Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

marx

Цитата: Rostislav от 10 октября 2020, 22:46:50
У моего приятеля есть 201 со свапом 2.3к на шкивах. По весу примерно как 202 (slk кстати немного тяжелее чем 201 или 202). Плюс у него гбо. До 100 он едет 6.7-6.8, квотер за 14.6-14.7 со скоростью на выходе 155+. На сток прошивке от донора (208 кузов). Как-то так.

Ну это действительно круто. Вот мне только о таких цифрах мечтать или менять замерщиков.
Я уже даже думал о переделке дореста в рест, но очень много заморочек и по деньгам конечно проще тогда целиком двиг с мозгами поменять, как раз мне и предлагали с 208 все, но жалко свой двиг, ведь капиталил его. Вообще как мне говорят тут, что на шкивах где-то 230сил и 350 момент и получается и это без прошивки, мол все адаптируется, но есть люди которые утверждают  обратное, что без прошивки ни чего не поедет и даже вроде график есть что изменений почти нет. В общем я в замешательстве, по этому и хотелось бы с точно таким же мерсом заехать, чтобы уже раз и навсегда).

Rostislav

Цитата: marx от 10 октября 2020, 23:19:48
Цитата: Rostislav от 10 октября 2020, 22:46:50
У моего приятеля есть 201 со свапом 2.3к на шкивах. По весу примерно как 202 (slk кстати немного тяжелее чем 201 или 202). Плюс у него гбо. До 100 он едет 6.7-6.8, квотер за 14.6-14.7 со скоростью на выходе 155+. На сток прошивке от донора (208 кузов). Как-то так.

Ну это действительно круто. Вот мне только о таких цифрах мечтать или менять замерщиков.
Я уже даже думал о переделке дореста в рест, но очень много заморочек и по деньгам конечно проще тогда целиком двиг с мозгами поменять, как раз мне и предлагали с 208 все, но жалко свой двиг, ведь капиталил его. Вообще как мне говорят тут, что на шкивах где-то 230сил и 350 момент и получается и это без прошивки, мол все адаптируется, но есть люди которые утверждают  обратное, что без прошивки ни чего не поедет и даже вроде график есть что изменений почти нет. В общем я в замешательстве, по этому и хотелось бы с точно таким же мерсом заехать, чтобы уже раз и навсегда).

У меня прошивка сток. Всё едет. Есть куча замеров драги и чеки с телеметрии. Обратное утверждают те, кто продаёт прошивки :)

marx

Цитата: Rostislav от 10 октября 2020, 23:23:50
Цитата: marx от 10 октября 2020, 23:19:48
Цитата: Rostislav от 10 октября 2020, 22:46:50
У моего приятеля есть 201 со свапом 2.3к на шкивах. По весу примерно как 202 (slk кстати немного тяжелее чем 201 или 202). Плюс у него гбо. До 100 он едет 6.7-6.8, квотер за 14.6-14.7 со скоростью на выходе 155+. На сток прошивке от донора (208 кузов). Как-то так.

Ну это действительно круто. Вот мне только о таких цифрах мечтать или менять замерщиков.
Я уже даже думал о переделке дореста в рест, но очень много заморочек и по деньгам конечно проще тогда целиком двиг с мозгами поменять, как раз мне и предлагали с 208 все, но жалко свой двиг, ведь капиталил его. Вообще как мне говорят тут, что на шкивах где-то 230сил и 350 момент и получается и это без прошивки, мол все адаптируется, но есть люди которые утверждают  обратное, что без прошивки ни чего не поедет и даже вроде график есть что изменений почти нет. В общем я в замешательстве, по этому и хотелось бы с точно таким же мерсом заехать, чтобы уже раз и навсегда).

У меня прошивка сток. Всё едет. Есть куча замеров драги и чеки с телеметрии. Обратное утверждают те, кто продаёт прошивки :)

И опят же очень странно, что же с моим ни так, что он даже на стоке не показывает цифры, а теперь вроде ещё и прошивка и все тоже самое.
Ну буду надеется, что меня не кинули с прошивкой.
А так пока тишина, говорят решают вопрос почему нет изменений с их прошивкой.
Короче надо ехать на телеметрию.

