Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кнопка W И S для чего они предназначены?

Автор ismayil, 02 января 2013, 18:07:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TrueBiker

Цитата: Medvedev от 06 марта 2013, 16:46:20
Цитата: sledge hammer от 06 марта 2013, 16:39:13то нужно перевести селектор в положение 4.
Я чета где-то в интернетах страстей начитался про то как кулиса может застрять в одном из этих режимов и не переключиться больше на D и с тех пор 4-3-2-1 только в гаражах 2-3 раза в месяц пощелкаю и покатаюсь, так чтобы в случае чего тянуть не далеко было)))
Как все запущено. Во все положения должно нормально переводиться и на холодную и теплую и горячую. Разницы нет.
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

Medvedev

Цитата: sledge hammer от 06 марта 2013, 16:58:42по мере прогрева все двигается..
Да у меня и на холодную все двигается, но дальше километра от гаража я все равно не рискую в эти режимы переключаться)))
Цитата: sledge hammer от 06 марта 2013, 16:58:42где ты это вычитал?
Где-то в интернетах, уже и не помню.
Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 16:53:00А чего не с тобой?
У нас с тобой 1.5 секунды разницы до сотни)))

sledge hammer

Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 17:29:45Как все запущено. Во все положения должно нормально переводиться и на холодную и теплую и горячую. Разницы нет.

у кого внутри все ржавое, у того разница как раз есть :) полностью исправное да, разницы почти нет, смотря какой мороз на улице

Цитата: Medvedev от 06 марта 2013, 18:26:43но дальше километра от гаража я все равно не рискую в эти режимы переключаться)))

загоняешься ты чето)


Lutik

#48
Этой зимой было дело: застрял около дома в сугробе (накануне запарковавшись туда т.к. мест свободных не было) и вот выехать никак не могу и толкнуть некому, а не хватает чуть-чуть чтоб выехать. Стал выезжать в раскачку и переключал не с R на D, а на 2. И кулиса застряла, переключается только 1-2-3-4, а дальше никак, как будто дальше что-то механически не дает переключиться. Ключ не вытащить и т.д. Скинул клемму на пару минут - коробка стала переключаться как раньше. Раскачку больше не практикую). А в режимах 1-2 иногда пользую. Пока проблем не было.

KLIMENTIY

Цитата: sledge hammer от 06 марта 2013, 16:19:58что не можешь понять что в положении "полный газ" разгон будет одинаковый вне зависимости от положения переключателя.
Это абсолютно так. 

Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 16:28:51А по поводу кика на на W я готов поспорить на прямой. Машина поедет не также, как на S.
Не нужно Андрюха спорить. Здесь ты не прав.


TrueBiker

Цитата: Lutik от 06 марта 2013, 23:19:36
Этой зимой было дело: застрял около дома в сугробе (накануне запарковавшись туда т.к. мест свободных не было) и вот выехать никак не могу и толкнуть некому, а не хватает чуть-чуть чтоб выехать. Стал выезжать в раскачку и переключал не с R на D, а на 2.
Раскачка на автомате? :ohmy: жестко.
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

TrueBiker

Цитата: KLIMENTIY от 06 марта 2013, 23:25:55
Цитата: sledge hammer от 06 марта 2013, 16:19:58что не можешь понять что в положении "полный газ" разгон будет одинаковый вне зависимости от положения переключателя.
Это абсолютно так. 

Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 16:28:51А по поводу кика на на W я готов поспорить на прямой. Машина поедет не также, как на S.
Не нужно Андрюха спорить. Здесь ты не прав.


Лично у меня такое ощущение, что при кике на W машина начинает разгоняться на первой, а потом подхвата нет, как будто переходит сразу на третью и дальше задора, как на S нема.  :al:
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

Lutik

Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 23:27:03
Цитата: Lutik от 06 марта 2013, 23:19:36
Этой зимой было дело: застрял около дома в сугробе (накануне запарковавшись туда т.к. мест свободных не было) и вот выехать никак не могу и толкнуть некому, а не хватает чуть-чуть чтоб выехать. Стал выезжать в раскачку и переключал не с R на D, а на 2.
Раскачка на автомате? :ohmy: жестко.
Проезжаешь вперед пока не начинаешь буксовать - тормоз - R - газ, проезжаешь назад - тормоз - 2 - газ. Вот и вся "раскачка".

