Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

расход бензина

Автор hell767, 27 февраля 2013, 16:45:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kramarenko

Цитата: kuncik от 02 мая 2015, 11:43:46
Kramarenko,
Я как то читал вы при 70км/ч включаете пятую передачу ради экономии,у меня 3я заканчивается на 70км/ч. и бака хватает на 500км.
Двигатель должен работать,оптимальные переключения на 3-3.5тыс.об/мин.
ну , ездите так. 3,5, имхо - много и, громко))). Тем более, у меня прямоток. Я спорить не буду на счёт расхода из-за оборотов. Просто, скажу, что для себя опытным путём установил, что нормальные обороты движка составляют не более 3 тыс. Нормально - 2,5 для поддержания движения. А на третьей я до ста разгоняюсь во время интенсивного движения))

dre_b

Я конечно понимаю, что тема старая, но дабы не создавать новую...  Мож кто разобрался с прожорливостью 202-го. Мурзик 1994г. PMS 1.8. расход литров 18 по городу.

555

А что там разбираться? ;)
Наверняка прогреваете машину, что делать  не надо. Ездите на короткие расстояния. Пробки. Ну и естественно состояние и исправность двигателя, датчиков, проводки и т.д.
Зимой в среднем машина кушает 12-14 литров.
Взять работу того же термостата: если  температура  не доходит до 80 градусов , то смело можете литр на сотню прибавлять. Холодный двигатель потребляет больше бензина.
Лямбду тоже смотреть надо, она тоже может существенно добавить расхода.

dre_b

Владею данным авто почти 4 года. Первые два года расход был в норме (на десятке бензина проезжал 80-90 км.)  Потом резко проснулся у него аппетит. То есть вчера все норм, сегодня уже ест. Прогревы конечно есть.,но не думаю что так много. Сегодня прогрел, поехал на заправку заправил 10 литров, стрелка на нуле была, проехал 45 км не глуша мотор, по городу, и стрелка опять почти на нуле... Ну как то так...

555

Ну так начните проверять все подряд. Начиная от давления в шинах, лишних вещах в багажнике и машине в целом. Ну и потом диагностируйте все датчики и узлы. Наверняка есть причина, раз все резко так началось.
Причин может быть просто вагон. Даже работа подвески и тормозных механизмов сильно влияет на расход. например плохой подшипник может тормозить машину или заклинивший суппорт.
И перестаньте греть машину. Я знаю, что у вас довольно прохладно. Но машине достаточно пары -тройки минут  и можно трогаться не спеша. На ходу машина быстрее разогреется и вам будет быстрее тепло и двигатель быстрее войдет в рабочий режим.

z10b_Hittroff

Цитата: 555 от 21 ноября 2016, 19:25:37Зимой в среднем машина кушает 12-14 литров.
Многовато для 1.8

Цитата: 555 от 21 ноября 2016, 20:04:18лишних вещах в багажнике и машине в целом.
Ну это уже перебор..))
Глюки моих глюков, не мои глюки!

dre_b

Ради эксперимента менял лямбду, форсунки с топливной рампой.(правда они б.у.,с другого авто, на котором расход в норме)  Эфекта ноль. Свечи провода, фильтра, бензонасос. Замеряли компрессию.  Комп диагностика ошибок не показывает. Грешили на датчик ОЖ. Менял штук 5 разных фирм, толку тоже нет... Про морозы и прогревы теория интересная но добивает тот факт, что при той же эксплуатации авто первые два года все было норм...  Чудесааа :al:

z10b_Hittroff

Цитата: dre_b от 21 ноября 2016, 20:08:47Про морозы и прогревы теория интересная
Да это не теория, как только сбросил прогревочные обороты - можно ехать не спеша, просто не надо сильно раскручивать мотор.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

