Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не работают 1-й и 4-й цилиндры.Двигатель 111.920 не набирает мощность, троит..

Автор Kramarenko, 22 февраля 2013, 00:36:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladv8

Цитата: Kramarenko от 22 февраля 2013, 18:54:56
Цитата: vladv8 от 22 февраля 2013, 18:45:14
Для этого блок придеться ко мне выслать... Блок Бошевский (0185451132 наверное) или Сименс? Проводку отремонтировать надо будет, причем очень желательно заменить все провода от блока к двигателю, а не просто обмотав изолентой каждый провод.
да срадостью бы заменил их какими нибудь дискретными и надёжными... Снять вот тока их очень проблемно... На счёт блока и высылать- спасибо за предложение. Если не найду во всем городе контору, то придётся , наверное, просить вашей помощи. А чё там хоть чинится? Что в нём в основном ломается? Возможно ли его самому починить в домашних условиях? Марку ещё не смотрел...
Самостоятельный ремонт, как и ремонт в не проверенных конторах обычно заканчивается заменой блока у меня из блоков напрочь убитых при попытке отремонтировать целая коллекция собралась, наверное штук 20...

KramarenkoАвтор темы

Самостоятельный ремонт, как и ремонт в не проверенных конторах обычно заканчивается заменой блока у меня из блоков напрочь убитых при попытке отремонтировать целая коллекция собралась, наверное штук 20...
[/quote]
Чё, настолько нереально сложный ремонт? Вообще, я с паяльником дружу, сам радиолюбитель. Пару раз чинил своему знакомому две платы в его авто. Если там ремонт по части замены деталей на дискретные- то это не проблема для меня..

Викинг

Kramarenko, да погоди ты блок менять, надо катушки посмотреть сначала, они стоят по 2,5 рубля если что. Контакты на них окисляются, трещины появляются, плюс проводка катушек сыпется, но ее можно тут купить за недорого и поставить.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

KramarenkoАвтор темы

Цитата: Викинг от 22 февраля 2013, 20:22:48
Kramarenko, да погоди ты блок менять, надо катушки посмотреть сначала, они стоят по 2,5 рубля если что. Контакты на них окисляются, трещины появляются, плюс проводка катушек сыпется, но ее можно тут купить за недорого и поставить.
Естественно, как время появится, я начну с диагностики. Если точно результат не покажет, то начну с катушек, цену в автодоке узнавал- 2300руб за Bosch или Beru, а уж эбу- эт дело последнее)) Чё я, думаешь, что совсем что ли - без знаний тупо лезть туда с паяльником?)))) Человек знает там одно слабое место, недоработку, как он сказал, и успешно их чинит, но рассказывать не желает даже в общих чертах)) Откуда я знаю? Вдруг там простому смертному радиотехнику это дело под силу? Я просто спросил- мало ли?))

KramarenkoАвтор темы

Вообще, ужасная машина в плане конструкции. Это ж надо было додуматься до такого- расположить катушки под впускным коллектором и что бы до них добраться, нужно его снять с топливным распределителем, да ещё и с проводкой, которую просто так тоже не снимешь- там узел на узле в хомутах и в множественных креплениях...

Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 22 февраля 2013, 21:00:09что бы до них добраться, нужно его снять с топливным распределителем,
Не обязательно! Снимаются через низ...правда с небольшим геморроем :(

Цитата: Kramarenko от 22 февраля 2013, 21:00:09да ещё и с проводкой, которую просто так тоже не снимешь- там узел на узле в хомутах и в множественных креплениях...
Проводка снимается  целиком вместе с коробом, в котором она лежит, отключив все фишки и открутив болтики /гаечки, где она крепится к стартеру, массе и т.д. Для этого желательно почитать темы по ремонту/замене проводки. Я свою правда снимал вместе с впускным коллектором, но это лишь для того, чтобы заодно почистить вентиляцию картерных газов и заменить резиновые трубки на ней. Поэтому и написал, что если возникают такие простые вопросы по снятию проводки, то возможно лучше доверится специалистам в этом деле.

KramarenkoАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 22 февраля 2013, 21:11:53
Цитата: Kramarenko от 22 февраля 2013, 21:00:09что бы до них добраться, нужно его снять с топливным распределителем,
Не обязательно! Снимаются через низ...правда с небольшим геморроем :(

Цитата: Kramarenko от 22 февраля 2013, 21:00:09да ещё и с проводкой, которую просто так тоже не снимешь- там узел на узле в хомутах и в множественных креплениях...
Проводка снимается  целиком вместе с коробом, в котором она лежит, отключив все фишки и открутив болтики /гаечки, где она крепится к стартеру, массе и т.д. Для этого желательно почитать темы по ремонту/замене проводки. Я свою правда снимал вместе с впускным коллектором, но это лишь для того, чтобы заодно почистить вентиляцию картерных газов и заменить резиновые трубки на ней. Поэтому и написал, что если возникают такие простые вопросы по снятию проводки, то возможно лучше доверится специалистам в этом деле.
Да, я тут тоже вычитал, что некоторые через низ снимали. Прыгнул в яму, пытался пролезть руками, но это я не знаю какие гибкие руки нужно иметь)) Я не смог..
Да, я щас нашёл тему по замене проводки- весьма вдохновляюще выглядит)) А вопросы простые, потому что не знаю ещё эту машину, до меня проводку, видимо, меняли и наколхозили, как это обычно в сервисах бывает. А желание сделать самому возникло после них же, где один хороший знакомый провода не туда ткнул, где красилди машину - там ржавеет уже, где меняли генератор- криво закрепили, что ремень сожрал пока я сам до ума не довел это дело, где форсунки нихера не промыли толком, пока я сам не снял топливный распределитель и не соорудил самодельный стенд для промывки- пробил одну форсунку- нормально заработала... Думаю вот, может самому взять, разобраться, да поменять проводку, а то доверять этим сервисменам уже веры не осталось))

Вениаминыч

Ну тогда дерзай! Если я не имея радиотехнического образования ( по профессии бывший строитель, а  теперь мебельщик)  сумел в этом разобраться, то думаю при желании - все получится. Тогда посоветую все-таки снять впуской коллектор, заодно почмистить вентиляцию, заменить трубки  и доступ будет к проводке шикарнейший! Да и по деньгам выйдет это очень не дорого: прокладка впускного стоит примерно 200 рублей, да и набор трубочек на вентиляцию примерно 800- 1000 рублей. .

vladv8

Перед тем как менять катушки, не мешало бы управляющие импульсы с блока на катушки проверить: катушки надо отключить (двух контактный разъем на впускном коллекторе, провода черный и черный+белый), в разрыв цепи управления катушкой подключить лампочку (не более 3-5 Ватт) и во время прокрутки стартером наблюдать кратковременные вспышки лампочки. Если имеется светодиодный пробник-индикатор (обязательно с батарейками и двухцветным светодиодом), то все еще проще: надо отключить на блоке управления разъем М, и светодиодным пробником, подключеным к массе авто, во время прокрутки стартера наблюдать на обоих каналах управления катушками зажигания (10 и 11 выводы разъема М) вспышки зеленого светодиода.
Если на одном из каналов управления катушками зажигания импульсы отсутствуют - неисправен блок управления двигателем.

KramarenkoАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 22 февраля 2013, 21:11:53
Проводка, кстати, на данный момент у меня выполнена просто отвратно. Я б себе так никогда не сделал. Такие колхозные скрутки, буд-то выполняли на скорую руку, расчитывая на то, что года через два вся эта изолента размахрится... Даже один провод, идущий на датчик, крепящийся к поперечной трубе от воздушного фильтра, находится не под кожухом, а вообще сам по себе в свободном полёте прям на впускном коллекторе простилается..

KramarenkoАвтор темы

Цитата: vladv8 от 22 февраля 2013, 21:33:35
Перед тем как менять катушки, не мешало бы управляющие импульсы с блока на катушки проверить: катушки надо отключить (двух контактный разъем на впускном коллекторе, провода черный и черный+белый), в разрыв цепи управления катушкой подключить лампочку (не более 3-5 Ватт) и во время прокрутки стартером наблюдать кратковременные вспышки лампочки. Если имеется светодиодный пробник-индикатор (обязательно с батарейками и двухцветным светодиодом), то все еще проще: надо отключить на блоке управления разъем М, и светодиодным пробником, подключеным к массе авто, во время прокрутки стартера наблюдать на обоих каналах управления катушками зажигания (10 и 11 выводы разъема М) вспышки зеленого светодиода.
Если на одном из каналов управления катушками зажигания импульсы отсутствуют - неисправен блок управления двигателем.
Спс :bz: будем пробовать...

KramarenkoАвтор темы

Народ! Сейчас я открыл крышку блока pms и увидел следующее.. Там 2 разъёма и посередине трубка, которая НЕПЛОТНО сидела, а болталась. Если её начать высовывать, то она плотно садится. Это тот самый шланг разряжения, как я понимаю, да? Могли ли быть те самые симптомы обусловлены только этим? То есть- машина то ехала, то троила и еле еле тянулась, тряслась.. Пока снимаю моторную проводку и ещё не откручивал впускной коллектор. Хотелось бы услышать ваше мнение...

Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 25 февраля 2013, 18:57:10Могли ли быть те самые симптомы обусловлены только этим? То есть- машина то ехала, то троила и еле еле тянулась, тряслась..
Отчасти могли, так как когда снимаешь эту трубку, то машина не глохнет, но работает весьма не стабильно. А симптомы описанные в посте №1 где свечи мокрые/сухие сюда не относятся, они ближе к хреновой проводке.


KramarenkoАвтор темы

Снова по поводу снятия деталей... Подскажите, что это за разъём вообще? Стрелками показал, где я подвздел отвёрткой. Вроде двигается в гнезде, но снять- никак :(  Кажется, щас надавлю сильнее и выломаю его...