Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с порядком действий ошибка 021

Автор SergeyTer, 04 марта 2013, 14:25:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergeyTerАвтор темы

Симптомы: отсутствие прогревочных оборотов
                   завышенные холостые 1000+-50 до кучи ещё и плавают
Диагностика показала:(mb-code21) idle speed control in limp home-mode (emergency operation)
Первым делом я думаю надо купить омметр,а дальше?
Машина C180 94г. PMS
Или просто сразу искать дроссель? Подскажите.
Вот ещё: иногда бывает, что обороты упадут до 750 подержаться какое-то время,потом опять 1000+-50,но это бывает крайне редко.

Юрий 434

Обратись с этим вопросом к Игорю(Глобал-Модератор из Питера)! Он АС в этом деле и ни когда не отказывал в помощи(за что ему огромное спасибо)!
VIN: WDB2020241F392203


vladv8

Если заслонка периодически (хотя и не часто) работает, скорее всего щетки в моторчике дросселя кончились, проверяется омметром сопротивление моторчика (~ сопротивление от 4 до 20 Ом), лечится заменой щеток в моторчике дросселя, либо заменой всего дросселя в сборе.
Возможны так же проблемы с моторной проводкой (осыпается изоляция с проводов), лечится ремонтом проводки.

Игорь

Легче двигатель заменить от такой же заслонки
У меня уже 2 штуки ДЗ лежит, с рабочими моторчиками и неисправными потенцами

vladv8

Когда есть донорские заслонки, то можно и моторчик заменить, а вообще и щетки там совсем не сложно меняются, правда если на моторчике  сильно изношен коллектор (или подгорели обмотки), то это только замена.

sdmlcom

всем привет! немного не в тему, но вопрос такой: в ДЗ должен быть зазор в заслонке? если должен быть то какой? у меня крутили регулировочный винт заслонки и теперь не знаю как должно быть.

vladv8

Зазор конечно должен быть, но регулировать заслонку надо не по зазору, а по напряжению с датчиков положения дросселя, вооружайся мультиметром, подскажу что надо выставить.

sdmlcom

Цитата: vladv8 от 04 марта 2013, 18:08:40
Зазор конечно должен быть, но регулировать заслонку надо не по зазору, а по напряжению с датчиков положения дросселя, вооружайся мультиметром, подскажу что надо выставить.
тестер есть, пользоваться умею! весь во внимании! :)

Игорь

Цитата: vladv8 от 04 марта 2013, 18:08:40подскажу что надо выставить.

тока не в личке - тоже хочу знать
да и соклубник есть из Зеленодольска - накрутили ДЗ так, что в аварию постоянно впадает

vladv8

На датчиках положения дросселя (их там два, с платы дросселя выходят на желтый и белый провод, извиняй, по цветам проводов не помню какой датчик куда идет) меришь напряжения,  с датчика угла самого дросселя (напряжение больше чем с датчика угла регулятора ХХ и меняется при открытии дросселя) должно составлять ~ 4.2-4,3 Вольт, напряжение с датчика угла регулятора ХХ (меньшее из напряжений и не меняется при открытии дросселя) должно составлять ~ 3,7-3,9 Вольт, короче регулировочный винт надо регулировать пока напряжения с обоих датчиков не достигнут указанных значений. Кроме винта ничего не трогали?

Викинг

Так мы с Игорем пару лет назад общались по данной ошибке и проблеме. Там в итоге получилось по дросселю при замере сопротивления ручкой отвертки чуть стучишь и сопротивление скачет :) Привет потенциометру называется и все кончилось заменой дросселя на VDO, ставил новый рублей за 15 по-моему.  :de:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

sdmlcom

#12
Цитата: vladv8 от 04 марта 2013, 18:35:11
На датчиках положения дросселя (их там два, с платы дросселя выходят на желтый и белый провод, извиняй, по цветам проводов не помню какой датчик куда идет) меришь напряжения,  с датчика угла самого дросселя (напряжение больше чем с датчика угла регулятора ХХ и меняется при открытии дросселя) должно составлять ~ 4.2-4,3 Вольт, напряжение с датчика угла регулятора ХХ (меньшее из напряжений и не меняется при открытии дросселя) должно составлять ~ 3,7-3,9 Вольт, короче регулировочный винт надо регулировать пока напряжения с обоих датчиков не достигнут указанных значений. Кроме винта ничего не трогали?
да там и трогать больше нечего. а вообще это все до меня еще крутили. а напряжения точные? читал мануал вроде говорит, что там должно быть 4.7-5.3 если я про то читал.

vladv8

Есть там что еще потрогать, только не зачем..., напряжения точные, не один раз по ним на место все ставил (главное попасть в указанный диапазон напряжений и ЭБУ адаптируется к дросселю), после народных очумельцев. Напряжения свыше 5 Вольт с датчиков не может быть по определению, тк на питание датчиков положения из блока выходит 5 Вольт. Кстати какой блок на авто стоит PMS или HFM???

sdmlcom

Цитата: vladv8 от 04 марта 2013, 21:18:23
Есть там что еще потрогать, только не зачем..., напряжения точные, не один раз по ним на место все ставил (главное попасть в указанный диапазон напряжений и ЭБУ адаптируется к дросселю), после народных очумельцев. Напряжения свыше 5 Вольт с датчиков не может быть по определению, тк на питание датчиков положения из блока выходит 5 Вольт. Кстати какой блок на авто стоит PMS или HFM???
PMS. напруга вроде не должна быть больше 5 вольт так как стабилизатор на пять вольт.