстроился даже ни чего не сфоткал , в общем ни каких изменений от 8 до 9 секунд до 100 на Драги и на другом приборе 10секунд спидлог .

Не стоит расстраиваться, надо искать причину. А то 8+ до 100 слишком медленно для шкивов, не говоря уже о прошивке. Получается, что она вообще не помогла.

marx

Цитата: Rostislav от 07 октября 2020, 13:46:31
Цитата: marx от 07 октября 2020, 07:36:31
Цитата: Rostislav от 06 октября 2020, 22:52:12
Цитата: marx от 06 октября 2020, 17:54:15
Сегодня заехал опять с тем же GLK 3.5 для сравнения.

https://youtu.be/04LoGyNMTDU

И что? Твой соперник жёстко проспал старт и ехал с одной педали. Такое себе сравнение. Нужны замеры для объективности.

Это я к тому, что ни чего у меня не поехало, как обещалось, что по ощущениям, что по заезду.

Плюс замерил сейчас , расстроился даже ни чего не сфоткал , в общем ни каких изменений от 8 до 9 секунд до 100 на Драги и на другом приборе 10секунд спидлог .

Не стоит расстраиваться, надо искать причину. А то 8+ до 100 слишком медленно для шкивов, не говоря уже о прошивке. Получается, что она вообще не помогла.

Да верно.
Но, что ещё может влиять на динамику, но не показывать это на компе ? то есть ошибок нет и параметры в норме, так думает мозг, а по факту что-то не так к примеру такое может быть?

Rostislav

Цитата: marx от 07 октября 2020, 14:06:26
Цитата: Rostislav от 07 октября 2020, 13:46:31
Цитата: marx от 07 октября 2020, 07:36:31
Цитата: Rostislav от 06 октября 2020, 22:52:12
Цитата: marx от 06 октября 2020, 17:54:15
Сегодня заехал опять с тем же GLK 3.5 для сравнения.

https://youtu.be/04LoGyNMTDU

И что? Твой соперник жёстко проспал старт и ехал с одной педали. Такое себе сравнение. Нужны замеры для объективности.

Это я к тому, что ни чего у меня не поехало, как обещалось, что по ощущениям, что по заезду.

Плюс замерил сейчас , расстроился даже ни чего не сфоткал , в общем ни каких изменений от 8 до 9 секунд до 100 на Драги и на другом приборе 10секунд спидлог .

Не стоит расстраиваться, надо искать причину. А то 8+ до 100 слишком медленно для шкивов, не говоря уже о прошивке. Получается, что она вообще не помогла.

Да верно.
Но, что ещё может влиять на динамику, но не показывать это на компе ? то есть ошибок нет и параметры в норме, так думает мозг, а по факту что-то не так к примеру такое может быть?

Куча разных вещей: резина, редуктор, подвеска, тормоза и так далее

marx

Цитата: Rostislav от 07 октября 2020, 15:01:39
Цитата: marx от 07 октября 2020, 14:06:26
Цитата: Rostislav от 07 октября 2020, 13:46:31
Цитата: marx от 07 октября 2020, 07:36:31
Цитата: Rostislav от 06 октября 2020, 22:52:12
Цитата: marx от 06 октября 2020, 17:54:15
Сегодня заехал опять с тем же GLK 3.5 для сравнения.

https://youtu.be/04LoGyNMTDU

И что? Твой соперник жёстко проспал старт и ехал с одной педали. Такое себе сравнение. Нужны замеры для объективности.

Это я к тому, что ни чего у меня не поехало, как обещалось, что по ощущениям, что по заезду.

Плюс замерил сейчас , расстроился даже ни чего не сфоткал , в общем ни каких изменений от 8 до 9 секунд до 100 на Драги и на другом приборе 10секунд спидлог .

Не стоит расстраиваться, надо искать причину. А то 8+ до 100 слишком медленно для шкивов, не говоря уже о прошивке. Получается, что она вообще не помогла.

Да верно.
Но, что ещё может влиять на динамику, но не показывать это на компе ? то есть ошибок нет и параметры в норме, так думает мозг, а по факту что-то не так к примеру такое может быть?

Куча разных вещей: резина, редуктор, подвеска, тормоза и так далее

Да я тоже бы на эти вещи подумал, но это все поменяно , а что то новое

Rostislav

Цитата: marx от 07 октября 2020, 14:06:26
Цитата: Rostislav от 07 октября 2020, 13:46:31
Цитата: marx от 07 октября 2020, 07:36:31
Цитата: Rostislav от 06 октября 2020, 22:52:12
Цитата: marx от 06 октября 2020, 17:54:15
Сегодня заехал опять с тем же GLK 3.5 для сравнения.

https://youtu.be/04LoGyNMTDU

И что? Твой соперник жёстко проспал старт и ехал с одной педали. Такое себе сравнение. Нужны замеры для объективности.

Это я к тому, что ни чего у меня не поехало, как обещалось, что по ощущениям, что по заезду.

Плюс замерил сейчас , расстроился даже ни чего не сфоткал , в общем ни каких изменений от 8 до 9 секунд до 100 на Драги и на другом приборе 10секунд спидлог .

Не стоит расстраиваться, надо искать причину. А то 8+ до 100 слишком медленно для шкивов, не говоря уже о прошивке. Получается, что она вообще не помогла.

Да верно.
Но, что ещё может влиять на динамику, но не показывать это на компе ? то есть ошибок нет и параметры в норме, так думает мозг, а по факту что-то не так к примеру такое может быть?

