Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Система охлаждения двигателя. Проблемы?

Автор Kan, 04 января 2013, 08:43:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Kan от 04 января 2013, 14:11:45В смысле прям на двигателе пропеллер?
Ага, как у карлсона :hihi:


KanАвтор темы


Medvedev

Цитата: Kan от 04 января 2013, 14:06:23в машине тепло
Ну а чего ты тогда мозги себе паришь?) Хочешь чтобы грелся сильнее мотор, крути его за 3 тысячи постоянно. Если и в этом случае прогреваться не будет, значит надо проверять датчик температуры.
Цитата: Kan от 04 января 2013, 14:10:14Мне уже человек 10 сказали, и чуть по голове не постучали, что патрубок должен быть холодным, хоть тресни.
У них просто никогда не было мерседеса))

guron

если градусах при 50 нижний патрубок тёплый,то охлаждение идёт по большому кругу и движок недогревается,это постоянно открытый термостат...

KanАвтор темы

Цитата: Medvedev от 04 января 2013, 14:20:12Ну а чего ты тогда мозги себе паришь?

есть такое свойство, ага...

Цитата: guron от 04 января 2013, 15:24:42если градусах при 50 нижний патрубок тёплый
да вроде как холодный... хотя я уже сам себе не верю сейчас  :cg:


guron

Kan, Ну тогда и не парься..термостат открывается и начинает гонять антифриз по большому кругу(через радиатор) где-то при 80град примерно...у меня после замены термостата (грелся на старом) держит и зимой и летом 80 с копейками

SER1971

у меня ровно 80 ,когда только по городу ездишь чуток за 80 заходит
WDB2020181F898922

KanАвтор темы

Цитата: guron от 04 января 2013, 15:37:46Ну тогда и не парься..

Очередная замена термостата сказала о том, что тот работал штатно. Без сбоев.
При сливе ОЖ в радиаторе она была холодная, значит по большому контуру не шла.

Зато обнаружено отсутствие питания на карлсоне. Но это уже тема другого топика  :dr:


guron

Kan, Ну да,он должен включаться по-моему при 97,хотя на пару градусов могу ошибаться...мож с температурного датчика команда не приходит

KanАвтор темы

guron, будем посмотреть, возможно так. Склоняюсь уже к поездке на полноценный сканер, дабы не гадать.
По результатам отпишусь.


psevdoRACER

Цитата: Kan от 05 января 2013, 20:22:44undefined
undefined
здравствуйте, чем закончилось все ?

машинка у меня тоже с180 Esprit механика, и проблема точно такая же никак не греется  :( уже не знаю что делать
патрубок верхний пережимать пробывал наглухо, термостат менял, потом проверял кипятком работает, даже температуру замерзания антифриза мерил... изменений нет никаких уже отчаялся, на диагностику тоже ездил (в сервис как говорят самый лучший по мерсам) ничем не смогли помочь, ошибок нет все как часы работает  :( вентелятор электронный, двигатель HFM.

Вениаминыч

#26
Цитата: psevdoRACER от 22 января 2013, 14:26:14потом проверял кипятком работает
В кипятке и я сожмусь :hihi:, тут важен сам момент открывания при определенной температуре и плотность прилегания на холодную. Когда не греется, то 90% - термостат

Klide

За месяц исчезло около 1 литра антифриза, это нормально? Течи нигде не обнаружил. :o
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Вениаминыч

Цитата: Klide от 22 января 2013, 15:04:13это нормально?
Очень даже не нормально! Ищи где все-таки течет


Klide

Цитата: dimonchik123 от 22 января 2013, 15:37:18
Цитата: Klide от 22 января 2013, 15:04:13это нормально?
Очень даже не нормально! Ищи где все-таки течет
Все облазил, нет не течет ничего!  :dr:
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.