Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С220 Sport. Что может потребовать контроля и замены через 20 лет

Автор Uraff, 18 марта 2013, 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UraffАвтор темы

Замена фар.

Стояли дорестайловые фары BOSCH 0 301 036 201 левая и BOSCH 0 301 036 202 правая.
Фары были загублены установкой левого ксенона.

Это корпус старой фары (обломаны верхние «уши» крепления стекла с рамкой)



Было напрочь спилено крепление лампы ближнего света (это уже приклеено крепление от ВАЗ-06)



Пропилена дыра в защитной крышке (в этой дыре резиновой втулкой была «закреплена» биксеноновая лампа)



Осыпалось зеркальное напыление



Что осталось в живых.

Стёкла с рамками



Вакуумный корректор



Проводка фар



В связи с экономической нецелесообразностью ремонта, принято решение фары заменить.

Как временная мера, взяты рестайловые фары «Depo».

Правая Depo 440-1121R-LD-EM (маркировка на коробке)



Сама фара (фото РБР)



Левая Depo 440-1121L-LD-EM (маркировка на коробке)



Сама фара (фото РБР)



Так же потребовали замены накладки пот фарами левая дорестайл MB A 202 826 03 77 и правая дорестайл MB A 202 826 04 77. Накладки заменены на рестайловые левая TYG BZ07030HAL и правая TYG BZ07030HAR (фото РБР)



За одно были заменены «поворотники» на тонированные Depo (фото из каталога Depo)



Левый тонированный поворотник Depo 440-1502L-AE-VS



Правый тонированный поворотник Depo 440-1502R-AE-VS



Для установки новых Китайских фар потребовался новый оригинальный крепёж фар MB A 202 826 00 00 – 2шт (группа 117) (рис. EPC)



Перед установкой фары подверглись небольшой доработке.

Пластиковые рамки внутри фар окрашены в чёрный цвет.
Вместо «кетайской» установлена BOSCH`евская проводка от старых фар.
Стекло фары помимо резинового уплотнителя "посажено" на прозрачный герметик REINZOSIL-t номер 70-31453-00.

P.S. Проводку фар Depo можно не переделывать, она вполне нормальная, просто у BOSCH`евской клеммы надёжнее, в любом варианте с переделкой или без - при установке рестайловых фар на дорестайл в штекерах подключения фар ни чего менять не нужно - свет работает правильно.

P.P.S. В конце концов будут установлены би-ксенон модули Hella.

UraffАвтор темы

На дальний и противотуманный свет установлены лампы H1 - PIAA Chrome Mirror White (4100K) номер H-360E в комплекте 2 шт. (на две фары нужно два комплекта):



На ближний свет планировал использовать лампы H7 - PIAA Chrome Mirror White (4100K) номер H-361E в комплекте 2 шт, но такой комплект по вменяемой цене найден не был, поэтому пока установлен H7 - BOSCH Xenon Silver номер 1 987 301 087 в комплекте 2 шт.


UraffАвтор темы

Мне в багажнике иногда нужна розетка. На правой стороне (корончатым сверлом) в обшивке сделал отверстие и смонтировал вот такую - HERTH+BUSS ELPARTS номер 56394350 (фото из каталога HERTH+BUSS)



Розетка подключена плюсом непосредственно к аккумулятору, в разрыв плюсового провода подключен предохранитель 20A, минус на массу.
Использовал провод МГШВ 1.5мм – 3м, клеммы HERTH+BUSS ELPARTS номер 50251024 (фото из каталога HERTH+BUSS) – 2шт:



Клеммы BOSCH номер для 1шт. 1 901 255 981 надо 4шт (в коробке 50шт.):



Предохранитель 20A – 1шт стандартного типа (фото из каталога HERTH+BUSS):



Так же понадобится «термоусадка», фен промышленный, обжимные клещи, например такие - HERTH+BUSS ELPARTS 90942040 (фото из каталога HERTH+BUSS):



В итоге выглядит так:



P.S. Установленная розетка стандартная с внутренним диаметром 20.4мм под такую вилку (на фото HERTH+BUSS ELPARTS 51306060):



Если вилка тонкая 12мм, такая (на фото HERTH+BUSS ELPARTS 51306060 со снятым переходником):