И в первую очередь навыки вождения :)

marx


marx

Сегодня ещё раз помучал мерса, замерял, получилось следующее :
на стенде 226 сил и 338 момент, не знаю может ли такое быть?
разгон до 100-8.1 с, 402м-15.5с 145 км/ч.
Разгон не совсем правильно сделал, поехал можно сказать с холостых и был жесткий провал, попытка только одна была.
Все замеры на полном баке 95G и инструментом в багажнике(это так для успокоения).
И ещё такой момент на коротком редукторе 3.67 у меня было 3 переключения до 100 и 4-е уже перед 402 м.
На днях буду ставить 3.27 редуктор ,немного длиннее , там 2-я передача почти 100 может тем самым выиграю 0.5 сек )
А про отличие от штатного 3.46 и который сейчас 3.67 особый разницы нет, может короткий и был бы немного быстрее, если бы можно было и дальше крутить двигатель, но пока разгоняешься нужно десять раз переключиться, а с нашей длинноходной мешалкой ни так то просто, да и к тому же скорости на всех передачах меньше , а тем кто ещё часто ездят по трассе, как и я , так ещё и перерасход.

Rostislav

Цитата: marx от 10 октября 2020, 17:19:12
Сегодня ещё раз помучал мерса, замерял, получилось следующее :
на стенде 226 сил и 338 момент, не знаю может ли такое быть?
разгон до 100-8.1 с, 402м-15.5с 145 км/ч.
Разгон не совсем правильно сделал, поехал можно сказать с холостых и был жесткий провал, попытка только одна была.
Все замеры на полном баке 95G и инструментом в багажнике(это так для успокоения).
И ещё такой момент на коротком редукторе 3.67 у меня было 3 переключения до 100 и 4-е уже перед 402 м.
На днях буду ставить 3.27 редуктор ,немного длиннее , там 2-я передача почти 100 может тем самым выиграю 0.5 сек )
А про отличие от штатного 3.46 и который сейчас 3.67 особый разницы нет, может короткий и был бы немного быстрее, если бы можно было и дальше крутить двигатель, но пока разгоняешься нужно десять раз переключиться, а с нашей длинноходной мешалкой ни так то просто, да и к тому же скорости на всех передачах меньше , а тем кто ещё часто ездят по трассе, как и я , так ещё и перерасход.

Скорее всего стенд очень оптимистично считает. При 226 силах разгон до 100 должен быть меньше 7, квотер меньше 14 и скорость на выходе существенно больше 150. То, что у тебя получилось, примерно соответствует исправному стоку.

marx

Цитата: Rostislav от 10 октября 2020, 19:54:18
Цитата: marx от 10 октября 2020, 17:19:12
Сегодня ещё раз помучал мерса, замерял, получилось следующее :
на стенде 226 сил и 338 момент, не знаю может ли такое быть?
разгон до 100-8.1 с, 402м-15.5с 145 км/ч.
Разгон не совсем правильно сделал, поехал можно сказать с холостых и был жесткий провал, попытка только одна была.
Все замеры на полном баке 95G и инструментом в багажнике(это так для успокоения).
И ещё такой момент на коротком редукторе 3.67 у меня было 3 переключения до 100 и 4-е уже перед 402 м.
На днях буду ставить 3.27 редуктор ,немного длиннее , там 2-я передача почти 100 может тем самым выиграю 0.5 сек )
А про отличие от штатного 3.46 и который сейчас 3.67 особый разницы нет, может короткий и был бы немного быстрее, если бы можно было и дальше крутить двигатель, но пока разгоняешься нужно десять раз переключиться, а с нашей длинноходной мешалкой ни так то просто, да и к тому же скорости на всех передачах меньше , а тем кто ещё часто ездят по трассе, как и я , так ещё и перерасход.

Скорее всего стенд очень оптимистично считает. При 226 силах разгон до 100 должен быть меньше 7, квотер меньше 14 и скорость на выходе существенно больше 150. То, что у тебя получилось, примерно соответствует исправному стоку.

Да но только это наверное slk 230К поедет так.
а вот c-шка я думаю вряд ли,я думаю 7-7.5 и то это в идеале, так как c36 к примеру 6.9 и это при 280 силах, а с43 6.5 при 306 я понимаю, что это уже атмо, но опять же примерно такой же вес у всех 1500 где то , а тут 230 сил всего и меньше 7, может я ошибаюсь, ну и тем более ты сам говорил, что все эти показатели при идеальных условиях.
Соглашусь что мои показания постольку поскольку да и замер разгона на волнообразной дороге, тоже такое себе.
Плюс заехал с Мондео 2.0 турбо 270+ сил, опять же для сравнения так как не могу все же поверить в такие цифры ,проиграл ему пол машины на 100км , так и шли до 180км/ч, с его слов лучшее его время 7 сек.
В идеале хочу найти такой же компрессор на шкивах и заехать , возможно тогда то я и пойму реально есть ли толк от доработок, а пока, ты правильно говоришь, что цифры оптимистические.

Rostislav

У моего приятеля есть 201 со свапом 2.3к на шкивах. По весу примерно как 202 (slk кстати немного тяжелее чем 201 или 202). Плюс у него гбо. До 100 он едет 6.7-6.8, квотер за 14.6-14.7 со скоростью на выходе 155+. На сток прошивке от донора (208 кузов). Как-то так.