Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Бугистар

Вчера с Игорем замеряли показания расходомеров от 113двигла и от Вольво-турбо.
оба были отобраны мной из б\у на разборках. по ощущениям - чуть лучше едет на вольво-расходомере, особенно подхват на высоких оборотах!
от 113 - и на второй и на третьей при 6500-6700 об. - 720 кг (скорость на третьей при этом была 160 с копейками..)
от вольво - 780 кг. и на 2 и на 3-ей
в итоге сдал обратно расходомеры от 113-ого и оставил от вольво)) спасибо Адаму\Диме)
пришлось повозиться с подключением - пилить разъём вольвовского не стал,- купил провод, наконечники "мама" "папа", нарезал по 10 см. обжал, вставил, изолента - форэва!))...распиновка- как на родном расходомере, возни - на час
новый родной Бош (пока не сдох )казал - 660кг. на второй и вроде 620кг на третьей
умирающий и не корректно работающий (который пока ещё работает) - 750 - третья и 720 вторая
немного удивляет разница в показаниях расходомеров в плане того, что родные ДМРВ кажут разный результат на разных передачах, не родные - одинаковый
подмечено,что умирающие расходомеры - кажут на максимуме вроде правильно, но при работе в нормальном режиме - явно не справляются, это выражается в позднем подхвате, т.е. с более выкоких оборотов.

Отредактировано Бугистар (2012-05-14 08:45:45)

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Бугистар

Ещё вопрос!
озаботился заменой сцепления (буксует только если разгоняться оооочень быстро, так при обычной езде вроде проблем нет) - можно ли поставить диск сцепы от С36 ???...правильно я понимаю, что чем больше мощи - тем более "производительнее" мощнее надобно сцепление??

ну и заодно вопрос по тормозам!
купил комплект у LMI - перед от 420-ой ешки с дисками, которые тяжелее родных на 3 кг. + супорта 4-ох поршневые (большие и тяжёлые зараза))
зад - от ешки55, тож с дисками и супортами
в итоге вроде получаем утяжеление веса как самого колеса (каждого), так и самой машины, что скажется на динамике разгона....на сколько??? (на 0,1...0,2....0,3сек медленние)
может зад оставить родной, тем более, что он ведущий и утяжеление веса сыграет роль....да торможение идёт в основном за счёт передка.

Ваше мнение друзья????

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

ЦитироватьБугистар написал(а):

Ещё вопрос!
озаботился заменой сцепления (буксует только если разгоняться оооочень быстро, так при обычной езде вроде проблем нет) - можно ли поставить диск сцепы от С36 ???...правильно я понимаю, что чем больше мощи - тем более "производительнее" мощнее надобно сцепление??

ну и заодно вопрос по тормозам!
купил комплект у LMI - перед от 420-ой ешки с дисками, которые тяжелее родных на 3 кг. + супорта 4-ох поршневые (большие и тяжёлые зараза))
зад - от ешки55, тож с дисками и супортами
в итоге вроде получаем утяжеление веса как самого колеса (каждого), так и самой машины, что скажется на динамике разгона....на сколько??? (на 0,1...0,2....0,3сек медленние)
может зад оставить родной, тем более, что он ведущий и утяжеление веса сыграет роль....да торможение идёт в основном за счёт передка.

Ваше мнение друзья????

На сколько я помню С36 идет на автомате )))) и вроде как на палке небыло. следовательно нет и сцепы.
После замены тормозных дисков не пролети с колесными. на 15 или 16 уже могут не налезть. а так да. потяжелей будет разгон

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Бугистар

может есть какое усиленное...?

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Рубенс

Просто оно у тебя умирает... у нас ничего не буксует на более мощных машинах


bunu

ЦитироватьБугистар написал(а):

Вчера с Игорем замеряли показания расходомеров от 113двигла и от Вольво-турбо.
оба были отобраны мной из б\у на разборках. по ощущениям - чуть лучше едет на вольво-расходомере, особенно подхват на высоких оборотах!
от 113 - и на второй и на третьей при 6500-6700 об. - 720 кг (скорость на третьей при этом была 160 с копейками..)
от вольво - 780 кг. и на 2 и на 3-ей
в итоге сдал обратно расходомеры от 113-ого и оставил от вольво)) спасибо Адаму\Диме)
пришлось повозиться с подключением - пилить разъём вольвовского не стал,- купил провод, наконечники "мама" "папа", нарезал по 10 см. обжал, вставил, изолента - форэва!))...распиновка- как на родном расходомере, возни - на час
новый родной Бош (пока не сдох )казал - 660кг. на второй и вроде 620кг на третьей
умирающий и не корректно работающий (который пока ещё работает) - 750 - третья и 720 вторая
немного удивляет разница в показаниях расходомеров в плане того, что родные ДМРВ кажут разный результат на разных передачах, не родные - одинаковый
подмечено,что умирающие расходомеры - кажут на максимуме вроде правильно, но при работе в нормальном режиме - явно не справляются, это выражается в позднем подхвате, т.е. с более выкоких оборотов.

