Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавность переключения АКПП

Автор Djcon, 10 марта 2009, 14:43:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DjconАвтор темы

Всем доброго времени суток.
Вот решил опросить ВСЕХ у кого как работает АКПП т.к. у меня она работает на мой взгляд работает не корректно.
Модель АКПП 722.609.
Момент переключения сопровождается не большими толчками (как на ручке), во время торможения при почти полной остановке (плавной) чувствуется не большой (еле уловимый) толчок. Пробег авто 180 т.к., масло менял 25 т.к. назад.
Занакомые да и в сервисе говорят, что это нормальная работа коробки, но тогда возникает вопрос - неужели на автомобиле MERCEDES можно допустить такой дискомфорт.
Я недавно ездил на праворукой Тоете Королла (срань сранью), а никаких рывков там нету, хотя машина не новая была ~2001 г.
Так же ездил на Пассате 2005 г. - переключений не чувствуется ни в каком режиме (как на вариаторе).

Отредактировано Djcon (2009-03-10 14:44:11)


Poterjannjij

Сложно сказать. У меня такая же коробка, бывает тоже подёргивается не с того не с сего, бывает кондей включишь - станет мягче.
Я вижу так:
1. работа зависит от температауры масла
2. она адапитвная и подстраивается по собственный износ, иногда неверно, вот и дёргается.
Попробуй вкл. зажигание, незаводя мотор, нажать газ с кикдауном, подождать 5с и выключить зажигание. Она должна сброситься и следующие 40 переключений заново адаптироваться. Может станет лучше.


Gon-Zo

Djcon
Толчок в конце вообще болезнь 722.6. Про это тем куча на всех форумах. Попробуй поездить на режиме 3, если толчок пропадет, то добро пожаловать))) еще один.
Однако толчки могут определяться не только коробкой, они могут быть из-за: муфты кардана, дохлого расходомера (частое явление!), ушатанных опор подрамника, коробки, редуктора. тока не пропадай, отпишись хоть чего как там у тебя.

Отредактировано Gon-Zo (2009-03-11 01:55:13)

Mercedes C200 1997г. МКПП

odino4ka

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Однако толчки могут определяться не только коробкой, они могут быть из-за: муфты кардана, дохлого расходомера (частое явление!), ушатанных опор подрамника, коробки, редуктора. тока не пропадай, отпишись хоть чего как там у тебя.

Вот это ближе к теме! насчет расходомера не знаю, а опоры редуктора подразбиты у меня и совсем маленький люфт в муфтах кардана. Думаю из-за этого же дрожит при нажатом тормозе в положении D (гидроопоры двигателя менял).


DjconАвтор темы

На днях в сервис поеду - по заключению отпишусь.
Вообще я месяц назад переднюю подвеску делал и мне сказали что везде все гуд, за исключением задних сайлент блоков - они немного отслаиваться начали, но люфта нет!


Шмыга

У меня бывают толчки, особенно когда по пробкам еду. То появляются, то пропадают. При спокойной езде переключения не заметны совсем. Педаль в пол, как правило тоже все без рывков.


GAME

пробег авто 80т. коробка робот 722.6 - толчек чувствуется при полном торможении перед светофором.
компьютерная диагностика коробки ничего не вывела, говорят что толчек это норма.


Dmitry

Ребят, ну не большие толчки естественно нормой являются, все таки коробка же переключается :) Плохо когда это уже не толчки, а удары. У меня пробег 320.000, толчки появились примерно на 240 тысячах, и вот уже 80000 присутствуют, возможно немного усиливаются, а возможно и нет. После замены масла стало чуть-чуть помягче.


Gon-Zo

FuFtu

пробег авто 80т. коробка робот 722.6

[/quote]

Справедливости ради, у тебя (как и у меня) обычный автомат, а никакой не робот.

