Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Предложили авто

Автор rust09, 12 марта 2013, 21:32:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий585

Цитата: rust09 от 21 марта 2013, 08:10:58
С нормальным сервисом по мерсам у нас действительно проблема, но диагноста попробую найти вроде есть кто со старом работает.
Привет!Что то твой ВИН  WDB2020261A620741 не пробивается :al:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Medvedev

Цитата: Дмитрий585.67 от 21 марта 2013, 09:03:42Что то твой ВИН  WDB2020261A620741 не пробивается
Все пробивается
Цитировать
Номер кузова     WDB2020261A620741
Модель     202.026  C 240
Дата выпуска     28.10.1999
Двигатель     112.910 30 162163
Трансмиссия     722.609 00 821080
http://www.mercedes-catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова     366 (голубой "азурит" металлик (с 01.01.1994))
Отделка салона     208A (Кожа серая / серая "сланец" / серая "альпака" серая "орион" (с 02.10.1970) Кожа в два оттенка серая "альпака")
Опции
058     AEJ 97/2
Aej. 97/2 (с 09.12.1995)
200A     КОЖА
221     ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ СЛЕВА
Сиденье водителя с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
Центральное запирание замков дверей (с 01.04.1963 по 30.09.1970)
222     ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ СПРАВА
Переднее правое сиденье с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
Аптечка (с 01.11.1962 по 30.09.1970)
249     ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
Электрически обогреваемое заднее стекло (тонированное) (с 01.02.1966 по 30.06.1972)
Внутренне зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое) (с 01.06.1990)
Чехол с электроподогревом для водительского сидения (с 01.02.1964 по 31.01.1966)
331     КАССЕТНЫЙ ОТСЕК
Центральная консоль под панелью приборов с отсеком для кассет (с 01.10.1989)
Центральная консоль с ящиком для кассет
Ящик для кассет (с 01.07.1989 по 30.09.1989)
Специальная смазка для задней подвески (с 01.01.1963 по 30.06.1964)
412     ЛЮК СДВИЖНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ С ПОДЪЕМНЫМ УС-ВОМ
Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
Люк в задней части кузова, гидравлический (с 01.11.1964 по 30.06.1981)
423     АКП 5-СТУП.
5-ти скоростная АКПП (с 01.03.1994)
Сервоусилитель рулевого управления фирмы Mercedes-Benz и автоматическая коробка передач с включением на рулевой колонке (с 01.01.1963 по 29.02.1986)
481     НИЖН. ЗАЩИТА
Защита поддона (с 01.10.1962)
482     ПОДВЕСКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕННОГО ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА
Пружины повышенной жесткости и амортизаторы (с 01.01.1964 по 30.10.1991)
Пружины для увеличенного клиренса (с 01.11.1991)
Защита поддона (с 01.01.1963 по 28.02.1963)
516     АУДИОСИСТЕМА MB CLASSIC БЕЗ VK
Радиоприемник Becker Grand Prix, электронный, стерео ДВ/СВ/УКВ (с 01.03.1983 по 29.02.1986)
Радиоприемник Becker Grand Prix LW/MW/SW/USW (с 01.01.1963 по 28.02.1983)
Радиоприемник MB Classic без системы дорожных сообщений (VK) (с 01.07.1992)
540     ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ШТОРКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Адаптер сидения между передними сиденьями (с 01.02.1963 по 31.01.1977)
Электрическая шторка для заднего стекла (с 01.05.1985)
551     СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
Система противоугонной сигнализации (с 01.11.1978 по 31.03.1998)
Система противоугонной сигнализации с иммобилайзером (с 01.04.1998)
Рулевое колесо цвета слоновой кости (с 01.01.1963 по 31.05.1973)
570     ОТКИДНОЙ ПОДЛОКОТНИК СПЕРЕДИ
Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
584     ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970)
Электрческие стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант
600     ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
Устройство очистки фар (с 01.08.1971)
Декоративная накладка для кузова купе (с 01.04.1963 по 31.07.1971)
611     ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ В НИЖНЕМ ТОРЦЕ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей (с 01.11.1978)
Фара с неразборным цельностеклянным оптическим элементом для левостороннего движения (с 01.01.1966 по 28.02.1972)
Фары с симметричным рисунком стекол (с 01.01.1962 по 28.02.1963)
656     ЛЕГКОСПЛ. ДИСК С 10-ОТВ.
Шины Michelin (с 01.08.1965 по 31.10.1989)
Шины Veith (с 01.01.1963 по 31.01.1965)
Легкосплавные колеса с 10 отверстиями (с 01.06.1993)
673     АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
682     ОГНЕТУШИТЕЛЬ
Огнетушитель (с 01.04.1970)
808     СМЕНА МОД.ГОДА
Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
837     РЕЗ.КОВРИКИ ДЛЯ ПОЛА МЕСТА ВОДИТ.И ЗАДН.ЧАС.САЛ.
Резиновые коврики для передней и задней части салона, у шасси только спереди; у универсалов включая грузовой отсек (с 01.11.1969)
873     ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
875     ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Наклеивающийся светоотражающий знак (с 01.04.1960 по 30.04.1972)
Обогрев системы омывателя стекла (с 01.02.1988)
Обогрев омывателя ветрового стекла (W201)
882     СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА
Охранная система салона с инфракрасными датчиками (с 01.01.1990 по 30.06.1993)
Охранная система салона / противоугонная система (с 01.07.1993)
Исключение из комплектации шторок (с 01.02.1965 по 31.08.1973)
884     ДОПОЛН.ЗАМОК КРЫШКИ БАГАЖНИКА (HZS)
Дополнительная блокировка крышки багажника (с 01.10.1989)
955     ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ ELEGANCE
Дополнительная труба на крыше спереди
Исполнение "Elegance" (с 01.11.1991)
Громкоговоритель установленный на кронштейне на крыше, по центру спереди (с 01.11.1962 по 31.01.1964)
Кронштейн для проблескового маячка и проблесковый маячок 90 (с 01.09.1964 по 31.05.1972)
По теме авто, взять и ездить не получится. Если есть желание заниматься ремонтом и только через год ездить, тогда смысл брать имеется, хотя косяки на правом заднем крыле это проблема не самая простая и дешевая, как бы сварка не потребовалась.

