Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_F

нада глянуть. есть у нас у девочки в клубе Еша 430

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

bunu

натягиваешь её ? в смысле ешу :) :) :)

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Альберт942Автор темы

Цитироватьbunu написал(а):

натягиваешь её ? в смысле ешу

да запросто :D  у меня у друга есть  такой агхрегхат уходит толька  после 140 и то моя стоковая!!!!!!!!могет она у него дохлая!!!!!!! :dontknow:


Бугистар

..эх!...продолжаю доработки)))...заказываю шкив компрессора, в связи с чем вопрос - кто-нить едет из Москвы в Питер на днях?? передать от Злака надобно

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

bunu

почтой ))) а ты портинг делал ?

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Бугистар

видимо надо будет!?
сам смогу снять и расточит напильником? потом одеть шкив? есть ли желающие помочь повозиться?))

короче, при разгоне и переключении с первой на вторую - существенно теряю интенсивность разгона, хотя обороты растут стремительно!..при переключении на третью и далее - та же фигня! попробывал уже будучи на второй, вялом разгоне и растущих оборотов - слегка отпустить педаль газа...потом снова нажать - машину как будто подпихнули вперёд!..и разгон продолжился! идеи 2:
- либо сжёг сцепу всё-таки
- либо так быстро греется интеркулер (но если бы грелся кулер - пинка бы под зад не почувствовал бы!?)

сцепу проверял парой посоветованных способов - еду на третьй на 3000об. - резко в пол - машина уверенно набирает скорость вместе с набором оборотов
второй способ - тупо стоя на месте и включив третью - резко отжать сцепу одновременно газ резко в пол - машина глохла тут же
вроде всё это говорит о нормальном сцеплении!?....или может я неправ?
есть ли варианты каких-нить спортивных сцеп? подолговечнее?))

Отредактировано Бугистар (2012-05-12 10:02:19)

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

ЦитироватьБугистар написал(а):

видимо надо будет!?
сам смогу снять и расточит напильником? потом одеть шкив? есть ли желающие помочь повозиться?))

короче, при разгоне и переключении с первой на вторую - существенно теряю интенсивность разгона, хотя обороты растут стремительно!..при переключении на третью и далее - та же фигня! попробывал уже будучи на второй, вялом разгоне и растущих оборотов - слегка отпустить педаль газа...потом снова нажать - машину как будто подпихнули вперёд!..и разгон продолжился! идеи 2:
- либо сжёг сцепу всё-таки
- либо так быстро греется интеркулер (но если бы грелся кулер - пинка бы под зад не почувствовал бы!?)

сцепу проверял парой посоветованных способов - на третьй на 3000об. - резко в пол - машина уверенно набирает скорость вместе с набором оборотов
второй способ - тупо стоя на месте и включив третью - резко отжать сцепу одновременно газ резко в пол - машина глохла тут же
вроде всё это говорит о нормальном сцеплении!?....или может я неправ?
есть ли варианты каких-нить спортивных сцеп? подолговечнее?))

Каким напильником? ты о чем? хотя хозяин барин. ток заранее на всякий случай новый корпус приготовь :D

На своем уже два года катаю а сцепу еще не менял тьфу тьфу тьфу . Где то есть у тебя трабл который нужно лечить

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Как это было. Видюшка с открытия сезона

http://www.youtube.com/v/LsDiiMixUuo&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0">http://www.youtube.com/v/LsDiiMixUuo&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405">

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

KilimandjarO



bunu

это куда ставить ? в патрубки от интеркулера к ДЗ??? что бы воздух не заблудился ?

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Adam_F

Цитироватьbunu написал(а):

это куда ставить ? в патрубки от интеркулера к ДЗ??? что бы воздух не заблудился ?

:rofl: это 5   :rofl:

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

bunu

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

KilimandjarO

я знаю что не в той теме пишу ) просто кому то тут понравился вот этот вариант ... http://uploads.ru/?v=WldjT.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/?v=WldjT.jpg


bunu

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year