Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вялый разгон с250тд 150 л.с.подскажите в чем дело.ссори за баян

Автор Артур_Spb, 23 марта 2013, 22:12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

a139st

Игорь  изучаю схему, возник вопрос
В описании Y28 Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid  в переводе соленоид ЕГР, это понятно.
А Y161 Exhaust gas recirculation (EGR) throttle control valve  в переводе  клапан управления дроссельной заслонкой.
Они разве одинаковые?
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

Цитата: Игорь от 25 марта 2013, 13:06:42
Y161 - этот клапан ставился на двиги 605 с 06 месяца 97 года
Просто схемы две, а описание компонентов одно (совмещенное)
У тебя же 03 месяц 97 года, у тебя Y28

a139st, схему отправил
Все,  понял! Пришло,  спасибо!

dallasdiamond

#47
Цитата: Игорь от 25 марта 2013, 12:54:35
Цитата: a139st от 25 марта 2013, 12:03:02Что то на схеме не нашёл блока Y31/5.

я подумал, что может не совпадать условное обозначение
Y68 регулирующий клапан турбокомпрессора.Наверное это и есть Y31..
И почему-то мне кажется они завязаны с ЕГРом..Как бы это узнать..? Возможно же,  что при не работающем или заглушенным ЕГР будет идти сигнал на Y68 для ограничения работы турбины и соответственно мощности.?Т.к при открытии клапана в ЕГР происходит некоторая разгерметизация впуска наддувочного патрубка.Не восстанавливать же ЕГР для проверки) А вдруг поедет с ЕГР)
Он же думает что клапан открыт или заклинил и ограничивает наддув через Y68
Игорь,  мы тогда видели при диагностике старом -ЕГР -off. Это лайф показатель же?Может быть когда он будет пытаться включить и происходит этот сбой?3000об и все! Наверное есть прошивки без егр уже..А старом просто так не выключить его?
Вот 604 мотор глушат без проблем ЕГР.А тут управление электроникой и последствия почти как на CDI.

Артур_SpbАвтор темы

#48
добрый день форумчане!)как же далеко вы зашли ради этой проблемы)у меня мозгов бы не хватило.на счет масла в кулере,снимать пока не пробовал нижний ватрубок но снимал верхний над головкой,там бедааа,все в масле,во впускном коллекторе лужа,сняв патрубок  от фильтра до турбы заметил люфт верх вниз около 0.5 мм,по оси вроде нет,может если только небольшой,при заводке вал крутится.с сапуна валит небольшой силы дымок,не сказать что сильный,оттуда же масло гнать не может?получается турба в ремонт?после тысячи км масло не уходит на щупе,т.е.остается на том же уровне.до клапана упр.турбой пока не добрался,под егр все в масле,турба,но не видел что капает.
VIN: WDB2021281F426089

dallasdiamond

Цитата: Артур W202om605.960 от 25 марта 2013, 16:48:28
добрый день форумчане!)как же далеко вы зашли ради этой проблемы)у меня мозгов бы не хватило.на счет масла в кулере,снимать пока не пробовал нижний ватрубок но снимал верхний над головкой,там бедааа,все в масле,во впускном коллекторе лужа,сняв патрубок  от фильтра до турбы заметил люфт верх вниз около 0.5 мм,по оси вроде нет,может если только небольшой,при заводке вал крутится.с сапуна валит небольшой силы дымок,не сказать что сильный,оттуда же масло гнать не может?получается турба в ремонт?после тысячи км масло не уходит на щупе,т.е.остается на том же уровне.до клапана упр.турбой пока не добрался,под егр все в масле,турба,но не видел что капает.
У меня и у многих примерно так-же.Пока сделай простой тест.И турбу не трогай. Вытащи сапун наружу и одень бутылку 06л на него.(Отверстие от сапуна заткни чем-нибудь длинным,хоть ручкой от отвертки,только чтоб не засосало.)Предварительно сделав отверстия по бокам и в крышке по сапуну.Теперь поезди так и смотри.Через какое-то время все продует и будет ясно турбина это или сапун масло гонит.В бутылке будет масло.

