Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аккумулятор

Автор vlas_cheobanov, 27 декабря 2012, 22:19:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

.

Цитата: Mr.Fun от 08 ноября 2017, 11:34:54
Цитата: Tiger от 08 ноября 2017, 11:29:49по идее
А по ВИНу у вас гена 90 А/Ч, а аккум 100 А/Ч (согласно опции 673)  ;)
Так вот и я о том же! Надо не по идее и не по принципу "какой посимпатишнее", а четко по ВИНу. А по ВИНу бывает обычный АКБ и повышенной емкости. У меня, кстати, тоже 673 - я опция, поэтому и АКБ на 100Ач.

DVA

Andy63, Андрей! Не обязательно! У меня такой же генератор и должен стоять 62 А/Ч.  ;) Это просто опция!...которую захотел первый владелец!
На данный момент у меня стоит аккум на 72 А\Ч и все прекрасно работает и будет работать как и  у любого :yes3:

.

Цитата: Mr.Fun от 08 ноября 2017, 12:15:27Это просто опция!...которую захотел первый владелец!
Как это так, захотел? Не понимаю. Взял и ни с того ни с сего захотел, а Мерседес еще и взял, да ни с того ни с сего сотни тысяч машин с такой опцией навыпускал, типа, для таких же ни с того ни с сего хотящих??? Ну вот не могу поверить, что производитель совершенно ничем не мотивированно и абсолютно от балды навыпускал кучу машин с опцией, которая абсолютно ни на что технически не влияет. Как - никак, это ж не цвет сидений и не элементы декора, а АКБ. Ну ооочень странно... :rus_alkan:


DVA

Andy63, Андрей! Вы не задавались вопросом, почему есть машины практически без опций (так называемые "барабаны") и есть с кучей опций?
Так я вам раскрою часть этого происхождения.
Приходит например немец в салон и говорит, что хочет машину без кондея/с кондеем, с электросидушками /без них, со шторкой/без шторки....и т.д.  Ему все это плюсуют к базовой комплектации и он через некоторое время получает такую машину. Для нас, выросших в СССР, этого не понять! Мы покупали то, что нам давали . :(
Примите это как некую аксиому и смитритесь! Если ваш первый владелец захотель большой аккум, то значить ему это надо было...а вот для каких целей  :al:
А и в вашем случае можно ставить аккумулятор от 60 до 100 А/Ч без ущерба для генератора и аккумулятора. Вам это уже несколько человек обьяснили :gogi:

.

Цитата: Mr.Fun от 08 ноября 2017, 12:56:55
Andy63, Андрей! Вы не задавались вопросом, почему есть машины практически без опций (так называемые "барабаны") и есть с кучей опций?
Так я вам раскрою часть этого происхождения.
Приходит например немец в салон и говорит, что хочет машину без кондея/с кондеем, с электросидушками /без них, со шторкой/без шторки....и т.д.  Ему все это плюсуют к базовой комплектации и он через некоторое время получает такую машину. Для нас, выросших в СССР, этого не понять! Мы покупали то, что нам давали . :(
Примите это как некую аксиому и смитритесь! Если ваш первый владелец захотель большой аккум, то значить ему это надо было...а вот для каких целей  :al:
А и в вашем случае можно ставить аккумулятор от 60 до 100 А/Ч без ущерба для генератора и аккумулятора. Вам это уже несколько человек обьяснили :gogi:

