Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

турбина на 1.8

Автор eraiser, 30 января 2013, 22:18:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nitronick

Цитата: dimonchik123 от 12 апреля 2013, 19:35:14
Цитата: Nitronick от 12 апреля 2013, 19:14:00ЦЕНЗУРА
А это что? Пока только предупреждаю, так как домыслить не могу, но раз программа заменяет слово, значить оно запрещено. Повторится - бан!

Там написанно  нах___ер, не знал что это запрещенное слово) Это даж не мат.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Nitronick

Цитата: Викинг от 12 апреля 2013, 21:41:23
Дима, спокойно, тут еще и я боком  :)
Medvedev, молодец, респект тебе и как бауманцу привет с ИУ-4 ;)
Ну и несколько слов по теме. Есть такой журнал Тюнинг автомобилей, конкретней апрельский номер этого года - на 37-ой странице бюджет турбины на е30. На выходе 1007 кобыл. Итоговая сумма тюнинга 7840 долларов на запчасти бу - это в рублях 235 тыс. За работу там не платили делали сами. Ну и как насчет цифр реальных, еще есть вопросы?  :de:
Теперь открой заного свою ссылку и глянь 200 тонн и сколько лошадей в плюсе около 40, итог кто то охеренно переплатил! ;)
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Nitronick

О прикольно ЦЕНЗУРА(на_хер) это нецензурное слово, а охеренно нет)))
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

bunu

Цитата: Nitronick от 13 апреля 2013, 00:59:28
Цитата: Викинг от 12 апреля 2013, 21:41:23
Дима, спокойно, тут еще и я боком  :)
Medvedev, молодец, респект тебе и как бауманцу привет с ИУ-4 ;)
Ну и несколько слов по теме. Есть такой журнал Тюнинг автомобилей, конкретней апрельский номер этого года - на 37-ой странице бюджет турбины на е30. На выходе 1007 кобыл. Итоговая сумма тюнинга 7840 долларов на запчасти бу - это в рублях 235 тыс. За работу там не платили делали сами. Ну и как насчет цифр реальных, еще есть вопросы?  :de:
Теперь открой заного свою ссылку и глянь 200 тонн и сколько лошадей в плюсе около 40, итог кто то охеренно переплатил! ;)


в плюсе порядка 80 лс как минимум, д16 от 105 до 125 лс в стоке  и момент почти возрос на 100%

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Nitronick

Да сорри спутал в д16 от 118 до 135 бывает. Я думал 165 а это другой двиг. Но все равно 200 тонн это безумно дорого.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Medvedev

Цитата: Викинг от 12 апреля 2013, 21:41:23и как бауманцу привет с ИУ-4
Бауманка рулит и разруливает! :ay:
Цитата: Викинг от 12 апреля 2013, 21:41:23Итоговая сумма тюнинга 7840 долларов на запчасти бу - это в рублях 235 тыс.
Надо было обязательно выделить что запчасти б/у и их дальнейший ресурс неизвестен это раз, а еще что раз работу делали сами, то и коллектора варили сами(а это почти наверняка аргонная сварка) и доступ к токарному, фрезерному и наверняка лазерному оборудованию был постоянный и беспрепятственный. Ну и тот факт что расход и ресурс впринципе был побоку тоже забывать не стоит)

bunu

зайдите посмотрите че почем на ебее   http://www.ebay.com/itm/HONDA-CIVIC-92-00-D15-D16-SOHC-T3-T4-TO4E-JDM-TURBO-KIT-/250855147603?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a6821c853&vxp=mtr

китай 700 доларов под ключ с коллектором

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Словетский

Цитата: Adam_F от 12 апреля 2013, 09:52:27
Цитата: Medvedev от 12 апреля 2013, 09:46:35
Цитата: Словетский от 12 апреля 2013, 09:32:41в каком месте япы более расположены ?
Поинтересуйся количеством тюнингов на японцев, а потом сравни с количеством тюнингов на немцев. Крайнюю степень удивления от того факта что соотношение будет около 10:1 я тебе гарантирую)))

есть такое. и я бы сказал что соотношение даже 100:1. А особенно отсутствие тюнига на немецких старичков. На свежие еще терпимо. Главное финансово потянуть
в каком месте япы более расположены ? ;D
Мне без разницы соотношение хоть 1000:1 :rus_alkan: .Вопрос был в другом)

Medvedev

Цитата: bunu от 13 апреля 2013, 11:05:56китай 700 доларов под ключ с коллектором
Если быть точным то 865$ когда с доставкой + поставить надо + настройка + еще небольшая горка мелочевки типа форсунок и насоса более прозводительных, расходомер который адекватно переварит больший поток воздуха и т.п.
Цитата: Словетский от 13 апреля 2013, 12:27:08Вопрос был в другом)
В чем в другом? :hihi:

bunu

Цитата: Medvedev от 13 апреля 2013, 20:12:05
Цитата: bunu от 13 апреля 2013, 11:05:56китай 700 доларов под ключ с коллектором
Если быть точным то 865$ когда с доставкой + поставить надо + настройка + еще небольшая горка мелочевки типа форсунок и насоса более прозводительных, расходомер который адекватно переварит больший поток воздуха и т.п.
Цитата: Словетский от 13 апреля 2013, 12:27:08Вопрос был в другом)
В чем в другом? :hihi:


сток форсов, сток насоса  хватит на 0.5 бара....... на д15..... на маленькой турбе

там нет ДМРВ там ДАД......
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Turik_V

Так тему поддержать. Турбую 220. Зачем? Да просто хочется. Бюджет примерно 100000+, при этом машина еще не ездит.Но скоро поедем, осталось не много.

Turik_V

Если кому интересно могу выложить список всего приобретенного с примерным ценником, для турбирования мотора.

Medvedev

Цитата: Turik_V от 14 апреля 2013, 08:10:59Если кому интересно могу выложить список всего приобретенного с примерным ценником
Конечно интересно!!!

Turik_V

1.Коллектор 40000
2.Турбина 20000
3.Интеркулер+блоу офф+пайпы 30000
4.Форсунки сначала одни , потом другие, в итоге около 10000
5. Насос топливный 8000
7. обеспечение: комп+3 датчика 40000
8 прокладка металл под головку сделали за 2 бутылки бренди, примерно 2000
9. даунпайп и выхлоп еще не сделан, примерно не меньше 20000
10 тормоза+подвеска+мкпп примерно около 40-50000
+ много всякой мелочи которая тянет время и деньги вылазит на 10-15 тысяч.
Вот примерно такие цифры. В итоге будет 300-400 сил.Далее выявим все слабости и дунем по полной.
Вот теперь подумайте готовы ли Вы турбануть по настоящему и почувствовать каждого коня? Или приколхозить турбу в гараже у поциков за 20000 и думать что машина реально поехала....

Turik_V

Забыл добавить ко всему перечисленному замена всех прокладок и прочих РТИ на всем моторе.+ сварочные работы. И все работы делаю сам.