Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кнопка W И S для чего они предназначены?

Автор ismayil, 02 января 2013, 18:07:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kliment73

#30
вот что нашел

в принципе есть зависимость переключения передач и от скорости авто :de:
хотя название темы не е и s .
про график переключения при режимах W и S врать не буду,к меня его нет.
тут наверно гуру KLIMENTIY больше знает
 

KLIMENTIY

Ну правильно нашел. Там же можно прочитать от чего зависят переключения. 
Цитата: Kliment73 от 06 марта 2013, 12:58:00про график переключения при режимах W и S врать не буду,к меня его нет.
тут наверно гуру KLIMENTIY больше знает
Там совсем другая система и алгоритм переключений переключений. Так как коробка адаптивная, моменты переключения всегда разные. Их тяжело предугадать.


TrueBiker

#32
У меня 722.6 По городу, когда езжу с женой ставлю на W. Передачи переключаются плавнее и они длиннее. Комфорта так сказать прибавляет). Также на W выезжаю из гаража на холодную и грею коробку несколько километров. Не насилую. По льду тоже на W классно ездить, не рвет. По дрифтить на льду кайфово! Ну а когда езжу один, прогрета и коробка и двигатель, да к тому же охота погонять и навести шороха на чайников, то переключаю на S. Пять передач, они становятся по короче и разгон на кик дауне резче, убирается ватность как бы. Это мой стиль. Как тебе - выбирай сам.
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

sledge hammer

Цитата: KLIMENTIY от 22 января 2013, 01:05:28Трогаеться авто не с первой , а со второй передачи. Переключения плавнее и по другому алгоритму.

угу. а еше более заторможенная реакция на нажатие педали газа. ну и передаточное число задней передачи тоже другое.

Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 13:59:53Пять передач, они становятся по короче и разгон на кик дауне резче

:cg: угу. именно. если ты нажимаешь педаль до кик-дауна, зимний режим отключается в любом случае) самовнушение рулит  :hihi:

TrueBiker



Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 13:59:53Пять передач, они становятся по короче и разгон на кик дауне резче

:cg: угу. именно. если ты нажимаешь педаль до кик-дауна, зимний режим отключается в любом случае) самовнушение рулит  :hihi:

[/quote]
Разве здесь написано о кик дауне на W? Ты читаешь между строк и все понимаешь по своему.
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

Medvedev

#35
Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 16:08:48Разве здесь написано о кик дауне на W?
Перевожу со слэджхаммеровского на общечеловеческий)))
Ты написал:
Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 13:59:53то переключаю на S. Пять передач, они становятся по короче и разгон на кик дауне резче
И слэджхаммер попытался в свойственной ему манере донести до тебя мысль, что при нажатии кик-дауна, акпп переходит в другой режим работы, который никоим образом не связан ни с W, ни с S.

P.S. Т.е. в случае когда две одинаковые машины едут параллельно с одинаковой скоростью, на одинаковой передаче и при одинаковых оборотах, но у одной режим W, а у другой S, то при одновременном прожатии педали газа до кик-дауна, автомобили начнут ускоряться идентично.

sledge hammer

Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 16:08:48Ты читаешь между строк и все понимаешь по своему.

это ты читаешь между строк видимо потому что не можешь понять что в положении "полный газ" разгон будет одинаковый вне зависимости от положения переключателя.

ну а так да, шорох на чайников - это точно стращьно должно быть очень  :hihi:
видимо в этом собака зарыта))

TrueBiker

Цитата: Medvedev от 06 марта 2013, 16:19:08

И слэджхаммер попытался в свойственной ему манере донести до тебя мысль, что при нажатии кик-дауна


До меня не надо доносить всякие там мысли, которые я и без него знал. Тем более в свойственной ему манере. Со мной так не стоит разговаривать.
Топик не я создавал.
А по поводу кика на на W я готов поспорить на прямой. Машина поедет не также, как на S.
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

Medvedev

Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 16:28:51А по поводу кика на на W я готов поспорить на прямой.
Не со мной ;)
Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 16:28:51Машина поедет не также, как на S.
Моя из любого режима при прожатии до кик-дауна уезжает одинаково)))

sledge hammer

Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 16:28:51Со мной так не стоит разговаривать.

бедненький.. буковки не того размера? али еше чего?
чем же тебя жизнь то так обидела интересно?

sledge hammer

Цитата: Medvedev от 06 марта 2013, 16:32:49Моя из любого режима при прожатии до кик-дауна уезжает одинаково)))

это в инструкции написано ко всем машинам с 6ми коробками. ну, некоторые ее просто не читают, зачем

з.ы. в американской инструкции к 210м написано кстати, если шороху на чайников навести хочешь, то нужно перевести селектор в положение 4. тогда шорох становится еще стращьнее!  :hihi: :cg: :cg:

Medvedev

Цитата: sledge hammer от 06 марта 2013, 16:39:13то нужно перевести селектор в положение 4.
Я чета где-то в интернетах страстей начитался про то как кулиса может застрять в одном из этих режимов и не переключиться больше на D и с тех пор 4-3-2-1 только в гаражах 2-3 раза в месяц пощелкаю и покатаюсь, так чтобы в случае чего тянуть не далеко было)))

TrueBiker

Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 16:28:51А по поводу кика на на W я готов поспорить на прямой.
Не со мной ;)

[/quote]
А чего не с тобой? Если 2.4 можно попробовать. :D
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

TrueBiker

Цитата: sledge hammer от 06 марта 2013, 16:39:13
Цитата: Medvedev от 06 марта 2013, 16:32:49Моя из любого режима при прожатии до кик-дауна уезжает одинаково)))

это в инструкции написано ко всем машинам с 6ми коробками. ну, некоторые ее просто не читают, зачем


А ты все по инструкциям делаешь? Не Русский поди :hihi:
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

sledge hammer

Цитата: Medvedev от 06 марта 2013, 16:46:20Я чета где-то в интернетах страстей начитался про то как кулиса может застрять в одном из этих режимов и не переключиться больше на D и с тех пор 4-3-2-1 только в гаражах 2-3 раза в месяц пощелкаю и покатаюсь, так чтобы в случае чего тянуть не далеко было)))

если заржавело то может но это только зимой пока на холодную
по мере прогрева все двигается..
где ты это вычитал?

Цитата: Voorhees от 06 марта 2013, 16:56:03А ты все по инструкциям делаешь? Не Русский поди

а ты думаешь что в инструкции написанной производителем есть неверная информация?