Отредактировано Бугистар (2012-05-14 08:45:45)

Подпись автора

    Универсальная ракета

а, отдельно датчик без корпуса на вольво не продаётся ??? а, то это значительно дешевле в варианте бош-мерседес )))) скинте номерок бош-вольво ДМРВ )))

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Бугистар

дело в разъёме!...а расходомер мне обошёлся в 3000р б\у))...отобранный из нескольких...думаю сам датчик был бы столько же

Отредактировано Бугистар (2012-05-16 02:06:31)

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

bunu

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Adam_F

Цитироватьbunu написал(а):

с номерком то че )

ща погодь дам

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

mdi

Успешно поменял интеркулер - теперь ядро 550х230х65 (сам интеркулер 690х230х65). Больше найти не удалось (чтобы влезало без переделок). Закрепили в стандартные места при помощи сделанных на месте переходников (пара планочек видны на фото снизу, сверху сварили крепёжку в стандартные отверстия из железного профиля).

Влезло всё без проблем, с минимальным выкидыванием лишних ЗЧ, как и предполагалось заранее. Резать ничего не пришлось.

Из основных плюсов/минусов:
+ Теперь при дилтельной интенсивной езде динамика если и падает, то незначительно.
- Интеркулер несколько тяжелее родного.

Так как мой старый интеркулер был лопнувшим - адекватно оценить объём прихода не имею возможности. Додувает теперь до 0,9 (при родном мозге, форсах и расходомере).

После того как мозг адаптировался перестала стрелять при интенсивном старте.

http://uploads.ru/i/G/E/s/GEsRw.jpg" alt="http://uploads.ru/i/G/E/s/GEsRw.jpg" />

Заодно выкинул остатки криво вырезанных катализаторов и поставил трубу напрямую без пламегасителя (всё равно банка померла почти). Так как делал это до интеркулера - могу сказать, что приход был не космическим но ощутимым.

В целом результатом очень доволен.

Добью вопрос с дополнительным маслоотделителем и нулевиком и наконец займусь портингом.


mdi

ЦитироватьБугистар написал(а):

Вчера с Игорем замеряли показания расходомеров от 113двигла и от Вольво-турбо.
оба были отобраны мной из б\у на разборках. по ощущениям - чуть лучше едет на вольво-расходомере, особенно подхват на высоких оборотах!
от 113 - и на второй и на третьей при 6500-6700 об. - 720 кг (скорость на третьей при этом была 160 с копейками..)
от вольво - 780 кг. и на 2 и на 3-ей
в итоге сдал обратно расходомеры от 113-ого и оставил от вольво)) спасибо Адаму\Диме)
пришлось повозиться с подключением - пилить разъём вольвовского не стал,- купил провод, наконечники "мама" "папа", нарезал по 10 см. обжал, вставил, изолента - форэва!))...распиновка- как на родном расходомере, возни - на час
новый родной Бош (пока не сдох )казал - 660кг. на второй и вроде 620кг на третьей
умирающий и не корректно работающий (который пока ещё работает) - 750 - третья и 720 вторая
немного удивляет разница в показаниях расходомеров в плане того, что родные ДМРВ кажут разный результат на разных передачах, не родные - одинаковый
подмечено,что умирающие расходомеры - кажут на максимуме вроде правильно, но при работе в нормальном режиме - явно не справляются, это выражается в позднем подхвате, т.е. с более выкоких оборотов.

Отредактировано Бугистар (2012-05-14 08:45:45)

А как Вы замеряли количество воздуха?


Adam_F

mdi

Молодец. судя по всему машина без кондера?

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

mdi

Илюша

Не подскажете как с регулятором давления - есть возможность привезти?


mdi

ЦитироватьAdam_F написал(а):

mdi

Молодец. судя по всему машина без кондера?

Боже упаси )) Радиатор кондёра тонкий и стоит аккурат за интеркулером. Перед ним трубка охлаждения масла АКПП - я думал там радиатор маленький или что-то вроде того. Знаю, что такую трубку меняют на мини радиатор. Чтобы коробку не насиловать собираюсь поставить в далёком будующем )))