С этими толчками тоже не все так просто. У многих они прогрессируют и перед остановкой уже удар, а не толчок. Куча тем в интернете по этому поводу. Надо будет - дам ссылки. По большей части все толчки (в том числе и финальный перед торможением) это к бублику вопросы, то бишь к гидравлике. И это в общем слабое место 6-ой серии коробок. При таких симптомах ошибки не записываются, и узнать без разбора АКПП что там с ней и с гидротрансформатором (без его распила пополам!) нельзя. Может быть и нормально, а может быть и шляпа полная! Соответственно когда начинают валиться ошибки, типа заданная передача не достигнута или пробуксовка всех передач, то значит там уже вероятно всему хана.

Могу тебе посоветовать вот что: попробуй поездить в режиме 3, то есть не переключаться выше третьей передачи и потормозить. Скорее всего ты увидишь, что даже маленькие толчки перед остановкой пропадут. Буду благодарен, если попробуешь и отпишешься.

Mercedes C200 1997г. МКПП

GAME

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

обычный автомат, а никакой не робот.

Tiptronic - коробка разве не с мозгами и адаптацией под водителя?

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

попробуй поездить в режиме 3, то есть не переключаться выше третьей передачи и потормозить

ездить в режиме 3 и не более или только на 3м режиме без скидиваний на 2,1 при торможении?
...читал как таким примено методом лечат стучащие гидрики в моторе.

Отредактировано FuFtu (2009-03-16 23:41:29)


Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Sequentronic - коробка разве не с мозгами и адаптацией под водителя?

Все правильно, 722.6 - это адаптивная коробка автомат с электронным управлением, но ты ее обозвал роботом, а роботом обычно называют роботизированную механику (обычно ставится на маленькие машинки типо Опеля Корсы, куда гидромеханический автомат просто не влазит).


Gon-Zo

FuFtu
Dmitry абсолютно прав. Типтроник - это автомат с возможностью ручного переключения, а робот - это по сути та же механика, но с автоматизированным сцеплением. На серьезные машины не ставится, так как имеет ряд недостатков. http://www.carsrental.ru/rkpp.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.carsrental.ru/rkpp.html

Поездить в режиме 3 - я имел в виду ограничить переключение до 3 передачи, тоесть 1-2-3 но не выше. На зимнем или стандартном режиме все равно. Кстати принудительно включить только третью (чтобы стартовать и ездить на ней не переключаясь) по-моему невозможно, вернее возможно, но это называется аварийный режим.)) Так вот в режиме 3 перед остановкой толчков скорее всего не будет вообще, даже маленьких и чуть заметных. Понятно, что по городу так не поездишь, но на относительно свободных улицах, где никто не будет сигналить/материть попробовать можно.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Dmitry

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Кстати принудительно включить только третью (чтобы стартовать и ездить на ней не переключаясь) по-моему невозможно

+1
Когда АКПП ставишь в режим 3, то переключаются передачи с 1-й по 3-ю. И кстати сикветроник (Мерседес) и Типтроник (Ауди, БМВ) - это не совсем одно и тоже. У БМВ именно скорости переключаешь, конечно с 5 трогаться и 1 при сотни она не даст воткнуть, но в разумных пределах как хочешь, так и переключаешь. А у Мерседеса только максимальную передачу ограничить можно.
Кстати кто знает, 722.6 в аварийном режиме все-таки вторую или третью включает? Просто кто как говорит...


Gon-Zo

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кстати кто знает, 722.6 в аварийном режиме все-таки вторую или третью включает? Просто кто как говорит...

Цитата: "если кпп осталась на 3-4 передаче , а после перезапуска поехала нормально - то это механический аварийный режим ( блок управления оставляет включенной последнюю удачно включенную передачу . Если после перезапуска коробка остается на второй передаче - это электронный аварийный режим. Из него можно можно вывести , только стерев ошибки." Взято отсюда: http://wwwboards.auto.ru/mercedes/707047.html" rel="nofollow" target="_blank">http://wwwboards.auto.ru/mercedes/707047.html

Mercedes C200 1997г. МКПП

Dmitry

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

"если кпп осталась на 3-4 передаче , а после перезапуска поехала нормально - то это механический аварийный режим ( блок управления оставляет включенной последнюю удачно включенную передачу . Если после перезапуска коробка остается на второй передаче - это электронный аварийный режим. Из него можно можно вывести , только стерев ошибки."

Ясно, спасибо, буду знать :)