Дмитрий! Так - то оно все так, если бы не один нюанс (как в анекдоте). :) Дело в том, что все вышеперечисленные штучки с опциями по желанию заказчика на автомобили массового производства Мерседес начал устанавливать только ... последние пять лет! ;D До этого у Мерседеса была иная маркетинговая политика - вот те на выбор несколько вариантов разной комплектации и выбирай из них, готовых, какой нравится. Этим, кстати, Мерс всегда отличался и отличается от того же Фолькса, где можно накидать себе опций прямо на сайте, при заказе новой машины.
Более того. Перед тем, как ввести у себя возможность для покупателя набирать опции по желанию, в Мерседесе был очень многолетний спор на предмет стоит ли отходить от традиций. В итоге, 5 лет назад этот спор закончился тем, что остался и прежний подход - то есть, выбор из готовых вариантов компоновки опций, и появился новый подход - возможность самостоятельного выбора опций покупателем. Но последнее у Мерседеса настолько дорого, что выбирать опции самостоятельно станет разве что сумасшедший!
Разумеется, Мерседес делает машины и ручной сборки, и в единственном экземпляре, типа, для шейхов. Но в случае с обычной серийной моделью W202 ни о чем таком и близко говорить не приходится. Не было в то время у Мерседеса такого, чтобы можно было опции заказывать! Политика была - бери, что дают, как в СССР. Разница лишь в том, что выбор модификаций был в разы богаче и было, из чего выбрать, как, впрочем, и сейчас. Так что, 100 амперный АКБ - это не прихоть некой группы отдельно взятых покупателей, а одна из стандартных, готовых заводских комплектаций. Уж поверьте мне, как человеку, изучавшему историю завода.
Так что, мой вопрос в силе - зачем завод сделал комплектацию со стаамперным АКБ. Думаю, тут надо смотреть на отличия в целом машин с обычным АКБ и повышенной емкости. Видимо, повышенная емкость требовалась для обслуживания большего количества потребителей, чем было в машинах с обычным АКБ.

Tiger

Цитата: Mr.Fun от 08 ноября 2017, 11:34:54
Цитата: Tiger от 08 ноября 2017, 11:29:49по идее
А по ВИНу у вас гена 90 А/Ч, а аккум 100 А/Ч (согласно опции 673)  ;)
Да так точно "673    АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
Вопрос только зачем мотору с объемом 1800 кубиков такой предназначен Акум? ведь в моей комплектации и электроники то нет, считаю нормой и будет 65Ач
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

.

Цитата: Tiger от 08 ноября 2017, 14:08:24в моей комплектации и электроники то нет, считаю нормой и будет 65Ач
А Вы посчитайте внимательно. Блок комфорта есть? Электростекла есть? Люк есть? Кондей есть? АКПП есть? Магнитола в комплектацию входит? Штатная сигнализация есть? Если да, то вот Вам уже и наборчик на вскидку. У меня все это есть, например.

DVA

Цитата: Andy63 от 08 ноября 2017, 14:30:36А Вы посчитайте внимательно. Блок комфорта есть? Электростекла есть? Люк есть? Кондей есть? АКПП есть? Магнитола в комплектацию входит? Штатная сигнализация есть? Если да, то вот Вам уже и наборчик на вскидку. У меня все это есть, например.
У меня это все есть и электросиденья в придачу. Но! По  ВИНу у меня 62 А/Ч !!! 
Не надо выдумывать на ходу, для чего это может быть. ;) Допустим, на заводе были только аккумы по 100А/Ч... их и навтыкали ! Будем считать так, так как по вашему написанному-
Цитата: Andy63 от 08 ноября 2017, 13:59:07на выбор несколько вариантов разной комплектации и выбирай из них, готовых, какой нравится.



.

Цитата: Mr.Fun от 08 ноября 2017, 14:36:11Допустим, на заводе были только аккумы по 100А/Ч... их и навтыкали !

Ну, тоже, пожалуй, жизнеспособная версия. :)

Ну а еще стоамперник хорош тем, что в морозы можно, объехав весь двор и прикурив всех страдальцев, немного заработать! ;) В свое время я на ГАЗ - 24 это практиковал, там у меня тоже Varta 100Ач стояла. Аккумулятор - зверь! При минус 30 заводит машину с полтычка, хотя заводить машину в такой мороз в принципе вредно. В такой мороз лучше дома водку пить! :D

sashashorin

Цитата: Andy63 от 08 ноября 2017, 15:16:15При минус 30 заводит машину с полтычка,

пршедшей зимой при минус 34 семилетний бош на 64а заводил, не с первого раза, но это из за того что бендикс сломан был, проскальзовал. У брата киа церато 2006  не завелась с таким же аккумом, его и прикуривали, и от пускача пытались завести, не фига, пока в теплом гараже не отогрели, не завелась. Потом он все морозы ночами ходил греть машину. Это я к тому, что не только от аккума зависит, но и от двигателя зависит, если с ним все окей, он заведется, если что то не в порядке то и 100 ампер может не хватить зимой крутить.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorin

Цитата: Andy63 от 08 ноября 2017, 14:30:36Блок комфорта есть? Электростекла есть? Люк есть? Кондей есть? АКПП есть? Магнитола в комплектацию входит? Штатная сигнализация есть? Если да, то вот Вам уже и наборчик на вскидку

наборчик потребителей, которые питает гена, а не аккум.  Аккум нужен для завода двигателя. На морозе емкость аккума падает, может для холодных стран и выпускали аккумуляторы повышенной емкости, на дизели, где стартовый ток, зависящий от емкости, нужен высокий.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

.

