Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не работают 1-й и 4-й цилиндры.Двигатель 111.920 не набирает мощность, троит..

Автор Kramarenko, 22 февраля 2013, 00:36:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Викинг

Колхоз какой-то...  :o у меня такого точно нет, там планка пластиковая должна идти и вставляется она в крыло... завтра фото сделаю, если не забуду...
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

KramarenkoАвтор темы

Цитата: Викинг от 25 февраля 2013, 23:53:25
Колхоз какой-то...  :o у меня такого точно нет, там планка пластиковая должна идти и вставляется она в крыло... завтра фото сделаю, если не забуду...
А что это вообще за штекер такой? Весь мануал перерыл, но чёта не найду..

Викинг

Я же тебе пишу, что колхоз... не понимаю я зачем ставили такое... может что-то к фарам или что-то к клаксонам или еще к чему...  :al:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

KLIMENTIY

Разьем АВС... Фото сбоку нужно.

KramarenkoАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 26 февраля 2013, 00:01:55
Разьем АВС... Фото сбоку нужно.
Похоже вот на этот разъём из здешней темы по переборке такой же проводки, или ошибаюсь... Сбоку сфотать не могу, блок абс мешает. На этом разъёме есть артикул со значком мерседеса, но разглядеть так же нереально из-за прилегающего абс.

KLIMENTIY


KramarenkoАвтор темы

резать провода, идущие к нему, тоже неохота))) Но зажим по истине "гениальный", что уже как ни подтыкал - бесполезно))))) Рвать на дуру тоже опасно, вдруг там детали какие? Из под него всякие провода выходят..

KramarenkoАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 26 февраля 2013, 00:14:50
Ниче не видно.
А я больше фоток про него и не нашёл... Попытаюсь пойду найти зеркальце, просунуть сбоку и считать артикул))

KramarenkoАвтор темы

Я как понял, в этой машине чуть ли ни каждая третья деталь вырывается тупо на дуру)))) Выломал. Да, это та деталь, что изображена на последнем фото, просто она у меня в чехле, который её сверху держит и фиксирует, а механизм раздвижной(тока не раздвигается от засорения пылью), и снимается путём банального выламывания с треском сбоку и выкарчёвывания..

KramarenkoАвтор темы


Викинг

Глянул, на разъем этот, он у меня планкой закрыт пластиковой, не обращал внимание раньше... но ты вроде снял его уже :)
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

KramarenkoАвтор темы

достал проводку на катушки зажигания и увидел такую картину на проводах идущих к 1-й катушке(1-й и 4-й цилиндры). Вероятно, и есть та самая причина... Новый жгут уже готов :)

Персей

Цитата: Kramarenko от 25 февраля 2013, 23:30:35
Снова по поводу снятия деталей... Подскажите, что это за разъём вообще? Стрелками показал, где я подвздел отвёрткой. Вроде двигается в гнезде, но снять- никак :(  Кажется, щас надавлю сильнее и выломаю его...

Кроме близкого расположения,этот разъём к ABS не имеет никакого отношения.С него запитаны:компрессор кондера,"уровень масла",втягивающее стартера,"управляющий" фазовращателем,датчик t*(на приборку) и ещё в зависимости от комплектации.
Разбирается достаточно просто.Сначала нужно снять с держателей(просто потянув вверх разъём),потом взявшись за нижнию и верхнюю части сдвинуть в разные стороны(верхнюю часть тянуть в сторону проводов) :D
Для облегчения обильно пролить вэдэшкой.

Товкачев Виктор

Цитата: vladv8 от 22 февраля 2013, 21:33:35
Перед тем как менять катушки, не мешало бы управляющие импульсы с блока на катушки проверить: катушки надо отключить (двух контактный разъем на впускном коллекторе, провода черный и черный+белый), в разрыв цепи управления катушкой подключить лампочку (не более 3-5 Ватт) и во время прокрутки стартером наблюдать кратковременные вспышки лампочки. Если имеется светодиодный пробник-индикатор (обязательно с батарейками и двухцветным светодиодом), то все еще проще: надо отключить на блоке управления разъем М, и светодиодным пробником, подключеным к массе авто, во время прокрутки стартера наблюдать на обоих каналах управления катушками зажигания (10 и 11 выводы разъема М) вспышки зеленого светодиода.
Если на одном из каналов управления катушками зажигания импульсы отсутствуют - неисправен блок управления двигателем.
Доброго времени суток! А можно объяснить более точнее как проверить импульсы на катушку, у меня уже три дня как отказал 1 и 4 цилиндр, катушку, провода поменял, грешу либо на проводку либо пмс, если не сложно толково объясните про двухконтактный разъём и как проверить можно через цешку эти каналы управления катушками, буду признателен

Radist

Провода понятно, а катушки местами менял?
Проверяется легко, к двум проводам управления катушкой подключается светодиод через резистор на 1,5 кОм (если светодиод не 12 вольтовый), при работающем ДВС светодиод должен моргать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.