Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по "противобуксам"

Автор igor060, 27 октября 2009, 09:12:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

ЦитироватьMercury написал(а):

скажите люди пожалуйста чем аср от есп отличается?

Более продвинутая система, в ней добавлен еще датчик положения руля


Dmitry

ЦитироватьMercury написал(а):

ите люди пожалуйста чем аср от есп отличается?

Первая система - противобуксовочная, вторая - стабилизации. Думаю из названия уже понятно в чем разница. А вообще на форуме где-то очень подробно описывался принцип действия и той и другой, если интерестно - поищи :)


Mercury


igor060Автор темы

Расход такой же !!!
Потому что двигатель работает динамичнее и не приходится в пол жать все время !


Dimon777

народ,  а по каким принципам эти системы устанавливалась? они вобще шли на дорестайлах? у меня дорестаил 96 года....панель от рестайла - треугольник по центру есть, но не разу не втдел чтобы он горел.....мшуну в занос пустить млжно без пролем, ничувствуется чтобы что то работало....как точно узнать есть эти системы или нет?


Arman

На дорестайлах тоже устанавливались в зависимости от комплектации.

При нажатии на кнопку ASR в панели приборов, должен загореться желтый треугольник с восклицательным знаком свидетельствующий об отключении ASR. При пробуксовке он из постоянно горящего состояния переходит в мигающий, но не вмешивает(т.е. пробуксовка продолжается) и обороты не сбрасываются.
По умолчанию, когда треугольник не горит на панели приборов, он включен и при возникновении пробуксовки задних колес, также начинает мигать, но уже обороты двигателя падают  ввиду сработавшей системы ASR.

При полностью исправной системе машину можно пустить в занос, но не беспроблем как ты написал, а надо очень постараться))))

Отредактировано Arman (2009-12-10 15:53:21)


igor060Автор темы

ЦитироватьArman написал(а):

При нажатии на кнопку ASR в панели приборов, должен загореться желтый треугольник с восклицательным знаком свидетельствующий об отключении ASR. При пробуксовке он из постоянно горящего состояния переходит в мигающий, но не вмешивает(т.е. пробуксовка продолжается)

А у меня все равно тормозит ! Правда обороты не скидывает !


Dmitry

ЦитироватьDimon777 написал(а):

а по каким принципам эти системы устанавливалась? они вобще шли на дорестайлах?

Система ASR ставилась как опция всегда. С 97-го года, если не ошибаюсь, она ставится в базе, а как опция ставится ESP.


Arman

Цитироватьigor060 написал(а):

А у меня все равно тормозит ! Правда обороты не скидывает !

Смотри срабатывает ASR одновременно: двигатель "душится" и задние тормоза начинают притормаживать. Возможно ли так, что у тебя по какой то причине он не выключает полностью в том плане, что это не исправность? или у кого то еще с выключенным ASRом колеса притормаживаются?


Dmitry

ASR и ESP полностью не выключаются. При нажатии кнопки они перестают "душить" двигатель и менее активно работают тормозами. Но функцию электронной блокировки дифференциала с помощью задних тормозов они все равно выполняют. Это не неисправность, так должно быть.


Arman

ЦитироватьDmitry написал(а):

Dmitry

Дим, а такой вопрос (просто очень интересно мне стало), при выключенном ASR у отцовкого С280  как и у меня можно буксовать, крутиться на месте, обороты поднимаются выше 3000, т.е. я даж вообще не замечал, что ASR все же не до конца отключается, а как тогда igor060 чувствует что у него задние тормоза срабатывают (звук или все же какой то импульс идет по кузаову).
-И еще такой вопрос, теоритически и практически  скажем зимой когда температура минусовая, можно ж приблизительно секунд 5 побуксовать, накатом остановиться (с откл ASR), а затем посмотреть нагрелись ли задние торм диски или нет.


igor060Автор темы

Arman
Я на своем 240 тоже жука крутил ! А когда на мокром даешь газ в пол и еще при этом поворачиваешь чувствую и импульсы торможения и звук колодок !


Dmitry

Про то что ASR полностью не выключается - это я прочитал в ее описание, где уже не помню, поэтому ссылкой не помогу.

На папином Е240 с ESP тоже пробывал отключать ее и повороты веером проходить. В отличии от включеной ESP с выключеной машина реально уходит в занос, пробуксовывает и т.д., но чуствуется что ESP все-таки работает, заносы какие-то неествественные немного. Моя Цешка без ASR и ESP совсем по другому себя вела в таких же ситуациях. И дело явно не только в том, что у машин разная база и развесовка. Ешка очень легко выходит из заноса при сбросе газа, при этом довольно вяло входит в него. Точнее сформулировать затрудняюсь.


Arman

igor060 ага, теперь понятно,  на снегу попробую пошлифовать, потом посмотрю нагреются и тормоза или нет. igor060-спасибо за ответ :)


Arman

Dmitry - понял :)  Спасибо за инфу