Дмитрий585

#47
Цитата: Medvedev от 21 марта 2013, 10:26:25
Цитата: Дмитрий585.67 от 21 марта 2013, 09:03:42Что то твой ВИН  WDB2020261A620741 не пробивается
Все пробивается
Сорри,у меня комп глюканул  :cf:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

KLIMENTIY

Цитата: Викинг от 21 марта 2013, 00:27:57Компрессию померь, тока в нормальном сервисе, мне интересно сколько там
Дело здесь не в компрессии. Конечно хорошо бы померить но.... это можеть стоить не маленьких денег на 112 моторе. Там проблем и других хватает:
1. Жор масла. А это- чистка вентиляции. Думаю врядли кто это делал....
2. Продувка катализаторов. Скорее всего насос продувки там стоит. И каналы продувки забиты точно. Потому что для качественной чистки их нужно снимать головы. У меня например эта работа стоит 12т.р....
3. Катализаторы. Если еще не удалены то скоро подойдет время для удаления. Автоматически выплывет проблема с задней лямбдой.
4. Свечи. 12 шт. по 300р.
5. Провода, катушки.
6. Масло в АКПП...
7. И так далее....


Викинг

#49
Цитата: KLIMENTIY от 21 марта 2013, 12:51:421. Жор масла.
Как ты хочешь понять что он есть не проехав 1000 км?  :de: Как раз по компрессии нормальные спецы определяют состояние двигателя, при покупке, ты не знал?  :ah: Мужик толковый, век живи как говорится...   ;)
P.S. Ну еще конечно и свечи бы выкрутить все и посмотреть и на выхлоп тоже - без такого минимума купить машину невозможно, сам знаешь же.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

KLIMENTIY

Цитата: Викинг от 21 марта 2013, 13:05:38Как раз по компрессии нормальные спецы определяют состояние двигателя, при покупке, ты не знал? 
Я как раз Артем знал.... :D Хочу тебя разочаровать. На 112 моторе если конечно он совсем не убитый до конца и нет задиров на гильзах компрессия всегда в норме. И ничего ты по ней не узнаешь. О жоре масла я могу сказать точно на 90% даже не разбирая мотор, а просто открыв капот посмортреть туда куда нужно..... :D

Цитата: Викинг от 21 марта 2013, 13:05:38Ну еще конечно и свечи бы выкрутить все и посмотреть
Ты хоть раз выкручивал свечи на 112-м моторе? Бысто можно выкрутить только три свечи. Я напоминаю - это не 111-й и диагностика которую ты рекомендуешь сделать может стоить до 5 тыс. руб. минимум.


