Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не работают 1-й и 4-й цилиндры.Двигатель 111.920 не набирает мощность, троит..

Автор Kramarenko, 22 февраля 2013, 00:36:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KramarenkoАвтор темы

C180, 95-й год.
На днях появилась данная проблема. Снял свечи, обнаружил, что в 1-ом и 4-ом цилиндре свечи мокрые. Во 2-м и 3-м - сухие. Пошерудил контакты, всё заработало. Подумал, что всего лишь отошли контакты.. На следующий день катался, всё было нормально, но под вечер завел двигатель и опять началось... Дополз до дома, снял провода, проверил их, в норме. "Пошерудить" больше не помогает)) Хотел добраться до катушек, но снимать впускной коллектор из-за них- неимоверный гемор. Снял сейчас топливопровод, стянул наконечники с катушек и обнаружил, что 2-й и 3-й провода, согласно схеме в мануале, перепутаны местами- т.е. справа на катушке провод на 2-й цилиндр, а слева - провод на 3-й. До этого дней пять назад отдавал авто на смену прокладки ГБЦ и там, видать, перепутали местами. Но проездил так километров 200 на нём без проблем. Могли ли данные манипуляции привести к такому результату, или поменять местами на одной катушке провода - это нормально? С другой сторны, работал ведь вначале без проблем...

KLIMENTIY


KramarenkoАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 22 февраля 2013, 00:45:32
Похоже что конец проводке моторной.
да я тут нашёл похожую тему, что одному и замена катушек не помогла с похожими симптомами, а только замена пмс блока стоимостью 20тыс руб... такая перспектива не радует... Просто интересно следствие- могла ли та ошибка с перепутанными местами проводами привести к такому?

KramarenkoАвтор темы

Сами провода, идущие к свечам, сейчас протестил- каждый по почти 2кОм, т.е. без проблем и на изломы стойки, целые...

KLIMENTIY

Ошибка в электрике может привести не только к замене блока, а и к пожару. Так что срочно нужно оставить гадания и ехать на диагностику и осмотр электропроводки. А то "Пошерудить"- может вылиться в серьезные проблемы.

KramarenkoАвтор темы

собрал обратно, так же пердит. Ничё не изменилось. Начну с катушки, хотя, даже не представляю, как это всё дело откручивать. А в сервисе чё, что-то новое скажут, кроме как - катушку поменять, всю проводку, а заодно и блок пмс? Я даже людей толковых по этим машинам у нас так и не нашел..

vladv8

Цитата: Kramarenko от 22 февраля 2013, 00:51:17
Цитата: KLIMENTIY от 22 февраля 2013, 00:45:32
Похоже что конец проводке моторной.
да я тут нашёл похожую тему, что одному и замена катушек не помогла с похожими симптомами, а только замена пмс блока стоимостью 20тыс руб... такая перспектива не радует... Просто интересно следствие- могла ли та ошибка с перепутанными местами проводами привести к такому?
Если PMS Бошевский, то скорее всего он и приплыл, а то что высоковольтные провода были перепутаны тут не причем, блоки PMS от Боша имеют кое какие недоработки на стадии проектирования, из за этого и ломаются... Могу помочь с ремонтом ЭБУ.

KramarenkoАвтор темы

Цитата: vladv8 от 22 февраля 2013, 02:48:18
Цитата: Kramarenko от 22 февраля 2013, 00:51:17
Цитата: KLIMENTIY от 22 февраля 2013, 00:45:32
Похоже что конец проводке моторной.
да я тут нашёл похожую тему, что одному и замена катушек не помогла с похожими симптомами, а только замена пмс блока стоимостью 20тыс руб... такая перспектива не радует... Просто интересно следствие- могла ли та ошибка с перепутанными местами проводами привести к такому?
Если PMS Бошевский, то скорее всего он и приплыл, а то что высоковольтные провода были перепутаны тут не причем, блоки PMS от Боша имеют кое какие недоработки на стадии проектирования, из за этого и ломаются... Могу помочь с ремонтом ЭБУ.
помоги. Правда, я не представляю как ты это можешь сделать, т.к. мы в разных городах живём...

Сегодня, наверное, буду снимать этот впускной коллектор. Только я не знаю, как там эту проводку снять. Где у неё другой конец-то заканчивается? Не резать же... Нашёл под пластмассовой крышкой(где термостат), пару штекеров, один из которых уже давно с осыпавшимися и замкнутыми проводами- за что он отвечает? Второй целый и с одним проводом...

KramarenkoАвтор темы

Народ, а можно ли вообще достать новый блок пмс, если выяснится, что он накрылся? Есть ли у него артикул? Чета не найду.. Не покупать же с разборки б/у...

vladv8

Для этого блок придеться ко мне выслать... Блок Бошевский (0185451132 наверное) или Сименс? Проводку отремонтировать надо будет, причем очень желательно заменить все провода от блока к двигателю, а не просто обмотав изолентой каждый провод.

Вениаминыч

Kramarenko,
у тебя для такой работы (в смысле снятие проводки)  слишком много простых вопросов...может не стоит самому лезть?
Цитата: Kramarenko от 22 февраля 2013, 18:37:43а можно ли вообще достать новый блок пмс, если выяснится, что он накрылся?
Можно все, только цена, в четверть цены твоей машины, вряд ли тебе понравится.

Цитата: Kramarenko от 22 февраля 2013, 18:37:43Не покупать же с разборки б/у.
А почему бы и нет? Я купил и езжу!


vladv8

Цитата: Kramarenko от 22 февраля 2013, 18:37:43
Народ, а можно ли вообще достать новый блок пмс, если выяснится, что он накрылся? Есть ли у него артикул? Чета не найду.. Не покупать же с разборки б/у...
Новый??? Стоимость совсем не порадует... Он даже б/у не дешево стоит и гарантия не более 2 недель в лучшем случае.

KramarenkoАвтор темы

Цитата: vladv8 от 22 февраля 2013, 18:45:14
Для этого блок придеться ко мне выслать... Блок Бошевский (0185451132 наверное) или Сименс? Проводку отремонтировать надо будет, причем очень желательно заменить все провода от блока к двигателю, а не просто обмотав изолентой каждый провод.
да срадостью бы заменил их какими нибудь дискретными и надёжными... Снять вот тока их очень проблемно... На счёт блока и высылать- спасибо за предложение. Если не найду во всем городе контору, то придётся , наверное, просить вашей помощи. А чё там хоть чинится? Что в нём в основном ломается? Возможно ли его самому починить в домашних условиях? Марку ещё не смотрел...

KramarenkoАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 22 февраля 2013, 18:48:29
Kramarenko,
у тебя для такой работы (в смысле снятие проводки)  слишком много простых вопросов...может не стоит самому лезть?
Цитата: Kramarenko от 22 февраля 2013, 18:37:43а можно ли вообще достать новый блок пмс, если выяснится, что он накрылся?
Можно все, только цена, в четверть цены твоей машины, вряд ли тебе понравится.

Цитата: Kramarenko от 22 февраля 2013, 18:37:43Не покупать же с разборки б/у.
А почему бы и нет? Я купил и езжу!
За сколько покупал?

Вениаминыч