Rostislav

Цитата: marx от 10 октября 2020, 23:35:11
Цитата: Rostislav от 10 октября 2020, 23:23:50
Цитата: marx от 10 октября 2020, 23:19:48
Цитата: Rostislav от 10 октября 2020, 22:46:50
У моего приятеля есть 201 со свапом 2.3к на шкивах. По весу примерно как 202 (slk кстати немного тяжелее чем 201 или 202). Плюс у него гбо. До 100 он едет 6.7-6.8, квотер за 14.6-14.7 со скоростью на выходе 155+. На сток прошивке от донора (208 кузов). Как-то так.

Ну это действительно круто. Вот мне только о таких цифрах мечтать или менять замерщиков.
Я уже даже думал о переделке дореста в рест, но очень много заморочек и по деньгам конечно проще тогда целиком двиг с мозгами поменять, как раз мне и предлагали с 208 все, но жалко свой двиг, ведь капиталил его. Вообще как мне говорят тут, что на шкивах где-то 230сил и 350 момент и получается и это без прошивки, мол все адаптируется, но есть люди которые утверждают  обратное, что без прошивки ни чего не поедет и даже вроде график есть что изменений почти нет. В общем я в замешательстве, по этому и хотелось бы с точно таким же мерсом заехать, чтобы уже раз и навсегда).

У меня прошивка сток. Всё едет. Есть куча замеров драги и чеки с телеметрии. Обратное утверждают те, кто продаёт прошивки :)

И опят же очень странно, что же с моим ни так, что он даже на стоке не показывает цифры, а теперь вроде ещё и прошивка и все тоже самое.
Ну буду надеется, что меня не кинули с прошивкой.
А так пока тишина, говорят решают вопрос почему нет изменений с их прошивкой.
Короче надо ехать на телеметрию.

Какой смысл, если драги и телеметрия показывают примерно одно и то же (разница до 0.1 с на квотере)?

marx

Цитата: Rostislav от 10 октября 2020, 23:40:51
Цитата: marx от 10 октября 2020, 23:35:11
Цитата: Rostislav от 10 октября 2020, 23:23:50
Цитата: marx от 10 октября 2020, 23:19:48
Цитата: Rostislav от 10 октября 2020, 22:46:50
У моего приятеля есть 201 со свапом 2.3к на шкивах. По весу примерно как 202 (slk кстати немного тяжелее чем 201 или 202). Плюс у него гбо. До 100 он едет 6.7-6.8, квотер за 14.6-14.7 со скоростью на выходе 155+. На сток прошивке от донора (208 кузов). Как-то так.

Ну это действительно круто. Вот мне только о таких цифрах мечтать или менять замерщиков.
Я уже даже думал о переделке дореста в рест, но очень много заморочек и по деньгам конечно проще тогда целиком двиг с мозгами поменять, как раз мне и предлагали с 208 все, но жалко свой двиг, ведь капиталил его. Вообще как мне говорят тут, что на шкивах где-то 230сил и 350 момент и получается и это без прошивки, мол все адаптируется, но есть люди которые утверждают  обратное, что без прошивки ни чего не поедет и даже вроде график есть что изменений почти нет. В общем я в замешательстве, по этому и хотелось бы с точно таким же мерсом заехать, чтобы уже раз и навсегда).

У меня прошивка сток. Всё едет. Есть куча замеров драги и чеки с телеметрии. Обратное утверждают те, кто продаёт прошивки :)

И опят же очень странно, что же с моим ни так, что он даже на стоке не показывает цифры, а теперь вроде ещё и прошивка и все тоже самое.
Ну буду надеется, что меня не кинули с прошивкой.
А так пока тишина, говорят решают вопрос почему нет изменений с их прошивкой.
Короче надо ехать на телеметрию.

Какой смысл, если драги и телеметрия показывают примерно одно и то же (разница до 0.1 с на квотере)?

Ни Драги перепутал я , а прибор Драгон какой-то им мерили и спидлог . И что самое главное, я ещё удивился , что и на айфоне прога такое же время показывала. Короче вернулся к тому, с чего самого начала надо было начинать-телеметрия.

Rostislav

Цитата: marx от 10 октября 2020, 23:56:21
Цитата: Rostislav от 10 октября 2020, 23:40:51
Цитата: marx от 10 октября 2020, 23:35:11
Цитата: Rostislav от 10 октября 2020, 23:23:50
Цитата: marx от 10 октября 2020, 23:19:48
Цитата: Rostislav от 10 октября 2020, 22:46:50
У моего приятеля есть 201 со свапом 2.3к на шкивах. По весу примерно как 202 (slk кстати немного тяжелее чем 201 или 202). Плюс у него гбо. До 100 он едет 6.7-6.8, квотер за 14.6-14.7 со скоростью на выходе 155+. На сток прошивке от донора (208 кузов). Как-то так.

Ну это действительно круто. Вот мне только о таких цифрах мечтать или менять замерщиков.
Я уже даже думал о переделке дореста в рест, но очень много заморочек и по деньгам конечно проще тогда целиком двиг с мозгами поменять, как раз мне и предлагали с 208 все, но жалко свой двиг, ведь капиталил его. Вообще как мне говорят тут, что на шкивах где-то 230сил и 350 момент и получается и это без прошивки, мол все адаптируется, но есть люди которые утверждают  обратное, что без прошивки ни чего не поедет и даже вроде график есть что изменений почти нет. В общем я в замешательстве, по этому и хотелось бы с точно таким же мерсом заехать, чтобы уже раз и навсегда).

У меня прошивка сток. Всё едет. Есть куча замеров драги и чеки с телеметрии. Обратное утверждают те, кто продаёт прошивки :)

И опят же очень странно, что же с моим ни так, что он даже на стоке не показывает цифры, а теперь вроде ещё и прошивка и все тоже самое.
Ну буду надеется, что меня не кинули с прошивкой.
А так пока тишина, говорят решают вопрос почему нет изменений с их прошивкой.
Короче надо ехать на телеметрию.

Какой смысл, если драги и телеметрия показывают примерно одно и то же (разница до 0.1 с на квотере)?

Ни Драги перепутал я , а прибор Драгон какой-то им мерили и спидлог . И что самое главное, я ещё удивился , что и на айфоне прога такое же время показывала. Короче вернулся к тому, с чего самого начала надо было начинать-телеметрия.

Драгон ещё куда ни шло, но он не учитывает уклон дороги. И он немного оптимистичнее чем драги (разница невелика, до 0.2 с, то есть проблема не в приборе).

marx

#2091
Цитата: Rostislav от 11 октября 2020, 00:18:07

Драгон ещё куда ни шло, но он не учитывает уклон дороги. И он немного оптимистичнее чем драги (разница невелика, до 0.2 с, то есть проблема не в приборе).

Тогда выходит что мой телефон показывает время не хуже чем эти приборы) с разницей в 0.1-0.5
Фото 1 с телефонной проги
Фото 2 с прибора

Rostislav

Цитата: marx от 11 октября 2020, 07:49:33
Цитата: Rostislav от 11 октября 2020, 00:18:07

Драгон ещё куда ни шло, но он не учитывает уклон дороги. И он немного оптимистичнее чем драги (разница невелика, до 0.2 с, то есть проблема не в приборе).

Тогда выходит что мой телефон показывает время не хуже чем эти приборы) с разницей в 0.1-0.5
Фото 1 с телефонной проги
Фото 2 с прибора

Не совсем так. Телефон показывает с точностью до +/- секунда (частота обновления жпс в телефоне), некоторые проги используют встроенный акселерометр для повышения точности, но это не очень помогает. Разница даже в пол секунды - это слишком много. Можно конечно докупить выносной датчик жпс, станет лучше, но проще сразу купить/одолжить драги (неплохое приложение, учитывает перепады высоты, легко делиться результатом, можно снимать видео разгона и так далее).

marx

Цитата: Rostislav от 11 октября 2020, 13:30:03
Цитата: marx от 11 октября 2020, 07:49:33
Цитата: Rostislav от 11 октября 2020, 00:18:07

Драгон ещё куда ни шло, но он не учитывает уклон дороги. И он немного оптимистичнее чем драги (разница невелика, до 0.2 с, то есть проблема не в приборе).