KLIMENTIY

Цитата: Викинг от 21 марта 2013, 13:05:38и на выхлоп тоже
Сдесь соглашусь. Это просто сделать и рассказать о многом может.


sledge hammer

Цитата: KLIMENTIY от 21 марта 2013, 12:51:42Дело здесь не в компрессии. Конечно хорошо бы померить но.... это можеть стоить не маленьких денег на 112 моторе. Там проблем и других хватает:
1. Жор масла. А это- чистка вентиляции. Думаю врядли кто это делал....
2. Продувка катализаторов. Скорее всего насос продувки там стоит. И каналы продувки забиты точно. Потому что для качественной чистки их нужно снимать головы. У меня например эта работа стоит 12т.р....
3. Катализаторы. Если еще не удалены то скоро подойдет время для удаления. Автоматически выплывет проблема с задней лямбдой.
4. Свечи. 12 шт. по 300р.
5. Провода, катушки.
6. Масло в АКПП...
7. И так далее....

это абсолютно нормальные расходы на машине такого года. оставить полтос в сервисе после покупки - нормальное явление совершенно.
по замеру компрессии скажу что помимо этого нужно цилиндры смотреть эндоскопом
вентиляция копеечная по сравнению с ремонтом этого мотора (хотя если есть задиры то блок на свалку)

Цитата: Викинг от 21 марта 2013, 13:05:38Как ты хочешь понять что он есть не проехав 1000 км?   Как раз по компрессии нормальные спецы определяют состояние двигателя, при покупке, ты не знал?
мерседес это тебе не жигули
алю блок это не жигулячий двигатель и хорошая компрессия вовсе не значит что мотор исправен

расход масла есть у многих т.к. забитая вентиляция и дубовые колпачки делают свое дело
это самый минимум что может быть ну а дальше езда на какашкайле со всеми вытекающими

Цитата: KLIMENTIY от 21 марта 2013, 13:32:36О жоре масла я могу сказать точно на 90% даже не разбирая мотор, а просто открыв капот посмортреть туда куда нужно.....

ну нескажите :)



KLIMENTIY

Цитата: sledge hammer от 21 марта 2013, 14:31:59это не жигулячий двигатель и хорошая компрессия вовсе не значит что мотор исправен
Это и хотел сказать.
Цитата: sledge hammer от 21 марта 2013, 14:31:59это абсолютно нормальные расходы на машине такого года. оставить полтос в сервисе после покупки - нормальное явление совершенно.
Ну как бы это для нас нормально. Для человека у которого возможно нет этого полтоса, а самое главное то что нет нормальных сервисов где это сделают( а если есть, то это уже может быть не полтос) покупка такого авто может стать катастрофой.

Цитата: sledge hammer от 21 марта 2013, 14:31:59ну нескажите
Ну здесь давай не будем спорить... :D


sledge hammer

Цитата: KLIMENTIY от 21 марта 2013, 14:44:31Ну здесь давай не будем спорить..

ну у меня верх почти весь сопливый а масло не хавает например :)
а сопливых 112х почти 100%
так что я бы несказал что это показатель

KLIMENTIY

Цитата: sledge hammer от 21 марта 2013, 17:17:16ну у меня верх почти весь сопливый а масло не хавает например
Нет я не об этом. У каждого свой способ и секрет :D. По сопливости, согласен, судить глупо.

Цитата: sledge hammer от 21 марта 2013, 17:17:16ну у меня верх почти весь сопливый
Не зачет тебе :hihi: Нужно исправлять. У меня все идеально сухо.


sledge hammer

Цитата: KLIMENTIY от 21 марта 2013, 17:26:18Не зачет тебе  Нужно исправлять. У меня все идеально сухо.

ну на 203 под большой крыщькой ваще невидно) полез тут свечи менять а там такое)
делать надо но чета я бюджет прикинул и энтузиазма поубавилось :)
начнешь с вентиляции там и маслосъемные заменить захочетца и цепочку и понеслась  :cg:

Цитата: KLIMENTIY от 21 марта 2013, 17:26:18У каждого свой способ и секрет

шаман штоле?  :hihi:

KLIMENTIY

Ну делать все равно прийдеться рано или поздно.
Цитата: sledge hammer от 21 марта 2013, 18:18:31шаман штоле
Ну если учитывать что я иногда с ними разговариваю и слушаю что они говорят- то наверно да... :hihi:


KLIMENTIY

rust09, дружище, ты нас меньше тут слушай. :D Нравиться машина - бери. Потом будешь доделывать недоделки.

sledge hammer

Цитата: KLIMENTIY от 21 марта 2013, 18:25:00Ну делать все равно прийдеться рано или поздно.

да это то понятно но я чет подумываю тачку продать и купить чматик
тут проскакивал вариант недавно но блин 272й мотор т.е. соточку держать в кармане нужно на черный день
в идеале хочу рестайл но еще со 112м мотором но их блин так мало

Цитата: KLIMENTIY от 21 марта 2013, 18:25:00Ну если учитывать что я иногда с ними разговариваю и слушаю что они говорят- то наверно да...
гы  :cg: