Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С220 Sport. Что может потребовать контроля и замены через 20 лет

Автор Uraff, 18 марта 2013, 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UraffАвтор темы

Датчик температуры

Датчик температуры «за бортом», у меня стоял MB A 011 542 31 17 выпуска 1993 г сделан заодно с кабелем и для простого датчика температуры стоит слишком много рублей, 23 на схеме (схема EPC)



По причине выхода из строя был заменен на MB A 007 542 13 18 - на схеме номер 26, этот датчик без кабеля, чтобы его подключить к старой проводке, понадобиться штекер MB A 210 540 20 81 – 1шт, контактные втулки MB A 008 545 63 26 – 2шт и уплотнители MB A 000 545 68 80 – 2шт.

Отрезаем старый датчик, зачищаем провода, припаиваем контакты и с уплотнителями собираем штекер, подключаем к новому датчику и монтируем новый датчик в бампер на штатное место.

Старый датчик:



Новый. На фото аналог MB A 007 542 13 18 - SWAG 10 92 6086, внешне «один в один» (фото каталог SWAG)




UraffАвтор темы

Небольшое дополнение ещё раз о моём принципе покупки новых и б/у запчастей.

Для начала выясняю, кто является производителем оригинальной запчасти (как известно MB сам запчасти не производит, может за редким исключением).

Затем сравниваю стоимость оригинальной запчасти и запчасти официального поставщика конвейера MB.

Предпочтение всегда отдаю оригиналу, но при явной экономической целесообразности (разница в стоимости может доходить до 100 % и более не в пользу оригинала) беру деталь официального поставщика.

Детали не подверженные усталостному износу, интерьер, «кузовщину», и тому подобные не критичные, беру любых производителей при надлежащем качестве или оригинал с разбора, после всестороннего осмотра.

Принцип свой никому не навязываю и уж тем более вышесказанное не является истиной в последней инстанции. Каждый волен поступать как хочет. Я поступаю так.     


UraffАвтор темы

 Выхлопная система.

Будем продвигаться от «носа к корме». (схема EPC)



Приёмная труба с катализатором номер 5 на рисунке, оригинал MB A 202 490 40 19, аналог Walker 20065. У меня была установлена переделанная приемная труба с катализатором MB A 124 490 90 20 от W124`ого, кат рассыпался звук был как у «Газели», заменил на Walker 19500 - приёмная труба с пламегасителем вместо катализатора. (фото из каталога Walker)



Walker 19500 идёт не окрашенным, так устанавливать нельзя, потому перед монтажом покрыл его двумя слоя высоко температурной краски Rust-oleum 248904 (фото каталог Rust-oleum)



Средняя и конечная части глушителя для 220ого с завода идут сделанными «за одно», после демонтажа оттуда вылилась пара литров воды! Средняя часть оказалась в отличном состоянии, а вот конечная банка «пустая». Было принято решение - конечную банку заменить. Варианты замены - оригинал MB A 202 490 03 15, Walker 19506. И самый привлекательный вариант по цене - Polmostrow 13.177 (его и выбрал). (фото каталог Polmostrow)



Качество нормальное, внешне отличается от более дорогих тем, что стык по периметру «банки» просто сварен и не завальцован.  Идёт не окрашенный, так же покрыл Rust-oleum 248904 в два слоя. Отрезал старую «банку» и поставил эту, скрепил хомутом. Прошёл год – полёт нормальный (не так страшен «Polmostrow», как его малюют). D:

Так же были заменены:

Болты номер 50 на рисунке MB N910143 008017 – 7шт.

Гайки номер 53 на рисунке MB A 000 990 32 50, я ставил Bosal 258-038 – 3шт.

Резиновый буфер крепления глушителя, номер 80 на рисунке MB A 202 492 03 44, я ставил Walker 86564 – 3шт

Уплотнительное кольцо номер 56 на рисунке (у меня его вообще не было и оттуда «подсекало») MB A 202 492 03 81, я ставил Bosal 256-095

Хомут номер 35 на рисунке MB A 201 490 00 41 (у меня изначально не было), я ставил хомут NORMACONNECT ARS M10-64 W1 Ø 60–64 мм. (фото каталог Norma)



Ну и все соединения выхлопной системы «сАдятся» на монтажную пасту, например такую LIQUI MOLY 3342 (фото каталог LM)



UraffАвтор темы

ДМРВ MB A 000 094 00 48 он же BOSCH 0 280 217 100 - тип HFM2C-4.7 и ДМРВ MB A 000 094 19 48 он же BOSCH 0 280 218 081 - тип HFM5-4.7, различаются типом сенсора и конструкцией разъёмов подключения.

