Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Система охлаждения двигателя. Проблемы?

Автор Kan, 04 января 2013, 08:43:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Klide от 22 января 2013, 16:19:03Все облазил, нет не течет ничего! 
Ну так не бывает! Я почти три года ездил не доливая ни разу, а тут за месяц - литр :o


Arman

На крышке расширительного бачка есть клапан, может он пропускает пар?

Klide

Цитата: Arman от 22 января 2013, 16:30:46
На крышке расширительного бачка есть клапан, может он пропускает пар?
А как проверить, его прямо видно будет?
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Arman

Цитата: Klide от 22 января 2013, 16:34:02А как проверить, его прямо видно будет?
Боюсь нет, там сетка стоит, сам клапан за сеткой внутри, не знаю он разборный или нет.

Serg

ищи течь на холодном двигателе, на горячем не найдешь(под выхлопным коллектором то же смотри)
и патрубки смотри тоже на холодном

KanАвтор темы

Про течь антифриза - офтоп.
На сканере не был еще, реальную температуру двигателя не мерял, поэтому не отписываюсь.

Полную картину постараюсь написать в течение недели - двух.

psevdoRACER

Цитата: dimonchik123 от 22 января 2013, 14:28:45
Цитата: psevdoRACER от 22 января 2013, 14:26:14потом проверял кипятком работает
В кипятке и я сожмусь :hihi:, тут важен сам момент открывания при определенной температуре и плотность прилегания на холодную. Когда не греется, то 90% - термостат
ну суть что эту проверку термостат тоже прошел. есть ли какие то еще предположения? у меня уже даже такая бредовая мысль закралась что на разогрев масла все тепло уходит, так сказать теплоемкость большая. :dm:

KanАвтор темы

Как сегодня мне сказали на СТО, что сканер считывает температуру двига с датчика. Если датчик врет - соответственно и сканер покажет тоже самое, что на приборке.
Мараться с тестированием датчика, прыгать с графиками сопротивления при цене датчика 500 рэ (условно) смысла нет.

Ну и как сказал выше Medvedev

ЦитироватьНу а чего ты тогда мозги себе паришь?) Хочешь чтобы грелся сильнее мотор, крути его за 3 тысячи постоянно. Если и в этом случае прогреваться не будет, значит надо проверять датчик температуры.

У них просто никогда не было мерседеса))

Вениаминыч

Цитата: psevdoRACER от 23 января 2013, 13:52:36у меня уже даже такая бредовая мысль закралась что на разогрев масла все тепло уходит, так сказать теплоемкость большая.
действительно мысль бредовая. Не у тебя одного такой двигатель и греется он нормально..аж уши сворачиваются через полчаса езды, приходится убавлять.


KanАвтор темы

dimonchik123, а вот кстати... Как приходится убавлять? У меня климат всегда (за редким исключением) выставлен на среднее значение. Хватает.

Вениаминыч

Цитата: Kan от 23 января 2013, 20:23:51У меня климат всегда (за редким исключением) выставлен на среднее значение. Хватает.
Ну а тогда в чем проблемы? Значить датчик врет или в приборке стрелку не так поставили

KanАвтор темы

Ну в настоящий момент пока открыт вопрос по правильности показаний и по карлсону.
Коротаю время до пятницы. Там бум посмотреть :)

guron

Klide, А сзади из трубы не парит? Не бывает так - нигде не сопливится,а литр ушёл...

Klide

Цитата: guron от 23 января 2013, 20:55:21
Klide, А сзади из трубы не парит? Не бывает так - нигде не сопливится,а литр ушёл...
да особо не заметил, нашел мокрую трубку нижнюю подходящую к радиатору. Наверное нужно заменить хомут или саму трубку. Жду потепления  :winkwink:
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



KanАвтор темы

Отписываюсь по своему вопросу.

При включении кондера электровентилятор крутится... Высока вероятность того, что и при нагреве двигателя пропеллер будет крутиться.
За сим для себя тему с пропеллерами и термостатами закрываю  :lafa: