Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rostislav

Цитата: Бугистар от 11 декабря 2019, 16:07:19
Цитата: Rostislav от 11 декабря 2019, 11:37:35
Цитата: Бугистар от 11 декабря 2019, 05:45:45
Всем привет!
Давненько тута не был!
Расскажите Новости последние столь!?
Что там с Компрессорными 2,3 Авто ? Какие рекорды нынче у кого?

Привет. Пока что лучшее время на 402 м было 14.3, 0-100 около 6.

Это на 2,3 моторе и шкивах?

Да. 170 дорест 2.3к механика на 2 шкивах и с несколькими вспомогательными модификациями.

Бугистар

Ну тогда что касается 202 - кажись рекорд держиться мой!)
170 по ощущениям - да похоже должен ехать
Хотя есть уже Авто на одном шкиве без электромуфты и вроде как по ощущениям владельцев - небо и земля.... Разве что компрессор на выкид спустя месяц!)))
Есть рейслоджик - есть идея! Как нить организоваться - позамерять компрессорные Авто на шкивах и не только их! Думается весной соберёмся желающими узнать как реально едут Авто.
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Rostislav

Цитата: Бугистар от 12 декабря 2019, 04:14:46
Ну тогда что касается 202 - кажись рекорд держиться мой!)
170 по ощущениям - да похоже должен ехать
Хотя есть уже Авто на одном шкиве без электромуфты и вроде как по ощущениям владельцев - небо и земля.... Разве что компрессор на выкид спустя месяц!)))
Есть рейслоджик - есть идея! Как нить организоваться - позамерять компрессорные Авто на шкивах и не только их! Думается весной соберёмся желающими узнать как реально едут Авто.

Твой рекорд для 202 универсала с 2.0к пока вне конкуренции :)
Муфту удалять пока не планирую, да и какой в этом смысл, если 62 итон свыше 15000 ощутимо теряет КПД (о ресурсе вообще речь не идёт). А ощущения владельцев могут быть очень обманчивыми...
За сколько твой едет 100-200 (по рэйслоджику или драги)?

Бугистар

Универсал уже продан в Москву.
Поправка - там 2,3к
Как ехал сейчас точно не вспомню - инфа есть в ветке этой. Но примерно 0-200 25-26 сек вроде если не путаю. Минус 6,5Сек будет 100-200

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Rostislav

Цитата: Бугистар от 12 декабря 2019, 09:58:15
Универсал уже продан в Москву.
Поправка - там 2,3к
Как ехал сейчас точно не вспомню - инфа есть в ветке этой. Но примерно 0-200 25-26 сек вроде если не путаю. Минус 6,5Сек будет 100-200

Понятно. Я так и думал, что 100-200 не очень быстро у 202 получится. Но даже 19-20 секунд - это намного лучше стокового времени. У меня получалось 100-200 за низкие 16, но хотелось бы ещё немного быстрее :)

sledge hammer

охота вам столько возиться ради таких результатов
около 25 секунд до 200 едет 210/320
ну да до 150 цешка реально быстрее будет
думаю что это потолок
проще V8 поставить 4.3 или 5.0 в 202й и это будет намного более интересное авто

Rostislav

Цитата: sledge hammer от 13 декабря 2019, 16:43:43
охота вам столько возиться ради таких результатов
около 25 секунд до 200 едет 210/320
ну да до 150 цешка реально быстрее будет
думаю что это потолок
проще V8 поставить 4.3 или 5.0 в 202й и это будет намного более интересное авто

Тут уж кому что нравится. Был у меня 210 3.2. Он едет слабее стокового 2.3к в 170 кузове. Не замерял, но думаю, что е320 на автомате едет 100-200 ближе к 30 секундам. Но даже между 16 и 25 разница просто космос. 4.3 тоже особо никуда не едет. 5.0 с автоматом в 202 кузов поставить сложнее и дороже чем прикрутить шкивы и прочие мелочи. А результат улучшится незначительно, развесовка нарушится, расходы на топливо и обслуживание вырастут. Но свой прикол в v8 конечно же имеется.

Oleg_373

да жрут компрессорные ваши тож немало ! да какие там расходы : 12,5 смешанный летний расход ,замена масла так 50 баксов легко ,нулевики помыть и обновить-думаю 10 баксов за раз...вот и все расходники.5.0 кончно расход побольше будет-но валить будет-поверь : в наших краях мало кто с тобой на трассе поспорит-быстые машины есть-но их мало и они гонять на них боляться-все современное новое-еще поламаеться или чек засветит :hihi:
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Rostislav

Цитата: Oleg_373 от 13 декабря 2019, 17:39:52
да жрут компрессорные ваши тож немало ! да какие там расходы : 12,5 смешанный летний расход ,замена масла так 50 баксов легко ,нулевики помыть и обновить-думаю 10 баксов за раз...вот и все расходники.5.0 кончно расход побольше будет-но валить будет-поверь : в наших краях мало кто с тобой на трассе поспорит-быстые машины есть-но их мало и они гонять на них боляться-все современное новое-еще поламаеться или чек засветит :hihi:

Расход у 2.3к как минимум на треть меньше чем у 4.3. 16 платиновых/ирридиевых свечей за 10 баксов не купишь. По поводу валить: на шкивах 2.3к едет быстрее большинства тачек, которые у нас передвигаются по дорогам, а остальное часто зависит от безбашенности водителя :)))

Oleg_373

хочешь сказать ,что расход у тебя смешанный прям 9 литров ? а свечи простые там оч. даж хорошо работают : платиновые-это только для большого интервала сервиса и для задроченых клиентов-проверил на своей:лучше частая замена простых,чем редкая, изживших себя, от плохого топлива иридиевых!
Диагностика и ремонт MercedesBenz

sledge hammer

Цитата: Rostislav от 13 декабря 2019, 16:58:53Был у меня 210 3.2. Он едет слабее стокового 2.3к в 170 кузове.

