Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Система охлаждения двигателя. Проблемы?

Автор Kan, 04 января 2013, 08:43:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: andreylc
link=topic=15778.msg494208#msg494208 date=1390160277
как термостат диагностировать то?

При 90 градусах и больше должны быть горячими оба патрубка радиатора - и верхний, и нижний. И, соответственно, весь радиатор, с верху до низу.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay

Цитата: andreylc от 19 января 2014, 23:37:57как термостат диагностировать то?
в гугле посмотри, например CIMG9079.AVI

andreylc

всем спасибо за проявленное внимание и советы, буду разбираться  ;)
WDB2020181F014257

Serg

если термостат то радиатор холодный должен быть,  а может систему прихватило

TITOFF

Цитата: Serg от 19 января 2014, 23:59:41если термостат то радиатор холодный должен быть
Не факт, если он заклинит в открытом положении, то радиатор будет постоянно греться.

TITOFF

При 100* исправная крышка антифриз не сбросит.

kvn39

Подскажите на улице уже не жара несколько дней замечаю, что обратка на радиаторе теплая градусов 40 может меньше, а подача  80-90 гр.  Радиатор прогревается только верхняя часть, почему не продавливает вентилятор крутит - помпа рабочая.

Лукас

"вентилятор крутит" - если вискомуфта - мож с ней проблемы?!!
"80\90 и обратка теплая" - считаю это нормально
ну а так еще ... радиатор забит, как снутри так и снаружи

Вениаминыч


TITOFF

Цитата: Вениаминыч от 01 октября 2015, 07:52:48
в чем проблема то?
Цитата: Pavel0861 от 19 января 2014, 23:44:13
При 90 градусах и больше должны быть горячими оба патрубка радиатора - и верхний, и нижний. И, соответственно, весь радиатор, с верху до низу.
Не должно быть явный разницы на ощупь.
Как вариант, вискомуфта приклинила и вентилятор слишком сильно охлаждает антифриз в радиаторе. А рабочая температура поддерживается термостатом.

kvn39

Цитата: Вениаминыч от 01 октября 2015, 07:52:48
kvn39, а в чем проблема то?
проблема в рабочей температуре на приборке она в районе 95 градусов и в том, что нет охлаждения через радиатор потомучто она через него почему-то не протекает судя по температуре на входе и выходе радиатора.

kvn39

Цитата: kvn39 от 01 октября 2015, 13:25:50
Цитата: Вениаминыч от 01 октября 2015, 07:52:48
kvn39, а в чем проблема то?
проблема в рабочей температуре на приборке она в районе 95 градусов и в том, что нет охлаждения через радиатор потомучто она через него почему-то не протекает судя по температуре на входе и выходе радиатора.
не может так сильно охлаждаться ож на радиаторе. При прогреве машины температура вырастает до 95 за несколько минут  и находится в таком диапазоне постоянно. проблема явная только не понятно в чем. вискомуфта на проток ож через радиатор ни как не влияет имхо.

kvn39

Цитата: Лукас от 01 октября 2015, 07:17:27
"вентилятор крутит" - если вискомуфта - мож с ней проблемы?!!
"80\90 и обратка теплая" - считаю это нормально
ну а так еще ... радиатор забит, как снутри так и снаружи
летом и подача и обратка горячущие были. вентилятор - вязкомуфта работает на постаянную может  она так сильно охлаждать ож? :de:

Вениаминыч

Цитата: kvn39 от 01 октября 2015, 13:25:50проблема в рабочей температуре на приборке она в районе 95 градусов

Так так и пишите! А то
Цитата: kvn39 от 30 сентября 2015, 21:06:34на радиаторе теплая градусов 40 может меньше, а подача  80-90 гр.



Наимджон

Добрый вечер форумчане. Купил только w202 94г 2л автомат бензин. Помогите пож. Заглянул под капот открыл расширитель а там место антифриза тосол и подкрышкой каша. Что делать подсажите пожалуйста. Извините за ранее первый раз тут. Заране спасибо