TrueBiker

Цитата: Lutik от 06 марта 2013, 23:36:33
Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 23:27:03
Цитата: Lutik от 06 марта 2013, 23:19:36
Этой зимой было дело: застрял около дома в сугробе (накануне запарковавшись туда т.к. мест свободных не было) и вот выехать никак не могу и толкнуть некому, а не хватает чуть-чуть чтоб выехать. Стал выезжать в раскачку и переключал не с R на D, а на 2.
Раскачка на автомате? :ohmy: жестко.
Проезжаешь вперед пока не начинаешь буксовать - тормоз - R - газ, проезжаешь назад - тормоз - 2 - газ. Вот и вся "раскачка".
Ну если так, то тогда нормально. А то видел деятелей, вот там была раскачка, как на мех-ке. Правда только не пойму зачем на вторую переключаться? Достаточно на W ставить положение D или R. Плюс к этому можно включить или отключить пробуксовку.
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

pasha83

Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 23:32:55
Цитата: KLIMENTIY от 06 марта 2013, 23:25:55
Цитата: sledge hammer от 06 марта 2013, 16:19:58что не можешь понять что в положении "полный газ" разгон будет одинаковый вне зависимости от положения переключателя.
Это абсолютно так. 

Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 16:28:51А по поводу кика на на W я готов поспорить на прямой. Машина поедет не также, как на S.
Не нужно Андрюха спорить. Здесь ты не прав.


Лично у меня такое ощущение, что при кике на W машина начинает разгоняться на первой, а потом подхвата нет, как будто переходит сразу на третью и дальше задора, как на S нема.  :al:
А зачем с места кик нажимать? По моему от него толку не будет когда с места стартуешь. Или я ошибаюсь !?

TrueBiker

Цитата: pasha83 от 07 марта 2013, 10:54:01
Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 23:32:55
Цитата: KLIMENTIY от 06 марта 2013, 23:25:55
Цитата: sledge hammer от 06 марта 2013, 16:19:58что не можешь понять что в положении "полный газ" разгон будет одинаковый вне зависимости от положения переключателя.
Это абсолютно так. 

Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 16:28:51А по поводу кика на на W я готов поспорить на прямой. Машина поедет не также, как на S.
Не нужно Андрюха спорить. Здесь ты не прав.


Лично у меня такое ощущение, что при кике на W машина начинает разгоняться на первой, а потом подхвата нет, как будто переходит сразу на третью и дальше задора, как на S нема.  :al:
А зачем с места кик нажимать? По моему от него толку не будет когда с места стартуешь. Или я ошибаюсь !?
Ошибаешься.
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

sledge hammer

Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 23:46:44А то видел деятелей, вот там была раскачка, как на мех-ке.

ну и как это интересно выглядело? 6я коробка заднюю тебе включить недаст пока неупадут обороты и пока блок егс не посчитает нужным что это можно сделать :)
а на простой гидравлической коробке она тоже быстро не включится, потому что жидкость не может течь быстрее своих возможностей :)

Цитата: pasha83 от 07 марта 2013, 10:54:01А зачем с места кик нажимать? По моему от него толку не будет когда с места стартуешь. Или я ошибаюсь !?

читайте пост выше. в режиме "полный газ" пофиг на положения переключателся.

человеку, которому все там что-то кажется, могу порекомендовать сбросить адаптации коробки для начала :)

pasha83

может кто нибудь конкретно  сказать, нужно ли с места кик нажимать чтоб машина быстрей разгонялась? Я имею ввиду до 100км/ч.

Medvedev

Цитата: pasha83 от 07 марта 2013, 13:46:14может кто нибудь конкретно  сказать, нужно ли с места кик нажимать чтоб машина быстрей разгонялась?
А как ты обычно это делаешь?)))

Я например в пол прожимаю до кика, а потом просто наблюдаю как антибукс отрабатывает разгон))

Иван_А311ЕЕ174.

KLIMENTIY,
Руслан вопрос а на 6 серии на w и на s они по разному самоадаптируются ? то есть адаптировалась на s переключил на w ей снова пере адаптироваться придется ?