Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кнопка W И S для чего они предназначены?

Автор ismayil, 02 января 2013, 18:07:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ismayilАвтор темы


pasha83

всем доброго времени суток ! У меня такой вопрос , на коробке у меня не "w"  и  "s" , а  "e" и "s". То есть эконом и стандарт. Если всегда ездить на "e" и летом и зимой это может как то отразится на работе коробки?

KLIMENTIY

Цитата: pasha83 от 06 марта 2013, 11:20:01Если всегда ездить на "e" и летом и зимой это может как то отразится на работе коробки?
Нет.


Kliment73

Цитата: pasha83 от 06 марта 2013, 11:20:01
всем доброго времени суток ! У меня такой вопрос , на коробке у меня не "w"  и  "s" , а  "e" и "s". То есть эконом и стандарт. Если всегда ездить на "e" и летом и зимой это может как то отразится на работе коробки?
на работу коробки отражается лишь тем что передачи переключаются на 3 тысячах,а на s-на 3,5-4 тыщах.
 

KLIMENTIY

Цитата: Kliment73 от 06 марта 2013, 11:28:06на работу коробки отражается лишь тем что передачи переключаются на 3 тысячах,а на s-на 3,5-4 тыщах.
Передачи в АКПП 722.4 переключаються не от оборотов, а от скорости авто....


Вениаминыч

#20
Цитата: KLIMENTIY от 06 марта 2013, 11:35:15Передачи в АКПП 722.4 переключаються не от оборотов, а от скорости авто...
По моим наблюдениям и от оборотов тоже зависит :al:, до того как отрегулировали тросик кика переключалась на более высоких , чем сейчас. Да и в горку например переключается позже, чем если едешь по прямой или наоборот  с горы.


Kliment73

Цитата: KLIMENTIY от 06 марта 2013, 11:35:15
Цитата: Kliment73 от 06 марта 2013, 11:28:06на работу коробки отражается лишь тем что передачи переключаются на 3 тысячах,а на s-на 3,5-4 тыщах.
Передачи в АКПП 722.4 переключаються не от оборотов, а от скорости авто....


на моей 4х ступке акпп когда топлю гашетку,на е-переключение на 3000,s-около 4000.
какая скорость в момент переключения без разницы
 

KLIMENTIY

Цитата: dimonchik123 от 06 марта 2013, 11:45:41По моим наблюдениям и от оборотов тоже зависит :al:, до того как отрегулировали тросик кика переключалась на более высоких , чем сейчас. Да и в горку например переключается позже, чем если едешь по прямой или наоборот  с горы.
Дим, АКПП 722.4 не умеет распознавать обороты двигателя. Она распознает угол открытия дросселя.


Lutik

У себя заметил (722.6) переключение зависит от угла наклона педали "газа", может и на 3к переключаться, а может и в красную зайти, если "тапку в пол" и там оставаться если чуть не отпустить. В режиме S как-будто со второй трогается и передачи длиннее, машина тормозная что-ли становиться, динамика не та. В этом режиме едешь спокойно, не куда не спешишь))), зимой удобнее.

Вениаминыч

Цитата: KLIMENTIY от 06 марта 2013, 11:58:38Она распознает угол открытия дросселя.
Логично! Но тем не менее, чем больше угол открытия дросселя , тем больше обороты....но не всегда скорость :al:


KLIMENTIY

Цитата: Lutik от 06 марта 2013, 12:00:57В режиме S как-будто со второй трогается и передачи длиннее,
Ничего не перепутал?


pasha83

еще хотел узнать, почему когда топишь разгон до 100км/ч одинаковый что на стандарте что на экономe 12.6 секунд? Скорости переключаются на одних и тех же оборотах.

KLIMENTIY

Цитата: Kliment73 от 06 марта 2013, 11:46:32на моей 4х ступке акпп когда топлю гашетку,на е-переключение на 3000,s-около 4000.
какая скорость в момент переключения без разницы
Я не буду спорить, и расказывать как осуществляються переключения в АКПП 722.4. Скачайте мануал по ремонту и почитайте сами.


Kliment73

#28
Цитата: KLIMENTIY от 06 марта 2013, 12:08:26
Цитата: Lutik от 06 марта 2013, 12:00:57В режиме S как-будто со второй трогается и передачи длиннее,
Ничего не перепутал?


это на е-типа со второй трогается.
хотя у себя не ощущаю что это именно 2 при троганиию
по кол-ву дальнейших чувствую что первая была первая :al:
 

Lutik