Тогда выходит что мой телефон показывает время не хуже чем эти приборы) с разницей в 0.1-0.5
Фото 1 с телефонной проги
Фото 2 с прибора

Не совсем так. Телефон показывает с точностью до +/- секунда (частота обновления жпс в телефоне), некоторые проги используют встроенный акселерометр для повышения точности, но это не очень помогает. Разница даже в пол секунды - это слишком много. Можно конечно докупить выносной датчик жпс, станет лучше, но проще сразу купить/одолжить драги (неплохое приложение, учитывает перепады высоты, легко делиться результатом, можно снимать видео разгона и так далее).

Я вот все ни могу найти , у кого его взять в аренду, покупать конечно ни очень хотелось бы).
Ну короче теперь как только сделаю замер точным прибором, тогда отпишусь, а то тут уже вся тема моими моими текстами забита)

А так ,Ростислав , тебе хоть спасибо, что отвечаешь и даёшь советы по опыту.

marx

В общем начну с первого, это то что Zlak99 , не возвращает деньги за прошивку, которая не работает, даже пол суммы, как мы договорились, уже месяц целый, хотя перевести деньги 5 минут. Естественно отзыв я о нем оставил, в другой ветке и в группе вк .

Второе , сравнивали 230К рест сток акпп и мой 230К дорест мкпп, итог я уезжаю на полтора, два корпуса. Пришли к выводу, что это особенность дореста, что он едет грубо говоря, как сток на всех доработках.
Чуть позже, по погоде, замер сделаю рейслоджиком и выложу.

Rostislav

Цитата: marx от 03 ноября 2020, 13:18:27
В общем начну с первого, это то что Zlak99 , не возвращает деньги за прошивку, которая не работает, даже пол суммы, как мы договорились, уже месяц целый, хотя перевести деньги 5 минут. Естественно отзыв я о нем оставил, в другой ветке и в группе вк .

Второе , сравнивали 230К рест сток акпп и мой 230К дорест мкпп, итог я уезжаю на полтора, два корпуса. Пришли к выводу, что это особенность дореста, что он едет грубо говоря, как сток на всех доработках.
Чуть позже, по погоде, замер сделаю рейслоджиком и выложу.

Неприятная ситуация на самом деле. Но может ещё вернёт.
По поводу рест/дорест всё конечно возможно, но маловероятно, должны шкивы что-то давать. Насколько я помню, у тебя слишком большой шкив колена. Может в этом дело?
А так то от автоматной машины сток на мехе должен уехать на пару корпусов. Может ещё твой слишком короткий редуктор немного мешает, заставляя слишком часто переключаться.

marx

Цитата: Rostislav от 03 ноября 2020, 13:29:05
Цитата: marx от 03 ноября 2020, 13:18:27
В общем начну с первого, это то что Zlak99 , не возвращает деньги за прошивку, которая не работает, даже пол суммы, как мы договорились, уже месяц целый, хотя перевести деньги 5 минут. Естественно отзыв я о нем оставил, в другой ветке и в группе вк .

Второе , сравнивали 230К рест сток акпп и мой 230К дорест мкпп, итог я уезжаю на полтора, два корпуса. Пришли к выводу, что это особенность дореста, что он едет грубо говоря, как сток на всех доработках.
Чуть позже, по погоде, замер сделаю рейслоджиком и выложу.

Неприятная ситуация на самом деле. Но может ещё вернёт.
По поводу рест/дорест всё конечно возможно, но маловероятно, должны шкивы что-то давать. Насколько я помню, у тебя слишком большой шкив колена. Может в этом дело?
А так то от автоматной машины сток на мехе должен уехать на пару корпусов. Может ещё твой слишком короткий редуктор немного мешает, заставляя слишком часто переключаться.

Да надежды уже нет, каждый раз одни обещания и ни чего более, а сейчас вообще на связь не выходит. И самое главное, что это случай ни единичный , есть много негативных отзывов на разных источниках, о чем я поздно уже узнал.

По поводу шкива на колене, я же ездил без него, разницу ни сильную заметил, с ним даже получше. И забыл добавить, редуктор сейчас поставил наоборот длиньше 3.27 ,на нем был заезд, теперь вторая до 97км разгон и по динамичным показателям разницы не почувствовал, хуже не стало. Но с оборотов так же шлифует.

