Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вялый разгон с250тд 150 л.с.подскажите в чем дело.ссори за баян

Автор Артур_Spb, 23 марта 2013, 22:12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zemleroy

Цитата: Артур W202om605.960 от 24 марта 2013, 18:34:15
это тот что находится на корпусе воздушного фильтра снизу?
да
за ремонт 16000, а что меняли честно говоря не помню, но после ремонта мастер сказал, что  до ремонта турбина должна была работать

edd

toze mucalsa s mosnostju, i toze ne bilo cornovo dima, poka ne zamenil klapan upravlenijem turbini, i vsjo zarabotalo iso ne razu ne podvjol


dallasdiamond

#18
 По новым картриджам в турбину писал тут : https://w202club.su/index.php?topic=16586.msg355563#msg355563
Зачем менять корпус , если это просто корпус и он в порядке , а денег стоит больших. Поменял старый картридж на новый отбалансированный  и получил новую турбу.

dallasdiamond

#19
Цитата: Kira от 24 марта 2013, 17:17:42
Не верят они, что преобразователь давления может так влиять на работу двигателя :)
Снял я сегодня сие чудо. A 0005450427 .
Со стороны фильтра (со стороны разьема) продувается В 2 верхних штуцера, в одно хорошо , в тонкий хуже , при подаче  тока запирает забор со стороны фильтра. Как я понимаю идет утечка в тонкий штуцер.Продул , поставил. Машина полетела , но не долго..Несколько минут и турбина уже снова затихла.Она работает , но не на тех оборотах что должны быть.

dallasdiamond

#20
 Попытался разобрать его , смог снять только нижнюю часть , но там ничего нужного нам нет. Кстати стоит еще один фильтрик на входе внутри штуцера.(может у кого забиты эти внутренние фильтра) Такие же стоят в  остальных штуцерах внутри.
А вот вверху внутри , где 2 штуцера как раз и находится мембрана от которой и идет пропуск воздуха...Ломать не стал.Может у кого и получится разобрать.

dallasdiamond

#21
Цитата: Артур W202om605.960 от 24 марта 2013, 18:34:15
а если газ в пол а стрелка в красную зону,все равно стоит попробовать продуть?это тот что находится на корпусе воздушного фильтра снизу?
У меня тоже крутит до красной , но на первых передачах ,  я писал о потере мощности .А она как выясняется в основном из-за того что турбина не раскручивается как положено. Проверить ее работу просто. Обдуваем патрубок воздухозабора воздухом или карбоклинером ,чтобы сдуть пыль или грязь. Снимаем этот воздушный патрубок с воздушного фильтра и турбы . Смотрим чтобы ничего не засосало в нее и небыло грязи.Тогда же можно проверить вал турбины на люфт , взяв за гайку вала и осторожно потянув вверх-вниз и по оси вперед-назад.Его быть не должно.Теперь  Заводим и смотрим.Турбинное колесо должно быстро вращаться , но не как велосипедное колесо на котором едет дедушка , а раза в 2 быстрее.При небольшой прогазовке должно незамедлительно ускоряться с характерным звуком, сильно крутить не стоит.

dallasdiamond

#22
Цитата: Артур W202om605.960 от 24 марта 2013, 11:40:30я еще грешу на датчик температуры во впускном коллекторе,от него напрямую зависит количество топлива,на станции сказали это аналог"датчика расхода воздуха"только немного другое.но менять его буду только после того как разберусь с кулером,он всетаки снизу,бог знает может он заполнен маслом))))
Этот датчик можно проверить,где-то была таблица по сопротивлению при определенной t.Стоит он 300р.
Если в кулере масло оно потечет при отпускании хомута на него снизу.И будет забрасывать наверх и капать с ЕГРа на турбу и выпускной коллектор.

dallasdiamond

Цитата: Артур W202om605.960 от 24 марта 2013, 11:40:30егр точно не знаю как заглушен,пластинка вроде стоит между ним и коллектором
Пластинку эту проверь , они прогорают иногда.


dallasdiamond

#24
Цитата: Артур W202om605.960 от 24 марта 2013, 11:40:30еще не у кого не загоралась эдц,у меняя иногда в пробках когда педалька почти в отпущеном состоянии загорается эта лампа и на педаль мотор не реагирует,только холостые,глушишь,ждешь 2 -3 секунды и заводишь едешь дальше,в последнее время принаровился,почти не загорается,думаю это регулятор положения педальки накрывается,новый 30 косарей стоит вроде,не охото чето пока менять...
Диагностику делал? Это по топливной ошибка EDC.
У меня было похожее , но ничего не горело. Снял ковролин а там сыро. Под педалью газа много проводов идет с плюсом.Высушил все -прошло.
Такие вещи только после диагностики меняют , может и не в этом дело.

dallasdiamond

Цитата: edd от 24 марта 2013, 22:41:14
kstate mozet ktoto remontiroval turbinu samostajatilno, e-bay est takoi komplekt http://www.ebay.com/itm/Turbo-Repair-Rebuild-Rebuilt-Kit-for-Garrett-GT15-GT17-GT20-GT22-732252-0001-/300878690323?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item460dc47813&vxp=mtr
Даже если там и есть втулка вала,  то разобрав-собрав все равно везти на балансировку,  да и самому в такие вещи лучше не лезть.

Игорь

#26
dallasdiamond, так нашел причину малой мощи?

Таблица для проверки датчика температуры впускного воздуха:
20С - 5757-6063 Ом
30С - 3705-4095 Ом
40С - 2470-2730 Ом

dallasdiamond

#27
Цитата: Игорь от 25 марта 2013, 09:07:06
dallasdiamond, так нашел причину малой мощи?
Игорь,  Y31/5 или Y 31/2  ,мне кажется дело в нем.
Видимо ошибка выскакивает после того как проехал пару километров.Она же вроде и была тогда.Турбина управляется им и перестает через некоторое время полноценно работать..

a139st

Дмитрий, можете подсказать каким оборудованием делали диагностику.  Это я к тому что я пока не нашёл техцентра где бы мне продиагностировали.
Говорят нет программы :(.
С250TD Универсал, был :(

Игорь

Цитата: dallasdiamond от 25 марта 2013, 10:13:30Игорь,  Y31/5 или Y 31/2  ,мне кажется дело в нем.
Видимо ошибка выскакивает после того как проехал пару километров.Она же вроде и была тогда.Турбина управляется им и перестает через некоторое время полноценно работать..

Не нашел я в схеме Y31
Ты какой схемой пользуешься?
дай почту вышлю тебе из автодаты схему