Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С220 Sport. Что может потребовать контроля и замены через 20 лет

Автор Uraff, 18 марта 2013, 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UraffАвтор темы

#45
Фара противотуманная левая MB A 170 820 01 56 и правая MB A 170 820 02 56 (для дорестайла, под бампер AMG HWA 202 885 06 25), она же левая Hella 1NB 007 555-031 (на фото) и правая Hella 1NB 007 555-041 (лампы H1 идут в комплекте):


UraffАвтор темы

#46
Ещё пара моментов по системе смазки ДВС.

Были заменены клапан хол. ход MB A 000 180 05 32 (номер 35 на рисунке) и обратный клапан MB A 000 180 04 32 (номер 26 на рисунке) (рисунок EPC)



Старый MB A 000 180 05 32 (номер 35 на рисунке)



Новый MB A 000 180 04 32 (номер 26 на рисунке)



А это запорный клапан обратного потока в сборе, состоит из (с права на лево) A 111 990 14 01(пробка резьбовая), N007603 022100(кольцо уплотнительное), A 111 993 32 01(пружина), A 111 184 00 32(клапан), номера на рисунке 23, 20, 17, 11 – соответственно.



UraffАвтор темы

#47
Установочная прокладка под ДПРВ (бывают толщиной от 0,1мм до 1мм с шагом в 0,1мм) - в моём случае 0,5 мм A 119 153 15 52.


UraffАвтор темы

#48
У меня стоит кондиционер, поэтому защита двигателя (MB A 202 524 04 30) крепится спереди саморезами, которые вкручиваются во вкладные гайки (на фото с лева) всё это уже разболталось потому гайки заменены на такие (на фото с права)



Эти новые от W636-639. Гайка MB A 000 990 80 56 (спереди 2шт, встают вместо старых без переделок), пластиковая шайба MB A 003 990 53 82 и болт с очень интересной резьбой MB A 000 998 07 95



Это в сборе - очень надёжное и удобное крепление (чтобы такое же поставить вместо двух задних саморезов потребуется небольшая переделка отверстий под новые гайки)



UraffАвтор темы

#49
Передние вентелируемые диски в своё время были заменены на диски фирмы "Allied Nippon"



Этого делать не надо, а надо менять на ATE "PowerDisc" перед - 24.0322-0132.1, зад - 24.0309-0120.1 (фото каталог ATE)



Передние тормозные колодки лучше ATE "Ceramic" 13.0470-2975.2, задние ATE "простые" (на мою модель "Ceramic`а" нет) 13.0460-4034.2 (фото каталог ATE)



К передним колодкам идут датчики износа ATE 24.8190-0401.2  (фото каталог ATE)


UraffАвтор темы

#50
Цитата: ProХвост от 19 декабря 2007, 12:27:40

О неисправностях управления зажиганием в системе HFM "http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/4FC9D7.htm"

Полезная ссылка для понимания тем, кто заменил уже почти все компоненты HFM, а нестабильность в работе ДВС осталась. Смотрите блок управления. (Фото из SSP MB)



Подробно описание HFM выше по теме: https://w202club.su/index.php?topic=17271.msg369308#msg369308

А вот ещё хорошая ссылочка по HFM: http://www.benzclub.ru/forum/archive/index.php/t-15741.html

UraffАвтор темы

#51
Цитата: Uraff от 06 апреля 2013, 00:15:46диски фирмы "Allied Nippon"  Этого делать не надо,
Цитата: TCooper от 07 апреля 2013, 00:41:48А почему?  интересно...

Потому, что качество конкретно у этих дисков Allied Nippon ADC2306V было херовое (повело).

UraffАвтор темы

Теперь про ГСМ.

Бензин лью 98 и пользуюсь только одной сетью АЗС.

Давно взял за правило – после покупки авто, менять все жидкости и масла.

В этом авто использую следующие:

Система смазки ДВС. Синтетическое моторное масло Molygen 5W-50 (арт. 1906) Допуск MB 229.1 (фото LM):



АКПП. НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 (арт. 7502) Допуск MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11 (фото LM):



Редуктор заднего моста. Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil (GL 5) LS 85W-90 (арт. 1410) Единственная жидкость которую использую без допуска MB, но имеет допуск API GL 5 и предназначено специально для мостов с самоблокирующимся дифференциалом (фото LM):



ГУР. Минеральная гидравлическая жидкость Lenkgetriebe-OiI 3100 (арт. 1145) Допуск MB 236.3 (фото LM):



ASD. Минеральная гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil 2300 (арт. 3665) Допуск MB 343.0 (фото LM):



Система охлаждения ДВС. Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2000 (арт. 8845) Допуск MB 325.0/325.2, разводиться дистиллированной водой (фото LM):



Тормозная система. Тормозная жидкость Bremsflussigkeit DOT4 (арт. 8834) залито сейчас (фото LM):



Тормозная система. Тормозная жидкость Brake Fluid DOT 5.1 (арт. 3092) будет использоваться в дальнейшем (фото LM):



P.S. Касательно масел считаю нужным пояснить следующее: пишу только о том, что использую САМ. Использую Liqui Moly по причине наличия надёжного поставщика, гарантирующего отсутствие подделок, широкого ассортимента продукции, удобного расположения офиса поставщика относительно моего места жительства, а так же потому, что Liqui Moly - made in Germany. Изначально рассматривал возможность использования Aral и Fuchs , но c Aral не сложилось, а у Fuchs к сожалению нет официального представителя в Новосибирске.