#101
Цитата: sashashorin от 08 ноября 2017, 17:06:32не только от аккума зависит, но и от двигателя зависит, если с ним все окей, он заведется
В целом согласен. Хотя, есть такие двигатели, которые и в нормальном состоянии на морозе заводятся только, если покрутить, а низкоамперники в мороз как раз на "покрутить" не годятся, как правило. Я уж не говорю о том, что в среднестатистическом дворе половина машин не с идеальными двигателями. Так что, по стольничку с носа на выпить - закурить посшибать всегда получалось! :D


Цитата: sashashorin от 08 ноября 2017, 17:14:43может для холодных стран и выпускали аккумуляторы повышенной емкости
Тоже жизнеспособная идея! Типа, для всяких Канад, Гринляндий и прочих там Алясок, где бывает приличный дубняк. :)

И, кстати!
Много раз писал на форуме о своем зарядном устройстве и еще раз повторюсь. Я использую Оптимейт 6 - это на сегодня лучшее из того, что только можно придумать! Это не просто зарядка. а зарядно - диагностическое - восстановительное устройство. Оживляет даже, казалось бы, мертвые АКБ! Не буду говорить про варианты с обсыпавшимися пластинами, но дохлые семилетние АКБ делает новыми - это правда. Если постоянно профилактически обслуживать (освежать) АКБ этим чудо - девайсом, батарея прослужит 10 - 12 лет без проблем. Вот его фотки.
https://yandex.ru/images/search?text=optimate%206
Пользуюсь сам, поэтому и рекомендую всем. Вещь полностью автоматическая и творит буквально чудеса. Вещь, правда, дорогая, но я брал на Авито в полцены. Очень рекомендую! Десять - двенадцать лет не менять АКБ при том, что он работает как новый - это действительно здорово! И диагностика у него шикарная - через 5 минут видно состояние АКБ и возможность его восстановления, а также до какой кондиции можно восстановить.
Это не реклама, а добрый совет соклубникам из своего опыта.
Кстати, чисто Японская сборка, что по нынешним временам редкость.

Злой

ну вы даёте. на ровном месте бурю в стакане устроили. климат в россии пожалуй похолоднее чем в германии. значит по умолчанию 100 ач будет не лишним. тем более что штатное место в багажнике позволяет ставить сотку. я хоть и живу в не самом холодном краснодарском крае но если сотку можно поставить то почему не поставить?

.

Цитата: Злой от 08 ноября 2017, 19:45:52
ну вы даёте. на ровном месте бурю в стакане устроили. климат в россии пожалуй похолоднее чем в германии. значит по умолчанию 100 ач будет не лишним. тем более что штатное место в багажнике позволяет ставить сотку. я хоть и живу в не самом холодном краснодарском крае но если сотку можно поставить то почему не поставить?
И вот появился мудрый Злой - великий и ужасный! :) (Привет, злой!)
Не бурю устроили, а апчх..суждение, пардон, апсуждение. :D
Злой характерен тем, что появляется редко, но всегда высказывает самую здравую мысль! :ay:
Плюсую!

Tiger

Цитата: Andy63 от 08 ноября 2017, 14:30:36
Цитата: Tiger от 08 ноября 2017, 14:08:24в моей комплектации и электроники то нет, считаю нормой и будет 65Ач
А Вы посчитайте внимательно. Блок комфорта есть? Электростекла есть? Люк есть? Кондей есть? АКПП есть? [/b]Магнитола в комплектацию входит? Штатная сигнализация есть? Если да, то вот Вам уже и наборчик на вскидку. У меня все это есть, например.
Вот этих вещей у меня нет в комплектации, ну кроме не работающего люка и не штатного мафона и сигналки
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0