     BOSCH 0 280 217 100 (фото BOSCH)               BOSCH 0 280 218 081 (фото BOSCH)



Если вместо типа HFM2C-4.7 установить тип HFM5-4.7, то будет ли последний корректно работать? Выясняется...

UraffАвтор темы

Бензонасос TI Automotive 7.21810.50 07T102 (теперь Pierburg 7.22020.50.0) в разборе:


После долгих лет работы износились ламели коллектора (глубина износа 0.8мм) и щётки (износ 3 мм), 4 уплотнительных резиновых кольца, так же требуют замены, остальные детали в порядке. Восстановление насоса при желании возможно, но для чего? Монтировать, восстановленный своими силами бензонасос на автомобиль нельзя.

Вениаминыч

 самому лезть в него не надо, а доверить это дело профессионалам. У меня уже два года, как его перебрал мой сослуживец, который только этим и занимается .... и все прекрасно работает :good:

UraffАвтор темы

Цитата: Kliment73 от 26 апреля 2013, 18:18:54
Uraff, согласен.  Через насос ведь бенз проходит
Не дай бог неправильно собрал, искра и .....

Там ещё и давление приличное, потечёт и привет...  По этой причине, вместе с бензонасосомя и старый топливный шланг от насоса к фильтру MB A 202 476 47 26 был заменен на новый MB A 208 476 17 26 (теперь номер такой).

UraffАвтор темы

Свечи зажигания

Ставлю обычные BERU Z100 (0 001 330 731), когда пришли, оказались "made in France". Цена вопроса 295р. – 4 шт.



А это то, что было BOSCH FR8DC+ (0 242 229 659) "made in Russia":


UraffАвтор темы

Топливный фильтр.

Наверняка есть люди, которые ставят только оригинальные топливные фильтры MB A 002 477 27 01 или A 002 477 28 01, я к таковым не отношусь и потому на замену Bosch 0 450 905 275 был куплен топливный фильтр  Kolbenschmidt 50 013 325 он же 325-FP



Цена вопроса: 325 р.

UraffАвтор темы

Автоматическая блокировка дифференциала ASD (опция 211)

ASD работала летом, но в самое нужное время - зимой перестала. При этом сигнал срабатывания "!" не горит вообще, а контрольная лампа "ASD" горит при включении зажигания и гаснет на заведённом двигателе. Судя по лампе "ASD" система исправна, а судя по значку "!", нет. Но это же хрень - так не бывает... Бывает, если  в "мозгах" ASD перекусить "ногу" №2 (отвечает за выдачу предупредительных сигналов)







Ногу я запаял и теперь сигнальная лампа ASD после пуска двигателя сначала гаснет, а через несколько секунд загорается, сигнализируя о неисправности системы. Вот теперь буду выяснять в чём дело...

P.S. Решение проблемы - https://w202club.su/index.php?topic=19762.0

UraffАвтор темы

Замер компрессии после переборки и кратковременной обкатки

После переборки двигателя прошло 2 000 км, выкладываю результаты, как обещал:



Следующий замер 5 000-10 000 км. "Будем посмотреть" изменения, если они будут.

UraffАвтор темы

Фильтр топливный в разборе

Фильтр BOSCH 0 450 905 030, проработал почти год.

Сейчас увидим, как он устроен и что с ним за этот год стало:



Ну вот на фотках всё видно и «чистоту» топлива и конструкцию фильтра (площадь фильтрующей поверхности - 0,4м2)

UraffАвтор темы

Фильтр салона угольный.

Использую AC Delco PUK 1035 E



Цена вопроса - 95 р.

UraffАвтор темы

Смена моторного масла

Пришло время заменить масло в двигателе (пользовался бы и дальше LM Moligen 5W-50, устраивало полностью, но цена стала запредельная 2 400 за 5 литров), поэтому было куплено Havoline Ultra 5W-40 6 литров .

1 литровая тара выглядит так:



5 литровка так:



На банках допуск MB 229.5, API SM (на сегодняшний день по API уже SN). Еще какая-то фирменная технология "Deposit Shield"... "Будем посмотреть".

Цена вопроса 1 475 р. за 6 литров.

UraffАвтор темы

Цитата: Юрий1986 от 07 июня 2013, 10:43:226 на схеме – усилители MB A 210 321 02 95 – 2 шт. (передние на каждом из фото с лева)

зачем они нужны?

Усилители вкладываются в резиновые "проставки", предохраняя их от деформаций.