UraffАвтор темы

Присадки к топливу.

Для удаления воды зимой использую присадку в топливо "Антилед" Fuel Protect (арт. 3964) (а вообще стараюсь держать бак полным) (фото LM):



Есть присадка в бензин от MB A 000 989 25 45 12 про бензин и про неё описано здесь http://www.mb-info.ru/liquids/fuel.htm

UraffАвтор темы

Трубка с обратным клапаном от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов номер 59 на рисунке MB A 202 430 12 29 (рисунок EPC)



Обломил штуцер обратного клапана (склеивать бесполезно)



Трубки такой в наличии не было, ждать месяц, а ездить надо. Как ВРЕМЕННАЯ мера – замена обратного клапана на аналогичный от GM 90193282 (такой же, только диаметр штуцеров больше на 2 мм)



В итоге пока так:




МЕРА ВРЕМЕННАЯ. ЗАКАЗАНА ОРИГИНАЛЬНАЯ ЗАПЧАСТЬ MB A 202 430 12 29. ПО ПРИХОДУ «КОЛХОЗ» БУДЕТ НЕМЕДЛЕННО ЗАМЕНЁН НА ОРИГИНАЛ (хотя "колхоз" сделан надёжно и работает без нареканий, но ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЕСТЬ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - "КОЛХОЗА НЕ ТЕРПИТ").

UraffАвтор темы

Вот и подошло время менять пружины.

Сейчас стоят пружины старого образца (верхний виток сточен, номер начинается на A 202) вот такие, это задняя:



Схема комплектации передней подвески из EPC



Будут устанавливаться оригинальные пружины нового образца (верхний виток не сточен, такой же круглый, как и нижний) такого типа:



Для передних пружин нового образца (возьмем для примера мои MB A 210 321 12 04) идут подкладки они же проставки на выбор (выбор проставок в идеале зависит от жёсткости пружин, но реально от клиренса, который хотите в итоге получить):

8 на схеме - проставка MB A 210 321 01 84 (одна шишка высота 5 мм) – 2 шт.
8 на схеме - проставка MB A 210 321 02 84 (две шишки высота 9 мм) – 2 шт.
8 на схеме - проставка MB A 210 321 03 84 (три шишки высота 13 мм) – 2 шт.
8 на схеме - проставка MB A 210 321 04 84 (четыре шишки высота 17 мм) – 2 шт.
8 на схеме - проставка MB A 210 321 05 84 (пять шишек высота 21 мм) – 2 шт.

На фото передние проставки под круглый виток MB A 210 321 05 84 (пять шишек высота 21 мм)



9 на схеме - подкладка MB A 202 321 00 36 – 2 шт.



6 на схеме – усилители MB A 210 321 02 95 – 2 шт. (передние на каждом из фото с лева)



Схема комплектации задней подвески из EPC



Для задних пружин нового образца (возьмем для примера мои MB A 210 324 31 04) идут проставки на выбор:

8 на схеме - проставка MB A 210 325 01 84 (одна шишка высота 5 мм) – 2 шт.
8 на схеме - проставка MB A 210 325 02 84 (две шишки высота 9 мм) – 2 шт.
8 на схеме - проставка MB A 210 325 03 84 (три шишки высота 13 мм) – 2 шт.
8 на схеме - проставка MB A 210 325 04 84 (четыре шишки высота 17 мм) – 2 шт.

10 на схеме - подкладка MB A 203 324 00 84 – 2 шт.



9 на схеме – усилители MB A 202 325 00 41 – 2 шт. (задние на каждом из фото с права)



UraffАвтор темы

В своё время заменил передние ступичные подшипники в сборе (оригинальный номер MB A 210 330 00 51) на комплекты фирмы NTN-SNR номер R151.24S:



Содержимое комплекта NTN-SNR R151.24S (фото из каталога NTN-SNR):



Есть ещё урезанный комплект NTN-SNR номер R151.24 выглядит так (фото из каталога NTN-SNR):



При замене использовал вот такой набор оправок:



Смазку "набивал" Castrol LMX (4008177072192) (туба 300 гр. хватает на обе передних ступицы):




UraffАвтор темы

Когда необходимо демонтировать дверную обшивку или какие-то пистоны, использую - съёмник пистонов 9.5 х 100 мм HANS BT-3B:



UraffАвтор темы

Для промывки системы охлаждения использовал средство из профессиональной серии WYNN`S Cooling System Flush (артикул W45944) результат хороший (фото из каталога WYNN`S):




UraffАвтор темы

Стоп сигналы.

Периодически не включался правый стоп сигнал. Происходило это потому, что на правом держателе ламп MB A 202 820 12 77 (он же Ulo 5331-10) с завода не приклепали токопроводящую дорожку (на фото по стрелкам видно не обработанные места)



А это стоп сигнал, с лева ни одна из пластиковых заклёпок не тронута, с права, как должно быть:



Как не сложно догадаться исправляется это безобразие не сильно разогретым паяльником

Задние фонари были заменены на такие же б\у MB A 202 820 09 64 левый, MB A 202 820 10 64 правый (на "новых" фонарях так же и в тех же местах не закреплены контактные площадки) на фото старые:
 


А вот так оплавляется внутренняя линза в секции "поворотника", когда туда монтируют всякие разные нештатные лампы: