Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Система охлаждения двигателя. Проблемы?

Автор Kan, 04 января 2013, 08:43:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KanАвтор темы

Форумчане, всех приветствую!

Есть вопросы по системе охлаждения. Ранее уже поднимал в нескольких ветках некоторые вопросы, объединю под общей крышей здесь.
Проблема:
1) двигатель не набирает рабочую температуру (80-90). Зимой стрелка не дотягивает до 60-70, летом чуть ниже 80 всегда;
2) греется двигатель относительно долго: до страгивания стрелки с условного 0 проходит 7 минут. При этом верхний патрубок к этому времени уже теплый;
3) к стыду своему не разу не видел\слышал работу вискомуфты своей. Летом двиг выше 100 градусов не набирал температуру...
4) сегодня хорошенько погазовал в гараже, дабы набрать близкую к 90 температуру чтобы услышать вискомуфту - не получилось;
5) обратил внимание на некое щелканье, которое исходило откуда-то со стороны левой передней фары. Щелканье через некоторое время пропало.

Что до этого было сделано:
- заменен антифриз;
- заменен термостат (wahler).

Мои домыслы и подсказки, которые ранее были даны:
- термостат под замену опять, т.к. патрубок теплый, значит жидкость идет по большому либо смешанному циклу;
- вискомуфта - как так? что щелкает? реле? БУ? не включается из-за того, что двиг не набирает даже 80 градусов?
- температурные датчики?

Всех с Новым годом. Готов к дискуссии.

Вениаминыч

Цитата: Kan от 04 января 2013, 08:43:36термостат под замену
Правильно мыслишь!

Цитата: Kan от 04 января 2013, 08:43:36вискомуфта - как так?
Если её не слышишь, то эти проблемы вылезут с наступлением тепла. Зимой - это даже хорошо (шутка), если она не работает.


Цитата: Kan от 04 января 2013, 08:43:364) сегодня хорошенько погазовал в гараже, дабы набрать близкую к 90 температуру чтобы услышать вискомуфту - не получилось;
Что ты хотел услышать? Щелчок?  Она проверяется  так: сворачиваешь газеткустраниц так на 10 трубкой и на холодную заведенную машину пробуешь этой трубкой остановить большой вентилятор - остановилось - хорошо. Далее ждешь прогрева двигателя и снова пробуешь остановить (реально , а не ткнуть и все!), если остановилась то готовь денюжку, раздолбало газету в клочья- спи спокойно.

Цитата: Kan от 04 января 2013, 08:43:36обратил внимание на некое щелканье, которое исходило откуда-то со стороны левой передней фары. Щелканье через некоторое время пропало.
Это работает клапан МОТ ...короче щелкает - значить работает!


KanАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 04 января 2013, 09:40:15и на холодную заведенную машину пробуешь этой трубкой остановить большой вентилятор

а он постоянно должен вращаться? у меня не движется


Snake Van Carsten


Вениаминыч

Цитата: Kan от 04 января 2013, 09:53:50а он постоянно должен вращаться? у меня не движется
Он у тебя случаем не электрический? Если да, то на холодную не должен.


Snake Van Carsten


KanАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 04 января 2013, 09:58:42Он у тебя случаем не электрический? Если да, то на холодную не должен.

Как проверить?

Теперь надеюсь, что электрический  :hihi:

Вениаминыч

Цитата: Kan от 04 января 2013, 10:01:59Как проверить?
Глянуть на него и если к нему есть проводка, то есно электрический. Механический сидит на движке...и без проводов :hihi:


Лукас

верхний патрубок должен быть чуть теплый, ибо
- он греется от термостата, даже резина чуть теплопроводна
- на самой движчасти термостата есть маленькое отверстие - ОЖ через неё чуть прорывается в большой контур

попробуйте совсем выключить печку и потрогайте "яйца" (может они чуть приоткрыты?) дабы навыкл печке ДВС обязан быстрее и больше прогреться

Вениаминыч

Цитата: Лукас от 04 января 2013, 11:47:25попробуйте совсем выключить печку и потрогайте "яйца" (может они чуть приоткрыты?) дабы навыкл печке ДВС обязан быстрее и больше прогреться
Да паричем тут это? у человека вообще она не греется!
Цитата: Kan от 04 января 2013, 08:43:36) двигатель не набирает рабочую температуру (80-90). Зимой стрелка не дотягивает до 60-70, летом чуть ниже 80 всегда;


Medvedev

Цитата: Kan от 04 января 2013, 08:43:36Готов к дискуссии.
Печка греет хорошо? Тебе тепло в машине?

KanАвтор темы

Цитата: Medvedev от 04 января 2013, 13:29:20Печка греет хорошо? Тебе тепло в машине?
Ну пожаловаться не могу, в машине тепло, особенно если покататься часик. Но из дефлекторов идет не кипяток. Ездил у товарища в W203  - вот там обжигал воздух.


KanАвтор темы

Цитата: Лукас от 04 января 2013, 11:47:25верхний патрубок должен быть чуть теплый, ибо
- он греется от термостата, даже резина чуть теплопроводна

Блин, ну я не знаю. Мне уже человек 10 сказали, и чуть по голове не постучали, что патрубок должен быть холодным, хоть тресни.

Сходил, купил очередной "вахлер". Продавец сказал "ты приходи, если что" (ц) :)

Еще есть сомнение, вопрос: а не может врать датчик температуры на приборке? Хотя, опять же патрубок и вентилятор меня смущают  :al:


KanАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 04 января 2013, 10:04:11Механический сидит на движке...и без проводов

В смысле прям на двигателе пропеллер?? :)


Вениаминыч

Цитата: Kan от 04 января 2013, 14:10:14а не может врать датчик температуры на приборке?
Может! Для этого есть диагностика, которая должна показать реальную температуру двигателя.