Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

турбина на 1.8

Автор eraiser, 30 января 2013, 22:18:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bunu

каробас акпп? расчетное давление?? интеркулер че то дорого )))) выхлоп коллектор костум ??? у Вас варился???  мозг какой?
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Turik_V

Каробка была автомат, поменял на родную механику. Кулер Апекси, блоу Тиал + доставка из-за бугра..вот и цена. Мозг Еменедж Ультимейт. Все на  машину покупается новое. Коллектор варил Витя Соара в Одессе.

Turik_V

Давление пока 0,5-0,6. Далее до 1,5 догонять буду.

bunu

 гоняли на стенд????
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Turik_V

Если внимательно читали, машина еще не ездит.

Nitronick

Цитата: Turik_V от 14 апреля 2013, 08:50:59
1.Коллектор 40000
2.Турбина 20000
3.Интеркулер+блоу офф+пайпы 30000
4.Форсунки сначала одни , потом другие, в итоге около 10000
5. Насос топливный 8000
7. обеспечение: комп+3 датчика 40000
8 прокладка металл под головку сделали за 2 бутылки бренди, примерно 2000
9. даунпайп и выхлоп еще не сделан, примерно не меньше 20000
10 тормоза+подвеска+мкпп примерно около 40-50000
+ много всякой мелочи которая тянет время и деньги вылазит на 10-15 тысяч.
Вот примерно такие цифры. В итоге будет 300-400 сил.Далее выявим все слабости и дунем по полной.
Вот теперь подумайте готовы ли Вы турбануть по настоящему и почувствовать каждого коня? Или приколхозить турбу в гараже у поциков за 20000 и думать что машина реально поехала....
Молодец. Но многое можно было купить дешевле причем этих же  брендов. Косарь евро за кастом колектор на 4 цилиндра дорого, брендовые из нерж стоят дешевле. Не конкретно под турбу, но думаю и под турбу найти можно. Насос 8 тонн 0_о чей он?!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Turik_V

Колектор для Мерса под турбу думаю не существует в природе, поэтому так дорого. Насос Бош 044.

Turik_V

Все запчасти брендовые из Японии и США. Китай не очень хочется ставить. Поэтому за хорошую вещь и цена соответствует.

Medvedev

Цитата: Nitronick от 14 апреля 2013, 12:19:43Косарь евро за кастом колектор на 4 цилиндра дорого
Я полагаю что людям которые захотят пройти тем же путем что и Turik_V, ты сваришь дешевле?)

Викинг

Turik_V, молодец, продолжай, интересно что на выходе получится. Я тоже думал так сделать, все узнал, все изучил, но планы поменялись  :) Буду за тебя радоваться, удачи!
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

bunu

коллектор все ж дороговато ИМХО в пределах ЦФО сварить подешевле будет
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: bunu от 14 апреля 2013, 21:35:35коллектор все ж дороговато ИМХО в пределах ЦФО сварить подешевле будет

+1
15-20 рублей у нас сварить стоит ...
За интеркуллер тоже НО ИМХО там поправка на регион огромная,
http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-3-INTERCOOLER-PIPING-BOV-KIT-ADAPTER-/330574185351?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4cf7c1c387&vxp=mtr
на край интеркуллер можно Б/У от большегруза ...

Словетский

Цитата: Turik_V от 14 апреля 2013, 08:50:59
1.Коллектор 40000
2.Турбина 20000
3.Интеркулер+блоу офф+пайпы 30000
4.Форсунки сначала одни , потом другие, в итоге около 10000
5. Насос топливный 8000
7. обеспечение: комп+3 датчика 40000
8 прокладка металл под головку сделали за 2 бутылки бренди, примерно 2000
9. даунпайп и выхлоп еще не сделан, примерно не меньше 20000
10 тормоза+подвеска+мкпп примерно около 40-50000
+ много всякой мелочи которая тянет время и деньги вылазит на 10-15 тысяч.
Вот примерно такие цифры. В итоге будет 300-400 сил.Далее выявим все слабости и дунем по полной.
Вот теперь подумайте готовы ли Вы турбануть по настоящему и почувствовать каждого коня? Или приколхозить турбу в гараже у поциков за 20000 и думать что машина реально поехала....
Странные у вас суждения, где грань между тюнингом и колхозом?Да и к чему 400 сил для машины на каждый день?

Turik_V

Ну грани между колхозом и тюнингом нет, потому что все без колхоза. Все делается правильно . 300 сил на каждый день это ни о чем. Вот от 500 это уже перебор. Хотя у каждого свои понятия о мощности. И машину собираю на Тайм Аттак. Да и колхоз понятие растяжимое, каждый понимает по разному. Поэтому считаю что дальнейший спор о"колхозности" своего проекта считаю бессмысленным. Всем удачи.

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Словетский от 15 апреля 2013, 12:28:25Да и к чему 400 сил для машины на каждый день?

через недели 2  эти 400 сил будет казаться мало и не едет.

Цитата: Turik_V от 15 апреля 2013, 13:00:50Всем удачи.
Эй дядька не уходи пиши, рассказывай интересно ведь