Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с порядком действий ошибка 021

Автор SergeyTer, 04 марта 2013, 14:25:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SergeyTerАвтор темы

hfmscаn, Спасибо за ссылку. Если я правильно понял,то нужно отсоединить разъем ДС, и измерить сопротивление на контактах 8 и 4 и если там не норма,то менять моторчик, если норма,то ДС?
Игорь, Если что,то с моторчиком поможешь?

Игорь

Цитата: SergeyTer от 05 марта 2013, 04:14:20Игорь, Если что,то с моторчиком поможешь?

отдам целиком ДЗ (сам выковыряешь моторчик)

Цитата: vladv8 от 04 марта 2013, 18:35:11На датчиках положения дросселя (их там два, с платы дросселя выходят на желтый и белый провод, извиняй, по цветам проводов не помню какой датчик куда идет) меришь напряжения,  с датчика угла самого дросселя (напряжение больше чем с датчика угла регулятора ХХ и меняется при открытии дросселя) должно составлять ~ 4.2-4,3 Вольт, напряжение с датчика угла регулятора ХХ (меньшее из напряжений и не меняется при открытии дросселя) должно составлять ~ 3,7-3,9 Вольт, короче регулировочный винт надо регулировать пока напряжения с обоих датчиков не достигнут указанных значений. Кроме винта ничего не трогали?
блин, как то не сложу эту головоломку в голове

vladv8

#17
Цитата: Игорь от 05 марта 2013, 15:03:16
Цитата: SergeyTer от 05 марта 2013, 04:14:20Игорь, Если что,то с моторчиком поможешь?

отдам целиком ДЗ (сам выковыряешь моторчик)

Цитата: vladv8 от 04 марта 2013, 18:35:11На датчиках положения дросселя (их там два, с платы дросселя выходят на желтый и белый провод, извиняй, по цветам проводов не помню какой датчик куда идет) меришь напряжения,  с датчика угла самого дросселя (напряжение больше чем с датчика угла регулятора ХХ и меняется при открытии дросселя) должно составлять ~ 4.2-4,3 Вольт, напряжение с датчика угла регулятора ХХ (меньшее из напряжений и не меняется при открытии дросселя) должно составлять ~ 3,7-3,9 Вольт, короче регулировочный винт надо регулировать пока напряжения с обоих датчиков не достигнут указанных значений. Кроме винта ничего не трогали?
блин, как то не сложу эту головоломку в голове

Чего там складывать? Два датчика, два провода, проше не куда... Ну не помню я какой датчик на какой по цвету провод идет, нет у меня в наличии перед глазами дросселя, последний раз в руках его держал года два назад, если не больше.

В дроссельной заслонке два датчика:
1 вывод на разъеме дросселя - датчик 1 -  положения самого дросселя, напряжение на нем больше (более 4 Вольт) чем на втором датчике и напряжение на нем резко меняется когда открываешь/закрываешь дроссель.

2 вывод на разъеме дросселя - датчик 2 -  положения регулятора холостого хода, напряжение на нем меньше (менее 4 Вольт) чем чем на 1 датчике и напряжение на нем не меняется как на первом при открытии/закрытии дросселя.

Замерять напряжения с датчиков, во время регулировки, удобно непосредственно на выводах платы с датчиками, провода белый и желтый.

Крутить регулировочный винт (в одну либо другую сторону) до тех пор, пока напряжение на датчике 1 (он же 1 вывод на разъеме дросселя) не установится в диапазоне ~4,2-4,3 Вольт, при этом напряжение на датчике 2 (он же 2 вывод на разъеме дросселя) должны быть в диапазоне ~3,7-3,9 Вольт.

Для примера (это только пример, реальные напряжения могут несколько отличаться!!!):
датчик 1 (1 вывод на разъеме дросселя) - 4,25 Вольт
датчик 2 (2 вывод на разъеме дросселя) - 3,83 Вольт

Так более понятней???

Игорь

Цитата: vladv8 от 05 марта 2013, 16:08:40Так более понятней???

огромное спасибо ))))))))))
теперь все понял
Счас перешлю инфу дальше (у кого ДЗ крутили, искали хх, а оказалось надо было поменять реле перегрузки)

sdmlcom

vladv8, сегодня попробовал отрегулировать. в итоге: при включенном зажигании регулировка оказалась бесполезной, при ключе зажигания в первом положении удалось отрегулировать до значений ДЗ 4.31V а ХХ вышло в предел 3.67V это нормально? если выставить ДЗ на 4.25 то ХХ получается 3.35 примерно. (ДЗ - желтый провод, ХХ - белый)

vladv8

Цитата: sdmlcom от 09 марта 2013, 11:17:43
vladv8, сегодня попробовал отрегулировать. в итоге: при включенном зажигании регулировка оказалась бесполезной, при ключе зажигания в первом положении удалось отрегулировать до значений ДЗ 4.31V а ХХ вышло в предел 3.67V это нормально? если выставить ДЗ на 4.25 то ХХ получается 3.35 примерно. (ДЗ - желтый провод, ХХ - белый)
4,31 на дросселе и 3,67 на ХХ это нормально, блок должен без проблем адаптироваться к этим значениям. При включ заж не удавалось настроить тк мешал работающий моторчик ДЗ??? Забыл написать выше, что при настройке ДЗ работающих с ЭБУ HFM либо PMS фирмы Бош, моторчик дросселя необходимо обесточить, на PMS от Сименс можно настраивать без отключения.

