Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Oleg_373

170-это че-тот башмак в 900 кг ?-мож давай сделаем 210 суперлэджеро и посоревнуемся ? дружище-ты об массах не-забыл нее?поверь-да я как со своего 202 сниму седухи с запаской да поставлю полуслики-то от твоего 170 компрессорного даж мокрого места не останеться хоть с места хоть с ходу !!!
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Rostislav

#1891
Цитата: Oleg_373 от 14 декабря 2019, 01:36:14
не согласен : щас ,зимой на шиповках 215 ,если чуть нога или нервишки чет не то-то в букс рвет сразу под 2000-а обгон даж на пятой  2500 постоянно с мигающим треугольником-так шо не надо тут об вольяжном атмо рассказывать-прет оно...как на зимнюю резину переобулся-так тахометр больше 3000 не крутил-все в букс...вот интерсно б на летней с вашим компрессором сразиться : была кемрюха в зарубе поздей осенью (думаю 350) : до 120 прим. на равных-далее мелчел в зеркалах-и то не раз-задел его при обгоне-то-есть тоетовскую гордость задел...ну это так-лирика. думаю ,при квал. тюн. 2.3 компрессор мож до 500 сил раскрутить-но это не на каждый день как атмо...атмо-оно проще в тюн и в посвседневной эксплуатации : нажал-едет-не нажал-не едет-все просто ! ели зима-то  волами пхнешь на минимум моменте-если лето-то крутишь при  необходимости ...2.7 цди  обогнать вообще пустяк-а ты на своем компрессоре так сможешь легко это сделать?-х.з.-чипованный он там или нет-поверь на 4.3-это пофиг-результат для него неизбежен! или в зарубу стать с рэджем компрессор или ауди 3.0 тфсай ? да они там тебя сожрут живьем сразу ! хотя...думаю  рендж как всегда на газу,-а в ауди чек горел...

С огромным удовольствием готов заехать после зимы. Можем встретиться на полпути в Тернополе, выпить кофе и выяснить, что быстрее: 4.3 или 2.3к.

Rostislav

#1892
Цитата: Oleg_373 от 14 декабря 2019, 01:43:19
170-это че-тот башмак в 900 кг ?-мож давай сделаем 210 суперлэджеро и посоревнуемся ? дружище-ты об массах не-забыл нее?поверь-да я как со своего 202 сниму седухи с запаской да поставлю полуслики-то от твоего 170 компрессорного даж мокрого места не останеться хоть с места хоть с ходу !!!

Как в себя поверил :) А давай. Только к сожалению 170 намного тяжелее 900 кг (снаряженная масса 1350-1380, потому что кабрик). Если бы он был настолько лёгким, я б тебе пару корпусов форы дал, а так придётся повоевать :)

Rostislav

Цитата: Rostislav от 14 декабря 2019, 01:50:41
Цитата: Oleg_373 от 14 декабря 2019, 01:43:19
170-это че-тот башмак в 900 кг ?-мож давай сделаем 210 суперлэджеро и посоревнуемся ? дружище-ты об массах не-забыл нее?поверь-да я как со своего 202 сниму седухи с запаской да поставлю полуслики-то от твоего 170 компрессорного даж мокрого места не останеться хоть с места хоть с ходу !!!

Как в себя поверил :) А давай. Только к сожалению 170 намного тяжелее 900 кг (снаряженная масса 1350-1380, потому что кабрик). Если бы он был настолько лёгким, я б тебе пару корпусов форы дал, а так придётся повоевать :)

sledge hammer

Цитата: Rostislav от 13 декабря 2019, 23:14:01Примерно 9 и получится, если ездить 50/50 город и трасса. Машина у меня очень давно, расход известен, обманывать смысла нет никакого.

смотря какой город, какой режим, и какая средняя скорость. в разных городах с разным движением сравнивать некорректно от слова совсем
по москве поезди - будет 12

Цитата: Rostislav от 13 декабря 2019, 23:26:43Ни один е320 в 210 кузове (ни с м112 ни с м104, который на пятиступке немного быстрее) не разгонится с 0 до 200 за 25 секунд, даже 30 ему не хватит, если нормально замерить.

вот я нормально и мерил. то ли 29 то ли 30 получалось

Цитата: Rostislav от 13 декабря 2019, 23:26:43Е430 не уложится 0-200 за 25 (у него до 100 более 6 и 100-200 за 20-21).

а вот в этой машине вы видимо сидели только и то с заглушенным двигателем, раз чушь такую пишете  :Laie_67:

Цитата: Rostislav от 13 декабря 2019, 23:26:43И не надо тут рассказывать, что я лукавлю насчёт расхода. Смешанный расход 170 2.3к на ручке действительно на треть меньше того же 202 с 4.3 на ватомате, а при активной езде разница будет ещё существеннее. Не надо пытаться всем доказывать свои глубочайшие познания особенно в том, что вам скорее всего не совсем известно

разница будет, да. не в пользу компрессора)

Цитата: Rostislav от 13 декабря 2019, 23:26:43Не надо пытаться всем доказывать свои глубочайшие познания особенно в том, что вам скорее всего не совсем известно

да ваши то познания видно, на уровне посидеть погреть сиденье   :hihi:
спасибо но у меня из практики и то что я пишу соответствует действительности

Цитата: Oleg_373 от 14 декабря 2019, 01:36:14была кемрюха в зарубе поздей осенью (думаю 350) :

кстати, а скок у нее мощности то? тут недавно какой то горячий человек с кавказа пытался со мной гоняться на 218м  :hihi: не удалось ему это сделать правда, после 160 тойота ехать перестает..

Цитата: Oleg_373 от 14 декабря 2019, 01:43:19дружище-ты об массах не-забыл нее?

забыл конечно, там 200кг разницы минимум


Rostislav

Цитата: sledge hammer от 14 декабря 2019, 09:17:12
Цитата: Rostislav от 13 декабря 2019, 23:14:01Примерно 9 и получится, если ездить 50/50 город и трасса. Машина у меня очень давно, расход известен, обманывать смысла нет никакого.

смотря какой город, какой режим, и какая средняя скорость. в разных городах с разным движением сравнивать некорректно от слова совсем
по москве поезди - будет 12

Цитата: Rostislav от 13 декабря 2019, 23:26:43Ни один е320 в 210 кузове (ни с м112 ни с м104, который на пятиступке немного быстрее) не разгонится с 0 до 200 за 25 секунд, даже 30 ему не хватит, если нормально замерить.

вот я нормально и мерил. то ли 29 то ли 30 получалось

Цитата: Rostislav от 13 декабря 2019, 23:26:43Е430 не уложится 0-200 за 25 (у него до 100 более 6 и 100-200 за 20-21).

а вот в этой машине вы видимо сидели только и то с заглушенным двигателем, раз чушь такую пишете  :Laie_67:

Цитата: Rostislav от 13 декабря 2019, 23:26:43И не надо тут рассказывать, что я лукавлю насчёт расхода. Смешанный расход 170 2.3к на ручке действительно на треть меньше того же 202 с 4.3 на ватомате, а при активной езде разница будет ещё существеннее. Не надо пытаться всем доказывать свои глубочайшие познания особенно в том, что вам скорее всего не совсем известно

разница будет, да. не в пользу компрессора)

Цитата: Rostislav от 13 декабря 2019, 23:26:43Не надо пытаться всем доказывать свои глубочайшие познания особенно в том, что вам скорее всего не совсем известно

да ваши то познания видно, на уровне посидеть погреть сиденье   :hihi:
спасибо но у меня из практики и то что я пишу соответствует действительности

Цитата: Oleg_373 от 14 декабря 2019, 01:36:14была кемрюха в зарубе поздей осенью (думаю 350) :

кстати, а скок у нее мощности то? тут недавно какой то горячий человек с кавказа пытался со мной гоняться на 218м  :hihi: не удалось ему это сделать правда, после 160 тойота ехать перестает..

Цитата: Oleg_373 от 14 декабря 2019, 01:43:19дружище-ты об массах не-забыл нее?

забыл конечно, там 200кг разницы минимум

Удачи вам, человек, который думает, что знает всё. Впредь я буду просто игнорировать ваши ценные посты, поскольку кроме как писать всякий ничем не подтвержденый бред вы не в состоянии. Простите, если что не так, и хорошего дня.

sledge hammer

Цитата: Rostislav от 14 декабря 2019, 12:18:03Удачи вам, человек, который думает, что знает всё.

и вам не хворать))

Цитата: Rostislav от 14 декабря 2019, 12:18:03Впредь я буду просто игнорировать ваши ценные посты, поскольку кроме как писать всякий ничем не подтвержденый бред вы не в состоянии.

вы свое мнение при себе пожалуйста оставьте, ибо я не виноват, что вы ездите на помойках и не видели ни разу нормальной обслуженной машины
через меня прошли все три поколения 210х с разными моторами на любой вкус и кошелек так что я прекрасное представление имею в отличие от вас
ибо один вот этот опус

Цитата: Rostislav от 13 декабря 2019, 23:26:43и 100-200 за 20-21).

дает прекрасное представление о  ваших "знаниях" и "опыте"

дальше можете не рассказывать, итак все предельно понятно


marx

Всех С Новым Годом! С радостью готов приехать, если Андрей Бугистар всё-таки организует, хотелось бы реально узнать свою динамику, да и заехать с разными авто, это было бы очень круто. Так как на сегодня сделано все, кроме прошивки. Расход у меня при всем этом тюнинге 15-16 литров и это при среднем режиме, а может доходить и до 19 при ежедневной тапке, по трассе самый минимум был 6, не знаю как так вышло, но ехал гружёный и со всей семьей. На данный момент заезжал с разными авто и не известно едующие они или мертвые, а были :     Ауди а6 2.0 Т ехал за ним, ни с места,не отпускал, сидел на хвосте ; Ауди а5 не знаю объём, со старта полтора корпуса и потом так же не уходит, держусь за ним; Ауди универсал а6 полный привод, объём не известен, прыгнула с места корпуса на два и потом медленно, настегал её; октавия новая, объём также под вопросом , с места вровень, затем медленно отъезжал от неё; йети на 300 сил, со старта ровно, но где-то на 50 км/ч, он конечно от меня отъехал на 2 корпуса, но на 110 км/ч, я его медленно, но догонял; джип черокес, не знаю объём, с места ровно, на 60км/ч я начал уходить; сааб турбо, объём не знаю 2 или 2.3 , с места ровно, на 70км/ч я начал отъезжать; церато купе , с места ровно , на 50км/ч уже отъехал спокойно от него; Кадиллак 2-х дверный объём и модель не знаю , вот он ушёл от меня корпуса на 3 , когда я был на 60 км/ч; марковник, не знаю, что у него был за конфиг, медленно догнал меня, когда 120км/ч было , ну и дальше как то ровно; бмв 36 двух дверка, не известно про неё, вообще без шансов с места я уехал ; 210 мерен 2.3 акпп тоже с места и без шансов я отъехал от него; 211 2.4 , с места немного поупирался, но проехал его довольно легко; 204 2.8 не мог догнать меня , но сидел на хвосте; гелик 63 , естественно прыгнул от меня корпуса на 2 , но не сразу, видать пока раскрутился, а может решил прикольнуться; Инфинити фх какой-то, с места ровно и только на 60км/ч начал немного объезжать меня; бмв 3 , только на 100км/ч, немного меня проехал и дальше не уходил; мерен А200 новый, держался на крыле  до 80 км/ч точно, потом я ушёл конечно; тигуан 2 литра, со старта хорош, на ближе к 100км/ч  прохожу; туарег дизельный , объём не знаю, со старта делаю и не догоняет; оптима не знаю объём, но на кольце не смог меня догнать; Камри, так же не знаю объём, но не смог меня обогнать ходом; гольф новый, мотор не известно какой, ровно со старта до 70км/ч , потом ухожу; импреза, ходом отъезжала немного, не знаю , что за конфиг; ку5, ближе к 100км/ч немного отрывается, но потом догоняю; так же вставали рав, солярис , Круз 1.8 , альмера, крета 2.0, сиид, астра, пассат б3, сузуки витара, пыжик 206 , ситроен с5, кашкай, форестер, спортейдж, бмв116, лансер 10, мазда 3, мазда сх5, цивик, галант, паджерик спорт, и многие другие , кто-то из них ещё как то упирался, но все равно без шансов. В общем по весне с радостью бы покатал и заодно замерился).




Rostislav

Цитата: marx от 02 января 2020, 01:45:30
Всех С Новым Годом! С радостью готов приехать, если Андрей Бугистар всё-таки организует, хотелось бы реально узнать свою динамику, да и заехать с разными авто, это было бы очень круто. Так как на сегодня сделано все, кроме прошивки. Расход у меня при всем этом тюнинге 15-16 литров и это при среднем режиме, а может доходить и до 19 при ежедневной тапке, по трассе самый минимум был 6, не знаю как так вышло, но ехал гружёный и со всей семьей. На данный момент заезжал с разными авто и не известно едующие они или мертвые, а были :     Ауди а6 2.0 Т ехал за ним, ни с места,не отпускал, сидел на хвосте ; Ауди а5 не знаю объём, со старта полтора корпуса и потом так же не уходит, держусь за ним; Ауди универсал а6 полный привод, объём не известен, прыгнула с места корпуса на два и потом медленно, настегал её; октавия новая, объём также под вопросом , с места вровень, затем медленно отъезжал от неё; йети на 300 сил, со старта ровно, но где-то на 50 км/ч, он конечно от меня отъехал на 2 корпуса, но на 110 км/ч, я его медленно, но догонял; джип черокес, не знаю объём, с места ровно, на 60км/ч я начал уходить; сааб турбо, объём не знаю 2 или 2.3 , с места ровно, на 70км/ч я начал отъезжать; церато купе , с места ровно , на 50км/ч уже отъехал спокойно от него; Кадиллак 2-х дверный объём и модель не знаю , вот он ушёл от меня корпуса на 3 , когда я был на 60 км/ч; марковник, не знаю, что у него был за конфиг, медленно догнал меня, когда 120км/ч было , ну и дальше как то ровно; бмв 36 двух дверка, не известно про неё, вообще без шансов с места я уехал ; 210 мерен 2.3 акпп тоже с места и без шансов я отъехал от него; 211 2.4 , с места немного поупирался, но проехал его довольно легко; 204 2.8 не мог догнать меня , но сидел на хвосте; гелик 63 , естественно прыгнул от меня корпуса на 2 , но не сразу, видать пока раскрутился, а может решил прикольнуться; Инфинити фх какой-то, с места ровно и только на 60км/ч начал немного объезжать меня; бмв 3 , только на 100км/ч, немного меня проехал и дальше не уходил; мерен А200 новый, держался на крыле  до 80 км/ч точно, потом я ушёл конечно; тигуан 2 литра, со старта хорош, на ближе к 100км/ч  прохожу; туарег дизельный , объём не знаю, со старта делаю и не догоняет; оптима не знаю объём, но на кольце не смог меня догнать; Камри, так же не знаю объём, но не смог меня обогнать ходом; гольф новый, мотор не известно какой, ровно со старта до 70км/ч , потом ухожу; импреза, ходом отъезжала немного, не знаю , что за конфиг; ку5, ближе к 100км/ч немного отрывается, но потом догоняю; так же вставали рав, солярис , Круз 1.8 , альмера, крета 2.0, сиид, астра, пассат б3, сузуки витара, пыжик 206 , ситроен с5, кашкай, форестер, спортейдж, бмв116, лансер 10, мазда 3, мазда сх5, цивик, галант, паджерик спорт, и многие другие , кто-то из них ещё как то упирался, но все равно без шансов. В общем по весне с радостью бы покатал и заодно замерился).

С новым годом! Очень правильная мысль насчёт замеров. А так то большинство перечисленных машин вообще не соперники 2.3к даже в стоке. На шкивах надо катать с тачками на примерно 240 сил и похожим весом. Например бмв 328 ф30 и подобными.

sledge hammer

Цитата: marx от 02 января 2020, 01:45:30В общем по весне с радостью бы покатал и заодно замерился).

dragy (драги) купите - 8 тыщ всего стоит :)
очень удобная и простая в использовании штука

marx

#1900
Цитата: Rostislav от 02 января 2020, 01:59:40undefined
undefined
Согласен, но бывали такие моменты, когда соперник, по ожиданиям должен ехать чуть хуже, а он мог даже взять на крыло. По этому собственно и хочу с разными компрессорами покатать, ну так для сравнения).

marx

Цитата: sledge hammer от 02 января 2020, 09:09:37
Цитата: marx от 02 января 2020, 01:45:30В общем по весне с радостью бы покатал и заодно замерился).

dragy (драги) купите - 8 тыщ всего стоит :)
очень удобная и простая в использовании штука
да, слышал об этой штуке, но все как то не куплю, а так вещь хорошая). Но позаезжать с разными компрессорами всё-таки хотелось, сравнить, так сказать).

marx

А так на данный момент при всех этих доработках , мой компрессор надувает 0,9-1 bar и где-то на 4,5 тыс/об сдувается до 0,7, а уже на 5тыс/об и до отсечки, а она у меня 5800, показывает 0,5. Считаю отличный результат шкивов). Так же ежедневно пользуюсь hfmscan(приобрёл у Михаила), мониторю все параметры и они в норме и без ошибок самое главное.

Rostislav

Цитата: marx от 02 января 2020, 11:16:00
А так на данный момент при всех этих доработках , мой компрессор надувает 0,9-1 bar и где-то на 4,5 тыс/об сдувается до 0,7, а уже на 5тыс/об и до отсечки, а она у меня 5800, показывает 0,5. Считаю отличный результат шкивов). Так же ежедневно пользуюсь hfmscan(приобрёл у Михаила), мониторю все параметры и они в норме и без ошибок самое главное.

Что-то кроме шкивов менялось?

marx

Цитата: Rostislav от 02 января 2020, 13:08:58
Цитата: marx от 02 января 2020, 11:16:00
А так на данный момент при всех этих доработках , мой компрессор надувает 0,9-1 bar и где-то на 4,5 тыс/об сдувается до 0,7, а уже на 5тыс/об и до отсечки, а она у меня 5800, показывает 0,5. Считаю отличный результат шкивов). Так же ежедневно пользуюсь hfmscan(приобрёл у Михаила), мониторю все параметры и они в норме и без ошибок самое главное.

Что-то кроме шкивов менялось?
Шкивы, регулятор на рампу 4bar, кат вырезан, кулер большего объёма, ну в принципе все. Не чипован.