Rostislav

Цитата: marx от 03 ноября 2020, 13:43:37
Цитата: Rostislav от 03 ноября 2020, 13:29:05
Цитата: marx от 03 ноября 2020, 13:18:27
В общем начну с первого, это то что Zlak99 , не возвращает деньги за прошивку, которая не работает, даже пол суммы, как мы договорились, уже месяц целый, хотя перевести деньги 5 минут. Естественно отзыв я о нем оставил, в другой ветке и в группе вк .

Второе , сравнивали 230К рест сток акпп и мой 230К дорест мкпп, итог я уезжаю на полтора, два корпуса. Пришли к выводу, что это особенность дореста, что он едет грубо говоря, как сток на всех доработках.
Чуть позже, по погоде, замер сделаю рейслоджиком и выложу.

Неприятная ситуация на самом деле. Но может ещё вернёт.
По поводу рест/дорест всё конечно возможно, но маловероятно, должны шкивы что-то давать. Насколько я помню, у тебя слишком большой шкив колена. Может в этом дело?
А так то от автоматной машины сток на мехе должен уехать на пару корпусов. Может ещё твой слишком короткий редуктор немного мешает, заставляя слишком часто переключаться.

Да надежды уже нет, каждый раз одни обещания и ни чего более, а сейчас вообще на связь не выходит. И самое главное, что это случай ни единичный , есть много негативных отзывов на разных источниках, о чем я поздно уже узнал.

По поводу шкива на колене, я же ездил без него, разницу ни сильную заметил, с ним даже получше. И забыл добавить, редуктор сейчас поставил наоборот длиньше 3.27 ,на нем был заезд, теперь вторая до 97км разгон и по динамичным показателям разницы не почувствовал, хуже не стало. Но с оборотов так же шлифует.

По поводу шкивов: я изначально предлагал на колене оставить, а на компрессоре вернуть сток. С редуктором правильно сделал, что поставил 3.27, теперь квотер будешь заканчивать на третьей, что должно уменьшить время.
Посмотрел данные по твоей машине. Получается, что она должна ехать 402м за средние 15 секунд (15.4-15.6) в стоке. И до 100 должна выезжать из 8 (завод обещает 8.4, но их оценка очень консервативна, на самом деле мерсы часто едут чуть быстрее паспорта).

marx

Цитата: Rostislav от 03 ноября 2020, 13:55:37

По поводу шкивов: я изначально предлагал на колене оставить, а на компрессоре вернуть сток. С редуктором правильно сделал, что поставил 3.27, теперь квотер будешь заканчивать на третьей, что должно уменьшить время.
Посмотрел данные по твоей машине. Получается, что она должна ехать 402м за средние 15 секунд (15.4-15.6) в стоке. И до 100 должна выезжать из 8 (завод обещает 8.4, но их оценка очень консервативна, на самом деле мерсы часто едут чуть быстрее паспорта).

Да, про шкив я помню, но я снял накладку, что легче снять-поставить.
Да и на этом редукторе в городе и на трассе комфортнее. Про квотер кстати да, не будет лишнего переключения.
А я где-то видел инфу, что сток 230 компрессор, квотер аж 16.2 , ну а по разгону везде пишут 8.4 до 100.
Ну в общем я нашёл человека с рейслоджиком, осталось только замерить. Естественно результат тут выложу.

Rostislav

Цитата: marx от 03 ноября 2020, 14:11:56
Цитата: Rostislav от 03 ноября 2020, 13:55:37

По поводу шкивов: я изначально предлагал на колене оставить, а на компрессоре вернуть сток. С редуктором правильно сделал, что поставил 3.27, теперь квотер будешь заканчивать на третьей, что должно уменьшить время.
Посмотрел данные по твоей машине. Получается, что она должна ехать 402м за средние 15 секунд (15.4-15.6) в стоке. И до 100 должна выезжать из 8 (завод обещает 8.4, но их оценка очень консервативна, на самом деле мерсы часто едут чуть быстрее паспорта).

Да, про шкив я помню, но я снял накладку, что легче снять-поставить.
Да и на этом редукторе в городе и на трассе комфортнее. Про квотер кстати да, не будет лишнего переключения.
А я где-то видел инфу, что сток 230 компрессор, квотер аж 16.2 , ну а по разгону везде пишут 8.4 до 100.
Ну в общем я нашёл человека с рейслоджиком, осталось только замерить. Естественно результат тут выложу.

Перед замерами не забудь заправить хороший 98/100 бенз