То необходима розетка с внутренним диаметром 12мм (на фото HERTH+BUSS ELPARTS 51306722):


UraffАвтор темы



Ништяк номер B6 604 3352 - шариковая ручка


UraffАвтор темы

Резиновые молдинги на нижнюю часть дверей идут в сборе с клипсами MB A 001 988 76 81:



Имеют следующие номера:

Молдинг передней левой двери MB A 202 690 73 62
Молдинг передней правой двери MB A 202 690 74 62
Молдинг задней левой двери MB A 202 690 75 62
Молдинг задней правой двери MB A 202 690 76 62

UraffАвтор темы

Установка дополнительных светильников в багажник.

У меня с завода был установлен один плафон освещения (справа на обшивке), мне этого категорически не хватало. Было принято решение - установить два дополнительных плафона и заменить тот, что установлен на новый. Для этого потребуется:

Плафон освещения багажника MB A 124 820 03 01 – 3шт. (На фото старый. Оплавленный, потому что в плафон рассчитанный на лампу в 10W «умельцы» ставят более мощные лампы, чтоб «светило ярче»)



Лампы для плафонов 12V 10W Bosch 1 987 302 210 – 3шт.



Кабель МГШВ 1мм – 6м, клеммы BOSCH 1 901 255 981 – 6шт., «термоусадка», фен промышленный, щипцы для опрессовки клемм например HERTH+BUSS 90942040.

Порядок работ несложный - снимаем пистоны крепления и демонтируем боковые обшивки (предворительно отключив и сняв старый плафон освещения). Измеряем прямоугольное отверстие в правой обшивке под старый плафон, прорезаем или выпиливаем такое же и в таком же месте, только уже в левой обшивке. В середине, у верхнего края, с внутренней стороны багажника, в металле есть ещё одно, штатное прямоугольное отверстие под плафон, оно прорезано в коробе, в этом коробе и прокладывается новая проводка, которая подключается паралельно к старой (если не отключался аккумулятор, то новую проводку со старой стыкуем только после окончательного монтажа двух новых плафонов). Клеммы изолируются термоусадкой. В итоге всё выглядит так:

Левый плафон:



Средний плафон:



Правый плафон:



UraffАвтор темы

Цитата: Kliment73 от 15 апреля 2013, 11:55:34Вещь удобная. Тоже захотелось такую.
Выложи фото как светится теперь багажник в темноте

Светится так (фото в полной темноте без вспышки, режим ISO 800, реально светит ещё ярче)



UraffАвтор темы

Цитата: Zhelob от 16 апреля 2013, 09:58:54Uraff,  Спасибо! А то после зимы масло в свечном колодце первого цилиндра появилось, хотя менял эти прокладки год назад всего. Ставил тоже Victor Reinz :ah: думал на дольше их хватит.

А ты их хорошо запрессовал в клапанную крышку? К тому же эти сальники есть отдельно оригинал MB A 111 016 07 21 - 1шт или по Экзисту - Victor Reinz 70-31002-00 - 1шт, а по TecDoc ещё Goetze 50-027306-00 - 1шт.

Pavel0861

Цитата: Zhelob от 16 апреля 2013, 09:58:54А то после зимы масло в свечном колодце первого цилиндра появилось, хотя менял эти прокладки год назад всего. Ставил тоже Victor Reinz :ah: думал на дольше их хватит.

Не ставьте эти сальники Victor Reinz, они слишком жесткие. Или оригинал, или Goetze.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

UraffАвтор темы

Замена звуковых сигналов.

У меня установлено два, один вышел из строя, заменил оба на Bosch 9 320 335 206 (это набор, состоит из двух сигналов силой 110 dB, ЧЁРНОГО цвета: Bosch 9 320 335 207 – 60W, 420Hz и Bosch 9 320 335 208 – 60W, 510Hz)

Есть точно такие же, но с покрытием ХРОМ: Bosch 6 033 FB1 510 – набор, состоит из Bosch 6 033 FB1 505 и Bosch 6 033 FB1 506 на фото (фото из каталога Bosch)



UraffАвтор темы

Система вентиляции картера.

Помимо резиновой трубки от маслоотделителя к тройнику и трубок от тройника к жиклёрам во впускной тракт (про них написано в темах про чистку вентиляции картера, например здесь - https://w202club.su/index.php?topic=9800).

В эту систему входят(для моего двигателя 111.961):

Патрубок вентиляции на клапанной крышке MB A 111 018 01 82 - 50 на рисунке
Пластиковый соединитель MB A 102 094 16 12 - 68 на рисунке (рисунок EPC)




Так же в эту систему входит манжета с отводом MB A 111 141 00 82 - 56 на рисунке (рисунок EPC)



А вот как реально выглядят эти детали (на фото замененые):



Поскольку патрубок и манжета резиновые, то со временем они «дубеют» и начинается подсос «левого» воздуха во впускной тракт, лечиться заменой, что и было сделано.
Работы на 10 минут, а вот манжету я ждал месяц.

P.S Система вентиляции картера должна быть герметична, а в этом участвуют ещё два казалось бы малозначительных элемента. Первый – маслозаливная крышка идёт в комплекте с прокладкой номер сего комплекта - MB A 111 018 00 80 - номер 41 на первой схеме. Второй, это уплотнительное кольцо, оно же сальник щупа индикации уровня масла оригинальный номер MB A 006 997 26 45 - номер 98 на схеме ниже, проверьте есть ли у вас вообще этот сальник. (схема EPC)




UraffАвтор темы

Лямбда-зонд (датчик кислорода)

На двигатель 111.961 шли «лямбды» с двумя видами штекеров (сами датчики абсолютно идентичны):

Ранний вариант Bosch 0 258 003 324 (мой случай) (фото каталог Bosch)



Более поздний Bosch 0 258 003 513 (фото каталог Bosch)



Обоим вариантам соответствует универсальный Bosch 0 258 986 506 (фото каталог Bosch)



Я устанавливал универсальный, в комплекте идёт инструкция по установке, всё расписано «от и до».

P.S. По данным Bosch, проверять и диагностировать универсальный лямбда-зонд надо через 160 000 км, в наших непростых условиях этот интервал видимо сокращается, как обычно в полтора - два раза.

UraffАвтор темы

Топливные форсунки

Для 111.961 С220 2.2L

Оригинал MB A 000 078 85 23 аналоги:

Bosch 0 280 155 210 снята с производства в 2002 году

Bosch 0 280 155 209 снята с производства в 2005 году

Для 104.941 C280 2.8L, C36 AMG 3.6L

Оригинал MB A 000 078 85 23 аналоги:

Bosch 0 280 155 210 снята с производства в 2002 году

Bosch 0 280 155 209 снята с производства в 2005 году

Позже MB A 000 078 85 23 заменена на MB A 000 078 86 23 аналог:

Bosch 0 280 155 757 выпускается по настоящее время (фото каталог BOSCH)



Нас интересует MB A 000 078 86 23 и её аналог Bosch 0 280 155 757

Вот сравнительные данные по производительности:

Bosch 0 280 155 209 – 197.6 cc/min, 142.1 grams/min 
Bosch 0 280 155 757 – 199.7 cc/min, 143.6 grams/min

Bosch 0 280 155 757 чуть более производительна (C280, C36 AMG кто бы сомневался), других различий в характеристиках нет, а по стоимости различие более чем В ДВА РАЗА в пользу Bosch 0 280 155 757.

Есть ли какие-то отличия в конструкции, препятствующие установке MB A 000 078 86 23 (она же Bosch 0 280 155 757) вместо MB A 000 078 85 23 выясняется...

UraffАвтор темы

Амортизаторы капота

Зимой выяснилось, что газовые амортизаторы капота – «устали».

В оригинале стоят MB A 202 880 00 29, они же Stabilus 5092 AE



Заменены на более современную версию Stabilus 7875 BG (идут в сборе с пластиковыми упорами MB A 202 887 00 01) такими



Внешнее различие между старыми и новыми Stabilus`ами одно, на новых замок крепления амортизатора к капоту сделан теперь заодно с ухом и отдельная клипса не требуется.

UraffАвтор темы

Демпфер рулевого управления

На схеме этот амортизатор, оригинальный номер MB A 124 463 04 32 он же Stabilus 0305 CA деталь под номером 107 (схема EPC)



Заменен на Bilstein 18-140651



Прошёл год всё в порядке.