sdmlcom

Цитата: vladv8 от 09 марта 2013, 13:34:26
Цитата: sdmlcom от 09 марта 2013, 11:17:43
vladv8, сегодня попробовал отрегулировать. в итоге: при включенном зажигании регулировка оказалась бесполезной, при ключе зажигания в первом положении удалось отрегулировать до значений ДЗ 4.31V а ХХ вышло в предел 3.67V это нормально? если выставить ДЗ на 4.25 то ХХ получается 3.35 примерно. (ДЗ - желтый провод, ХХ - белый)
4,31 на дросселе и 3,67 на ХХ это нормально, блок должен без проблем адаптироваться к этим значениям. При включ заж не удавалось настроить тк мешал работающий моторчик ДЗ??? Забыл написать выше, что при настройке ДЗ работающих с ЭБУ HFM либо PMS фирмы Бош, моторчик дросселя необходимо обесточить, на PMS от Сименс можно настраивать без отключения.
да, все верно мешал моторчик ДЗ. но у меня PMS от Сименс.

vladv8

Вроде как PMS от Сименс не управляет моторчиком дросселя, пока двигатель не заведешь, по крайней мере у меня на столе именно так, да и вроде на авто так же, если правильно помню...

sdmlcom

Цитата: vladv8 от 09 марта 2013, 19:04:38
Вроде как PMS от Сименс не управляет моторчиком дросселя, пока двигатель не заведешь, по крайней мере у меня на столе именно так, да и вроде на авто так же, если правильно помню...
ну я не знаю. но заслонка работает и не на заведенном двигателе.

Игорь

Цитата: vladv8 от 09 марта 2013, 19:04:38по крайней мере у меня на столе именно так

на столе полностью иммитируешь мозг, форсунки, датчики температур, ДЗ и так далее
или просто питание на мозг плюс ДЗ ?

vladv8

Цитата: Игорь от 09 марта 2013, 22:24:01
Цитата: vladv8 от 09 марта 2013, 19:04:38по крайней мере у меня на столе именно так

на столе полностью иммитируешь мозг, форсунки, датчики температур, ДЗ и так далее
или просто питание на мозг плюс ДЗ ?
На столе имитирую почти весь рабочий процесс - ЭБУ+сигнал ДПКВ+эммулято иммо(если необходимо)+катушки+форсунки+ДЗ+контроль управления реле Б/Н+контроль подогрева лябды+контроль сигнала TD+контроль сигнала PWM(только для PMS от Vito), но дело в том что года 2 назад ДЗ пришлось одному инвалиду задарить (жаль мужика стало, а ДЗ мне в принципе для проверки ЭБУ и не нужна, без нее могу все проверить на все 100%), датчики температур можно не вешать, по ним отказов ЭБУ не бывает, лямбду тоже, все равно при изменении напряжения на лямбде отследить изменение длительности импульса на форсунках почти не реально, но насколько я помню (вроде не совсем еще старый стал) на ЭБУ PMS от Сименс (в отличии от PMS от Бош либо HFM) моторчик ДЗ при включении зажигания не работает даже после адаптации..

Никита-Беларусь

А где этот регулировочный винт если можно на фото,хочу у себя все проверить,а то не понятки с оборотами

DVA

Цитата: Никита-Беларусь от 01 апреля 2017, 15:40:39А где этот регулировочный винт если можно на фото,хочу у себя все проверить,а то не понятки с оборотами

Даже не думайте его трогать, если нет определенных навыков в электронной настройке дросселя. Начните  с перечисления ошибок, которые у вас есть ;)

Никита-Беларусь

Про ошибки ничего не могу сказать,т.к нету диагноста с компом у нас доя таких машин. а по проблеме, пропали прогревочные обороты т.е при запуске сразу обороты в 600-700. По мере прогрева поднимаются до 1000 +-100 а далее ниже не опускаются. При переключени на драйв или задний ход обороты подают до примерно 500. На паркинге держутся 1000-1100 опускаются примерно до 900 на несколько секунд и снова поднимаются. Во время езды ни каких неприятных ощущений нет. При запуске на горячую сразу обороты подскакивают примерно в 1500 и постепенно до 1000-1100 опускаются.
Авто с акпп,pms блок сименс,1,8

DVA

Цитата: Никита-Беларусь от 01 апреля 2017, 16:06:14Про ошибки ничего не могу сказать
Ну тогда вообще нечего лезть в электронику
Цитата: Никита-Беларусь от 01 апреля 2017, 16:06:14т.к нету диагноста с компом у нас доя таких машин.
Эта машина читается обычным Лаунчем, который есть на любом СТО, которая занимается диагностикой
Цитата: Никита-Беларусь от 01 апреля 2017, 16:06:14а по проблеме,
А по проблеме надо для начала смотреть состояние моторной проводки, отсутствие подсосов воздуха,крепление всех вакуумных трубочек (особенно на блок ПМС, а потом уже переходить к датчикам, которые дают команду на прогревочные обороты (датчик температуры двигателя (черный- круглый- двуконтактный)) . Но чаще всего высыхает проводка на него и происходят подобные метаморфозы. Ну и проводка на дроссель тоже часто нуждается в замене.  Начните с поиска СТО с диагностикой и вы увидите, что ничего супернавороченного для диагностики наших машин не надо ;)
А потом имея ошибки уже можно подсказать куда дальше лезть, если это вам не скажет диагност. Ну и без диагностики начните с того, что я вам выше написал :yes3: