Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аппетит вашего авто

Автор Джарри, 10 февраля 2008, 22:35:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дёма

Ну не 17 же литров для 1,8?


BETEP0K

тож верно.
мой рекорд :( : плохая заправка, ОЧЕНЬ много пробок, так 17л по городу...
да, для 1.8 многовато...


Gon-Zo

1,8 автомат. Зима, шиповка 195/165/15. Ездил только зимой (купил в ноябре) - стиль езды не выше 3000 оборотов, лишь пару раз за день надавить и то не в кик. Прогреваю. Расход зависит от пробок, в новогодние их не было совсем получилось 11. В средние пробки 12-12,5. Если стоять больше, чем ездить - 13-13,5.

Отредактировано Gon-Zo (2009-02-04 13:46:55)

Mercedes C200 1997г. МКПП

dominator220

Всем привет! Заправил на "Несте" до щелчка, съездил за Лугу, вернулся на эту же колонку, на Пулковском,опять до щелчка.
На одометре 349км, влезло 28 литров. Посчитал-8 литров, просто офигел! По городу, мне кажется, она его пьет! Даже замерять не хотелось, чтоб не расстраиваться! С280, автомат,95г.


Дёма

Правильно - мой 280 на трассе тоже около 7-8 литров выдал.
Сейчас стал практиковать заправку до первого щелчка, раньше после щелчка еще пару литров вдавливал. Первые замеры показывают 13-14 литров по городу. Посмотрю, какая будет ситуация при потеплении, когда не надо будет прогреваться. Надеюсь выйти на "до 13 литров".


ProХвост

ЦитироватьДёма написал(а):

Сейчас стал практиковать заправку до первого щелчка

До первого щелчка это +-несколько литров.У меня 10.8 в смешанном цикле летом и 12,5 зимой. Проехал летом на 350 литрах 3250 км. Чем больше бензина сжигаешь-тем точнее расход. Самый примерный можно получить с бака бензина, не меньше.Точность будет +-1 литр!!!!

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Дёма

Ага! Кататься на лампочке до талого! Чтобы еще напрягать бензонасос. Нет уж, спасибо!


dominator220

Ладно, плюс, минус не суть. Трасса, она и есть трасса, примерно везде равные условия. А вот город... Если весь день крутиться в центре Питера, то проедешь максимум стошку, а расход где-то в тридцатку и вылезет...


ProХвост

ЦитироватьДёма написал(а):

Ага! Кататься на лампочке до талого! Чтобы еще напрягать бензонасос. Нет уж, спасибо!

Я думаю что слухи про "напряжение для насоса" сильно преувеличены, я катаюсь так уже не один год "до лампочки" и с технической точки не вижу почему нагрузка на насос должна увеличиваться. Это один из мифов.Готов его разрушить. :glasses:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Gon-Zo

ProХвост
Почему нельзя кататься до лампочки или можно, но не стоит.
1. Летом в жаркую погоду для некоторых типов насоса (погружные) бензин является одновременно охлаждающей жидкостью и не дает насосу перегреваться. соответственно катание до лампочки может привести к перегреву и выходу насоса из строя. Погружные насосы по этой же причине как раз умирают в основном летом.
2. Вторя причина - на дне бака за время эксплуатации авто накпливается много какашка, которое насос когда бензина мало с особым усердием начинает сосать. Соответственно он может забиться.
В общем то все. Никаких мифов.

Mercedes C200 1997г. МКПП

ProХвост

1.Ну до лампочки и на сухую это две большие разницы. Бензин в нём присутствует постоянно.
2. Он постоянно засасывает со дна бензин, через отверстие и сеточку, не сверху же.

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Соответственно он может забиться.

А фильтр тогда зачем? Если и забьётся то только фильтр.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ЦитироватьProХвост написал(а):

Я думаю что слухи про "напряжение для насоса" сильно преувеличены,

+1
У меня отец постоянно с горящей лампочкой ездил, причем частенько в баке вообще 1-2 литра оставалось, и все тьфу-тьфу-тьфу. И это при условии что бензо фильтр мы тоже не меняли ни разу. А теперь уже не хочу лезть, боюсь придет и шланги менять.

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

1. Летом в жаркую погоду для некоторых типов насоса (погружные) бензин является одновременно охлаждающей жидкостью и не дает насосу перегреваться. соответственно катание до лампочки может привести к перегреву и выходу насоса из строя. Погружные насосы по этой же причине как раз умирают в основном летом.

К нашим Мерсам отношения не имеет, у нас насос непогружной.
Кстати про насосы, я сколько насов не разбирал (правда бензонасос ниразу не разбирал), у всех охлаждение воздушное, т.е. им все равно в пустую они работают или нет. Например та же помпа рециркуляции антифриза или моторчик стеклоомывателя.


Aniks

ЦитироватьDmitry написал(а):

К нашим Мерсам отношения не имеет, у нас насос непогружной.
Кстати про насосы, я сколько насов не разбирал (правда бензонасос ниразу не разбирал), у всех охлаждение воздушное, т.е. им все равно в пустую они работают или нет. Например та же помпа рециркуляции антифриза или моторчик стеклоомывателя.

Без разницы погружной или нет, любой электро бензонасос охлаждается и смазывается бензином!


Dmitry

ЦитироватьAniks написал(а):

Без разницы погружной или нет, любой электро бензонасос охлаждается и смазывается бензином!

Я имел ввиду что к нашим отношения не имеет, т.к. у нас насос не погружной, а значит он омывается и смазывается в независимости от количество бензина в баке. Разве что когда бензина совсем мало, то начинает воздух подсасывать, и это уже не очень хорошо.


GAME

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

В средние пробки 12-12,5. Если стоять больше, чем ездить - 13-13,5

интересно почему это на холостых расход больше, ведь нагрузка на ДВС минимальна?