Артур_SpbАвтор темы

#50
только что снимал патрубок с кулера снизу масла там нет,мокровато но ничего не закапало,поставил на место,снял этот преобразователь давления,попробовал продуть,верхние что толстый что тонкий продуваются хорошо,если дуть в нижний что то типа хрюка там,если всасывать не получается,глухо,что это может значить?люфт на турбе еще раз посмотрел верх вниз достает до стенок 0,5 мм гдето может меньше,по оси люфта нет,кстати если давать газу патрубки сжимаются на кулере снизу и верхний с метал.кольцами,это нормально?
VIN: WDB2021281F426089

dallasdiamond

Цитата: Артур W202om605.960 от 25 марта 2013, 18:12:01всасывать не получается,глухо,что это может значить?люфт на турбе еще раз посмотрел верх вниз достает до стенок 0,5 мм гдето может меньше,по оси люфта нет,кстати если давать газу патрубки сжимаются на кулере снизу и верхний с метал.кольцами,это нормально?
Там обратный клапан, так должно быть.
Если колесо компрессора турбины цепляет корпус,значит радиальному подшипнику хана , проще всего поменять картридж.Стоит он 350$ примерно.Знаю где достать.Дешевле чем ремонт.Заменить можно самому.Я писал в теме.Оно может зацепиться и разлететься.Скорости там большие.Патрубки естественно реагируют на перепады давления наддува.

Артур_SpbАвтор темы

и еще вопрос,читал в соседней теме про клапан и как должна работать турба,не понял ничего,и как на этом должны стоять трубки,сверху два щтуцера,тонкий,вакуум,толстый к байпасу,нижний к фильтрику рядом с диагност.разъемом,так?
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

и еще,если с турбы снять вакуум,будет она крутить на макс.мощности или будет в холостую вращаться?
VIN: WDB2021281F426089

dallasdiamond

Цитата: Артур W202om605.960 от 25 марта 2013, 19:22:27
и еще вопрос,читал в соседней теме про клапан и как должна работать турба,не понял ничего,и как на этом должны стоять трубки,сверху два щтуцера,тонкий,вакуум,толстый к байпасу,нижний к фильтрику рядом с диагност.разъемом,так?
Так точно!

dallasdiamond

Цитата: Артур W202om605.960 от 25 марта 2013, 19:24:48
и еще,если с турбы снять вакуум,будет она крутить на макс.мощности или будет в холостую вращаться?
Будет в холостую вращаться.

Артур_SpbАвтор темы

о чудо)проблема решена!!!были перепутаны(не мной)вакуумные трубке на этом преобразователе,та что от турбины была подключена к атм нижнему штуцеру,а тот вместо турбы,получается байпас просто сообщался с воздухом)))поменял местами,так чуть не уе***ся в машину на обочине,буксует на третьей на асфальте,правда не совсем сухом,и еще лопнул от давления нижний патрубок перед кулером(у меня стояла какая то резиновая гофра 1 мм толщиной)теперь надо искать патрубок)как говорится дело было не в бобине)но турбу все таки на ремонт надо будет отдать или картридж поменять,но пока еще после замены тнвд финансы не восстановились....удачи вам разобраться с вышестоящей проблемой побыстрей!кстати у меня на этом преобразователе почему то штуцера в бок выходят а не вверх и вниз как на схемах видел.
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

VIN: WDB2021281F426089

Игорь

Цитата: dallasdiamond от 25 марта 2013, 15:25:08Он же думает что клапан открыт или заклинил и ограничивает наддув через Y68
Игорь,  мы тогда видели при диагностике старом -ЕГР -off. Это лайф показатель же?Может быть когда он будет пытаться включить и происходит этот сбой?3000об и все! Наверное есть прошивки без егр уже..А старом просто так не выключить его?

задачи не было такой - отключать
дай ВИН машины мне в личку, покопаюсь в прогах
И еще, может придется встретиться  обследовать машину более детально

dallasdiamond

 Артур,  поздравляю) Патрубок можешь купить силиконовый.Я себе брал красный.Около 500р. В контакте "четверть мили" набери.В этой группе и выберешь и тел там с адресом есть.