я про 112й
нет не слабее
это неправда
одинаково примерно

Цитата: Rostislav от 13 декабря 2019, 16:58:53Не замерял, но думаю, что е320 на автомате едет 100-200 ближе к 30 секундам.

0-200 такая машина едет за это время

Цитата: Rostislav от 13 декабря 2019, 16:58:534.3 тоже особо никуда не едет. 5.0 с автоматом в 202 кузов поставить сложнее и дороже чем прикрутить шкивы и прочие мелочи. А результат улучшится незначительно, развесовка нарушится, расходы на топливо и обслуживание вырастут. Но свой прикол в v8 конечно же имеется.

вес чугунного мотора с компрессором и восьмерки сравнивали когда-нибудь? сравните, удивитесь

на восьмерке как минимум намного приятнее ездить - не нужно мотор задрачивать и выкручивать постоянно чтобы оно ехало
500й поедет так же точно как в усмерть чипованный 2.3к на шкивах
только на 500м ездить намного приятнее и эластичность другая совсем
про звук мотора вообще молчу, перделка или нормальный звук это две большие разницы ))

Цитата: Oleg_373 от 13 декабря 2019, 17:39:52да жрут компрессорные ваши тож немало ! да какие там расходы : 12,5 смешанный летний расход ,замена масла так 50 баксов легко ,нулевики помыть и обновить-думаю 10 баксов за раз...вот и все расходники.5.0 кончно расход побольше будет-но валить будет-поверь : в наших краях мало кто с тобой на трассе поспорит-быстые машины есть-но их мало и они гонять на них боляться-все современное новое-еще поламаеться или чек засветит

по моему ни для кого не новость что если валить то маленький мотор жрет так же или больше чем большой

пс а на компрессорах то тюненых народ на каком бензине ездит?

Цитата: Rostislav от 13 декабря 2019, 17:46:47Расход у 2.3к как минимум на треть меньше чем у 4.3.

это даже не смешная шутка совсем. я бы даже сказал звездежь отменный  :hihi:




Rostislav

Цитата: Oleg_373 от 13 декабря 2019, 21:13:00
хочешь сказать ,что расход у тебя смешанный прям 9 литров ? а свечи простые там оч. даж хорошо работают : платиновые-это только для большого интервала сервиса и для задроченых клиентов-проверил на своей:лучше частая замена простых,чем редкая, изживших себя, от плохого топлива иридиевых!

Примерно 9 и получится, если ездить 50/50 город и трасса. Машина у меня очень давно, расход известен, обманывать смысла нет никакого.

Rostislav

Цитата: sledge hammer от 13 декабря 2019, 16:43:43
охота вам столько возиться ради таких результатов
около 25 секунд до 200 едет 210/320
ну да до 150 цешка реально быстрее будет
думаю что это потолок
проще V8 поставить 4.3 или 5.0 в 202й и это будет намного более интересное авто

Уважаемый, вам удалось поездить на 210 3.2 и 170 2.3к, чтобы их сравнивать? У меня были обе модели (210 был 2 года, потом 170 уже более 8 лет). Ни один е320 в 210 кузове (ни с м112 ни с м104, который на пятиступке немного быстрее) не разгонится с 0 до 200 за 25 секунд, даже 30 ему не хватит, если нормально замерить. Е430 не уложится 0-200 за 25 (у него до 100 более 6 и 100-200 за 20-21).
И не надо тут рассказывать, что я лукавлю насчёт расхода. Смешанный расход 170 2.3к на ручке действительно на треть меньше того же 202 с 4.3 на ватомате, а при активной езде разница будет ещё существеннее. Не надо пытаться всем доказывать свои глубочайшие познания особенно в том, что вам скорее всего не совсем известно :)

Rostislav

По поводу эластичности компрессорного мотора тоже не надо писать ерунду. У него в стоке пик крутящего с 2500 до 4800, а не на 3000 как у большинства мерсовских атмосферников. А на шкивах 2.3к очень бодро едет с 2000, что атмо моторам даже не снилось.
Насчёт звука согласен :) Хоть что-то у объёмных атмо моторов должно получаться лучше :)

Oleg_373

не согласен : щас ,зимой на шиповках 215 ,если чуть нога или нервишки чет не то-то в букс рвет сразу под 2000-а обгон даж на пятой  2500 постоянно с мигающим треугольником-так шо не надо тут об вольяжном атмо рассказывать-прет оно...как на зимнюю резину переобулся-так тахометр больше 3000 не крутил-все в букс...вот интерсно б на летней с вашим компрессором сразиться : была кемрюха в зарубе поздей осенью (думаю 350) : до 120 прим. на равных-далее мелчел в зеркалах-и то не раз-задел его при обгоне-то-есть тоетовскую гордость задел...ну это так-лирика. думаю ,при квал. тюн. 2.3 компрессор мож до 500 сил раскрутить-но это не на каждый день как атмо...атмо-оно проще в тюн и в посвседневной эксплуатации : нажал-едет-не нажал-не едет-все просто ! ели зима-то  волами пхнешь на минимум моменте-если лето-то крутишь при  необходимости ...2.7 цди  обогнать вообще пустяк-а ты на своем компрессоре так сможешь легко это сделать?-х.з.-чипованный он там или нет-поверь на 4.3-это пофиг-результат для него неизбежен! или в зарубу стать с рэджем компрессор или ауди 3.0 тфсай ? да они там тебя сожрут живьем сразу ! хотя...думаю  рендж как всегда на газу,-а в ауди чек горел...
Диагностика и ремонт MercedesBenz