Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

расход бензина

Автор hell767, 27 февраля 2013, 16:45:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 01 мая 2015, 20:40:09Выкиньте эту штучку-дрючку подальше)) Она врёт - нагло и безбожно 
Ну если это противоречит вашим убеждениям, то тогда ваш двигатель на ХХ и "накатом" наверное питается святым духом или вообще производит бензин и обратно его в бак закачивает.
Прокатитесь на машине, в которой есть штатный бортовой компьютер и посмотрите что происходит при движении накатом и торможении двигателем.
Если у вас нет такой возможности, то я когда-нибудь у родственника на Тойоте 2013 года сниму видео с бортового компа ;)

Kramarenko

#91
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 01 мая 2015, 20:44:31
Цитата: Kramarenko от 01 мая 2015, 20:40:09Выкиньте эту штучку-дрючку подальше)) Она врёт - нагло и безбожно
Ну если это противоречит вашим убеждениям, то тогда ваш двигатель на ХХ и "накатом" наверное питается святым духом или вообще производит бензин и обратно его в бак закачивает.
Прокатитесь на машине, в которой есть штатный бортовой компьютер и посмотрите что происходит при движении накатом и торможении двигателем.
Если у вас нет такой возможности, то я когда-нибудь у родственника на Тойоте 2013 года сниму видео с бортового компа ;)
Нет, тут дело в том, что существуют какие-то приборы, о которых вы высказались и которые показывают там циферки... Дело в том, что это в принципе противоречит теории. Если бы топливо вливалось в двигатель с расходом в 5 литров - он бы не тормозил. Это просто.
Добавлю, что зажигание не отключается в этом момент... На всякий случай)

hfmscаn

Дим! В ПХХ расход 0... но программа Хобд да и другая не знает о ПХХ, потому как нет такого параметра в ОБД... поэтому в ПХХ расход и кажет....

Kramarenko

Нет, само высказывание, увы, но очевидно противоречит себе - двигатель не может иметь при торможении расход такой же, как при разгоне... Как это вообще может быть?

Kramarenko

Цитата: hfmscаn от 01 мая 2015, 20:47:50В ПХХ расход 0... но программа Хобд да и другая не знает о ПХХ, потому как нет такого параметра в ОБД... поэтому в ПХХ расход и кажет....
Вот,  специалист по вопросу всё распедалил, собсно...


TITOFF

Этот нулевой расход наверное можно увидеть на БК, подключенном в универсальном режиме, т.е. непосредственно считывающий открытие форсунок.

hfmscаn

Цитата: TITOFF от 01 мая 2015, 20:58:39
Этот нулевой расход наверное можно увидеть на БК, подключенном в универсальном режиме, т.е. непосредственно считывающий открытие форсунок.
да, именно так...

Kramarenko

Скажите, а со скольки точно оборотов начинается впрыск топлива при движении накатом? 

z10b_Hittroff

Цитата: Million4ikk от 01 мая 2015, 11:57:59Ребят, есть версия и про качество самого бензина 

100% есть. Я свои замеры проводил на одном бензине с одной-же заправки. На другом и результаты будут другие, проверял, но для себя, статистики не вел.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Вениаминыч

Я готов признать свою неправоту в этом вопросе, раз Миша говорит, что ЕЛМ немного не так показывает :ah:
Но я привык верить своим глазам ;)
Теперь меня интересует несколько вопросов: Про то что у нас нет никаких электроклапанов на отсечение топлива - это ясно. По каким параметрам ЭБУ отрубает форсунки на "накате"?
Ведь я думаю никто не будет спорить, что просто на ХХ машина ест бензин и судя по параметрам (даже со скидкой на вранье прибора) это выходит примерно 1,5-2 литра.
То есть, дроссель почти закрыт, кнопочка принудительного ХХ зажата.
Что меняется при скорости и допустим отпускании педали газа? Дроссель тоже почти закрыт, кнопочка нажата :de:
Как мозги видят, что на АКПП включена скорость или допустим на КПП выжато сцепление...допустим на  машине с ПМС? На моей коробки мозгов нет и к ней идет всего два проводочка....а как с механикой, ведь там вообще нифига к коробке не идет?
По логике на "накате" должен быть расход не меньше чем и на ХХ, так как все условия практически такие же .
К тому же, я действительно наблюдал на штатном бортовом компе Тойоты расход при торможении двигателем. Неужели и штатный бортовой комп не адаптирован на то, о  чем пишет Миша? :de:
....

hfmscаn


Дело не в том что ELM что-то не так показывает, а в том что в ОБД нет параметра, который показывает включена отсечка топлива или нет. Поэтому программы которые считают расход - не могут показать нулевой расход в режиме ПХХ. Они могут это показать только в том случае если ЭБУ выдает параметр "часовой расход", в этом случае будет все честно.

ЭБУ определяет момент когда можно отключить топливо просто - мотор прогрет, режим ХХ а обороты выше 1500-1700 (на разных системах порог разный), т.е. пока двигатель крутиться от инерции автомобиля (колеса крутят мотора а не наоборот), нет смысла жечь топливо...

PS: про тойоту ничего не скажу, но когда-то катался на ауди с мотором AAR и там четко 0 был на бортовике в ПХХ. в общем-то это уже тонкости реализации...

kuncik

Kramarenko,
Я как то читал вы при 70км/ч включаете пятую передачу ради экономии,у меня 3я заканчивается на 70км/ч. и бака хватает на 500км.
Двигатель должен работать,оптимальные переключения на 3-3.5тыс.об/мин.

TITOFF

Цитата: kuncik от 02 мая 2015, 11:43:46
оптимальные переключения на 3-3.5тыс.об/мин.
И не только переключения. В этом диапазоне максимальный крутящий момент и минимальный удельный расход. Вобще лучше всего держать обороты 3-3,5 и иногда крутить до 5-ти.

TITOFF

Цитата: hfmscаn от 02 мая 2015, 06:21:34
ЭБУ определяет момент когда можно отключить топливо просто - мотор прогрет, режим ХХ а обороты выше 1500-1700 (на разных системах порог разный), т.е. пока двигатель крутиться от инерции автомобиля (колеса крутят мотора а не наоборот), нет смысла жечь топливо...
Другими словами....если заслонка закрыта, а обороты выше каких-то, то подача топлива отключается.

Kira



Уточнение на всякий случай. Управление форсунками отключено - расход абсолютный ноль.  :hihi: