Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вялый разгон с250тд 150 л.с.подскажите в чем дело.ссори за баян

Автор Артур_Spb, 23 марта 2013, 22:12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Артур_SpbАвтор темы

кипил недавно цэшку 2,5тд 96г.,до этого был аккорд 6 бензинка 136л.с. и там и там механика,машинка тоже ничего но нужен дизелек т к работа-б.п.заправка)в общем не тянул он с момента покупки как будто 70 лошадок у него а то и 60.не работал 1 цилиндр,на горячую только,оказалась плунжерная севшая,купил бу насос 15 тыс на разборе-на стенд-5-10процентов отличается от заводских норм,особо не вникал там в характеристики.13 сняли за замену(пришлось еще менять шестерню привода тнвд онаже и вакуумн.насоса-3 тыс шест,3 насос тоже на разбор,мою шестерню съел ролик вакуумн.н.)завели все работает четко и ровно на горячую и на холодную одинакого.не трясет.подумал на турбину но снимал патрубок закрывал рукой-руку не удержать выдавливает-не знаю на сколько она рабочая но думаю хоть классику(жигули) она должна была делать(((ксткти после замены тнвд особо не прибавилось мощности если только чуть чуть.съездил на диагн,показал на датчик температуры всасывоемого воздуха и правда проводок был обломан,восстановил тянуть стало гораздо лучше меньше тупить но все равно не то 80 лош.от силы((не знаю куда лесть.катализатор вырезан.кстати не дымит черным вообще...вообще дыма нет только на холодный и в мороз под 20 гр.может у кого было что то подобнон,поделитесь соображениями)))егр кстати заглушен.
VIN: WDB2021281F426089

dallasdiamond

#1
  Поздравляю с приобретением!
Мотор развивает обороты и не едет?Сцепление в порядке? Или потеря мощности?Форсунки еще не проверял?Не промывал?Думаю дело в них.Тем более что топливо лили непонятно какое до тебя! Топливный и воздушный фильтр меняли?
Утечек по воздуху не должно быть.Через открытое окно должно быть слышно работу турбины при разгоне.Угол впрыска тнвд правильно поставили по меткам? А где менял тнвд,  если не секрет?
Компрессию меряли?Какой пробег?Пиши больше инфы об авто!
И как заглушен ЕГР?

dallasdiamond

#2
 У нас на форуме уже 3 таких мотора и все не едут) Надо это уже решать как-то..
У меня 3000 оборотов и 140км/ч все, хоть жми в пол,  реакции нет..ошибок новых нет, сегодня Игорь делал старухой. Склоняюсь к  форсункам , либо ТНВД.Буду разбираться.
  По городу разгоняется хорошо, особенно на холодную,  потом хуже едет.Как на КАД так до 3000об. и потеря мощности..надо конечно еще раз на воздух проверить в подкачивающем насосе,  просветом  фонаря снизу трубок..еще и плохо заводится на горячую.

a139st

Присоединяюсь к поздравлениям.
На моём авто такой же двигатель.  Тоже пытаюсь разбудить, но пока не удаётся. Наверняка видели тему пососедству.  Пока остановились на работе турбины и его блока управления.  Может у Вас такая же проблема.
Кстате я тоже ни разу не замечал чёрный дым на своём автомобиле.
С250TD Универсал, был :(

Артур_SpbАвтор темы

после замены возд.фильтра немного бодрее стала.топливный менял,никаких изменений,меняли тнвд на станции стайер в питере,даже на  бошдизель сервисе не взялись,сказали оборудованияя ет на такую старую машину)другие станции обзванивал тоже обзванивал,результ ноль...на счет угла не знаю,не проверял как они поставили,на стайере форсунки проверяли,сказали что одна или 2 подливают,но я не думаю что это на столько значительно,но как появятся бабосы сразу поменяю,кстати давление на всех 130 или 135 бар.кстати когда даешь газу тцрбину слышно хорошо,посвистывает,наверное где то в глушителе дырочка есть,просто слышал что ее особо нк должно слышно быть,один знакомый работает на скании дак говорит что смотри турбину и интеркулер с паатрубками,малейшая дырочка с мм уже болльшая потеря мощности,и интеркулер чтоб чистый был внутри,как потеплее будет обязательно поччищу и промою кулер,и патрубки посмотрю,егр точно не знаю как заглушен,пластинка вроде стоит между ним и коллектором,на счет трубок с егр не смотрел заглушены они или нет...я еще грешу на датчик температуры во впускном коллекторе,от него напрямую зависит количество топлива,на станции сказали это аналог"датчика расхода воздуха"только немного другое.но менять его буду только после того как разберусь с кулером,он всетаки снизу,бог знает может он заполнен маслом))))еще не у кого не загоралась эдц,у меняя иногда в пробках когда педалька почти в отпущеном состоянии загорается эта лампа и на педаль мотор не реагирует,только холостые,глушишь,ждешь 2 -3 секунды и заводишь едешь дальше,в последнее время принаровился,почти не загорается,думаю это регулятор положения педальки накрывается,новый 30 косарей стоит вроде,не охото чето пока менять...кстати на горячую тоже не ахти заводится 1-2секунды помаслать приходится но думаю это или подкачивающий или воздух,на холодную со второго оборота вала так резвенько заводится,на старом насосе что на горячую что на холодную в догонку заводился изза плунжерной я думаю.
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

на счет компрессии не знаю даже,хотели померять но у них переходника не могли найти короче,попробовали бензиновым(до 18),с первого подъема поршня 18 очков показало и выбило компрессометр,не удержал его,на других не меряли ибо выясняли причину нерабочего первогоцилиндра,в мануале минимум 18 атм.буду форсами заниматься обязательно померяю.был задан вопрос о пробеге,не вижу в нем смысла т.к. скрутить могли раз 10 при каждой продаже,а так 368 тыс показывает,может 1365 тыс,кто знает,кстати на станции сказали что спринтер с таким мотором приходил так там полтора миллиона и ниче,бегает)
VIN: WDB2021281F426089

korew55

Как бывший владелец этой модели, имел случай вялого разгона и не более 3000 об. 140 км.ч, проблема была в АКПП,  электронная плата, заменил и всё прошло.

zemleroy

Как настоящий владелец этой модели, тоже не раскручивал больше 3000, но у меня МКПП. Подул в преобразователь давления и все встало на свои места

Kira

Не верят они, что преобразователь давления может так влиять на работу двигателя :)

Артур_SpbАвтор темы

что за преобразователь давления?НЕслышал о таком,владею машиной не более месяца...
VIN: WDB2021281F426089

Kira


zemleroy

Цитата: Kira от 24 марта 2013, 17:17:42
Не верят они, что преобразователь давления может так влиять на работу двигателя :)
Может(( До этого продувания, я сделал капремонт турбины (не засвистела), поменял распылители форсунок, заменил трубки на ТНВД, но все равно газ в пол - а тахометр 3000 оборотов  :'( потом снял преобразователь, повертел его, подул в него, поставил..... и машина поехала

dallasdiamond

Цитата: zemleroy от 24 марта 2013, 18:10:05
Цитата: Kira от 24 марта 2013, 17:17:42
Не верят они, что преобразователь давления может так влиять на работу двигателя :)
Может(( До этого продувания, я сделал капремонт турбины (не засвистела), поменял распылители форсунок, заменил трубки на ТНВД, но все равно газ в пол - а тахометр 3000 оборотов  :'( потом снял преобразователь, повертел его, подул в него, поставил..... и машина поехала
Вот где собака зарыта!Надо пробовать!

Артур_SpbАвтор темы

а если газ в пол а стрелка в красную зону,все равно стоит попробовать продуть?это тот что находится на корпусе воздушного фильтра снизу?
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

Цитата: zemleroy от 24 марта 2013, 18:10:05
Цитата: Kira от 24 марта 2013, 17:17:42
Не верят они, что преобразователь давления может так влиять на работу двигателя :)
Может(( До этого продувания, я сделал капремонт турбины (не засвистела), поменял распылители форсунок, заменил трубки на ТНВД, но все равно газ в пол - а тахометр 3000 оборотов  :'( потом снял преобразователь, повертел его, подул в него, поставил..... и машина поехала
если не секрет сколько за ремонт турбины отдал и что там неняли кроме ремкомплекта?
VIN: WDB2021281F426089