555

Цитата: z10b_Hittroff от 21 ноября 2016, 20:08:24Многовато для 1.8

1,8 и афтомат - нормально! :D  До работы 4 км и обратно - те же короткие расстояния :(
Цитата: z10b_Hittroff от 21 ноября 2016, 20:08:24Ну это уже перебор..))
Любой вес в машине - это расход!
Цитата: dre_b от 21 ноября 2016, 20:08:47Комп диагностика ошибок не показывает.
На ПМС мало что показывает именно в ошибках. Надо смотреть  и знать нужные параметры. Например того же датчика температуры. Сколько он показывает по диагностическому прибору? Оборотов сколько при разогретом двигателе на ХХ  и при включении скорости? Ну и еще куча параметров описанных в мануале к ПМС, который тут на форуме раздается

sdmlcom

dre_b,  для поездок 5 - 10 км с прогревами нормальный расход.

dre_b

Пару раз замечал что по прибору диагностическому температурный датчик показывал 32 градуса. При том что и диагносты и приборы и сами датчики были разные, а значение неизменно оставалось 32 градуса. Хотя двигатель прогрет до рабочих 80. После менял еще эти датчики. Диагност развел руками, мол незнает почему так... И еще если не затруднит ссылочку на этот мануал по ПМСу можно ?

555

Цитата: dre_b от 21 ноября 2016, 20:27:14температурный датчик показывал 32 градуса.
Проводку смотрите. Если такие показатели, то мозги видят холодный движок и льют богатую смесь
Цитата: dre_b от 21 ноября 2016, 20:27:14ссылочку на этот мануал по ПМСу можно ?

https://w202club.su/index.php?topic=2982.45#lastPost

dementev_sa

W202 1.8 PMS 1994 акпп. Машина после реставрации, новая моторная коса, цепь новая - градусы в норме, по диагностике hfmscan - все датчики работают как положено, катушки и т.д. тоже, катализатор не забит. Заливаю 92 и 95 экто на Лукойле и на Shell на трассе М4 (это лучшее, что можно заливать в нашем местоположении). В общем примерно результат таков: 92 Shell - плохо, 95 Shell - лучше, 92 и 95 Лукойл - оба хороши, но по деньгам совершенно одинаково. Как ни кручу, меньше 10л в смешке не получаю. То есть 9л трасса, 13л город - примерно так. Думаю абсолютно нормальный результат. НО, пока реставрировал w202, катался на w210 e230 hfm, сделал ему новую проводку, поменял цепь и лямбду, диагностика на отлично. Так вот, лил туда 8 месяцев 95 Лукойл/Shell -  270км на 1000р, потом перешел на 92 и на те же 1000р получал 300км, интересный момент. Но факт остается фактом, w210 с объемом 2.3 и весом на 200кг больше - экономичнее моего w202. Пробеги одинаковые, года точти те же, я думаю, что дело в HFM. В любом случае, народ, если у вас 15л и больше, однозначно где-то косяки, нужно делать тщательную диагностику с анализом и устранять проблемы. Еще катался на C280 с M104, в которой также все поменял и привел работу двигателя к идеалу - расход практически не отличался от 1.8, 2.3, хотите верьте, хотите нет) Всем удачи!

z10b_Hittroff

Цитата: 555 от 21 ноября 2016, 20:16:331,8 и афтомат - нормально!   До работы 4 км и обратно - те же короткие расстояния
По мне много. Я за 10 практически не вываливаюсь. И за день бывает по несколько поездок на короткие, а не всего лишь работа-дом. Правда в пробках практически не бываю, зато могу минут 5-7 простоять заведенным, не прогрев, просто ждать...
Цитата: 555 от 21 ноября 2016, 20:16:33Любой вес в машине - это расход!
Это понятно, но не тонну же он возит.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

555

Цитата: z10b_Hittroff от 01 декабря 2016, 01:50:49Я за 10 практически не вываливаюсь.

Рад за вас! У нас и пробки и автомат и ПМС- думаю этим все сказано! ;)