Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аппетит вашего авто

Автор Джарри, 10 февраля 2008, 22:35:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвост

ЦитироватьFuFtu написал(а):

интересно почему это на холостых расход больше, ведь нагрузка на ДВС минимальна?

Наверно потому, что спидометр с одометром не работают когда машина стоит. Или ты о чём то другом спрашиваешь?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

интересно почему это на холостых расход больше, ведь нагрузка на ДВС минимальна?

А причем тут нагрузка, расход зависит не от нагрузке, а от КПД. Когда стоишь на месте, то понятно, что расход равен бесконечности (бензин тратится, и пробега нет). Поэтому расход в этом случае мерится в литр/час. Ну вот, а если рассматривать расход в литр/час, то он зависит от нагрузки и оборотов двигателя. Когда едешь медлено, то нагрузка со стороны автомобиля минимальна, на обороты лишь чуть меньше чем при 90 км/ч, поэтому получается что двигатель очень много энергии тратит в холостую. Если построить график расхода от скорости - то это нечто похожее на параболу будет, до определенной скорости с ростом скорости расход падать будет (за счет переключения и использования более высокой передачи), а после начнет уже расти (за счет того, что с ростом скорости сопротивлени воздуху растет в кубе). Минимальный расход соответствует высшей передачи и оборотам близким к оборотам максимального крутящего момента (т.е. 2000-2500 об/мин).


RYP

ЦитироватьDmitry написал(а):

Минимальный расход соответствует высшей передачи и оборотам близким к оборотам максимального крутящего момента (т.е. 2000-2500 об/мин).

если для дизелей то согласен, у них как раз обычно 1800-2500 это пик крутящего момента,
а у автомобильных бензиновых двигателей обычно пик момента при 4000 об.мин, а пик лошадиных сил при 5500-5800.
это в среднем, бывают исключения


Poterjannjij

Здесь многое зависит от аэродинамики, массы, мотора и профиля дороги. Можно на 1500об/мин на 5 передаче и 50 км/час добиться меньшего расхода чем на 100 км/час при 2500 об/мин. Так же можно при спокойной езде на 112 6-ке добиться расхода 10-11 литров, т.е. как у 111 1,8, а при езде по трассе со скоростью 110-120 с редкими обгонами добиться вообще меньшего. У разных моторов разные кривые крутящего момента, вот и получается, что если на том же 202-м, например, с разными объёмами расходы в определённых режимах могут быть одинаковыми(одному хватает и он не "переливает", а другому уже нет и ему необходимы большие обороты, например, а их нет, а следовательно и перерасход). К примеру, BMW 728 и 740 могут иметь одинаковый расход топлива в городе(понятно, что если на 740 тапку давить, то расход будет намного больше, но если этого не делать, то можно добиться и расхода как у 728й) У меня 202-й С240 в городе может расходовать от 10-11 до 16л., по трассе от 6 до 11-12литров. До этого был С180, который в городе расходовал от 12 до 15, а по трассе 7-10.


Andreich

Жрет много и часто по 11-12 л на 100 км. в городе, не покупайте С 230 компрессор  :D


Дёма

Что-то у меня расход с приходом тепла увеличился. В Азии уже давно плюсовая температура. Хотя температура двига до 80 с трудом дотягивает.
Зимой кушал под 13,5. Последние два замера показывают 14-14,8 литра. Не знаю, с чем связывать - отсутствие гололеда позволяет тапочку давить (2,8 л, 104-двиг), но стараюсь не дурковать, объем все-таки большой, редко выше 2,5-3 тыс оборотов раскручиваю; или все-таки пора расходники менять (замена всего была в октябре), тоже не срок и не показатель; свечи и наконечники менял тоже в октябре; хотя обороты также слегка плавают - чистил ДЗ где-то в ноябре, собираюсь сам почистить на днях; может проблемы с кнопками климы - залипает иногда обогрев заднего стекла (то не включается, то не выключается). Ну или качество бензы ухудшилось с подешевленем? (лью 96-й)


Poterjannjij

Скорее тапочка стала больше нажиматься и кондей заработал :)


Dmitry

ЦитироватьRYP написал(а):

если для дизелей то согласен, у них как раз обычно 1800-2500 это пик крутящего момента,
а у автомобильных бензиновых двигателей обычно пик момента при 4000 об.мин, а пик лошадиных сил при 5500-5800.
это в среднем, бывают исключения

Согласен, но это пик. А есть понятие обороты максимального крутящего момента, может немного по другому называются, смысл в том, что это обороты на которых не менее 90 % крутящего момента от максимума достигается. Для бензинового это как раз 2000-4500 об/мин.


Poterjannjij

Согласен. Но нужно понимать для каждого мотора это индивидуально.


mike340

Засекал, примерно 12-13 литров. Считаю много, хотя за удовольствие V6 против R4, думаю терпимо. :flag:


alex-ssa

щас замерял чисто по городу при температуре утром -20 -25, днем -10 - 15, расход 13.5 на сотню... считаю это нормальным

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Poterjannjij

У меня раньше был С180 универсал на автомате. Вот летом с кондеем по городу из 13 было не вылезти.


Дёма

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Скорее тапочка стала больше нажиматься и кондей заработал :)

Ну я не считаю, что тапка чаще стала нажиматься, а вот кондей всю зиму работал на ЕС кнопочке, так и щас. Пока не тепло работает


Валерия

Цитироватьalex-ssa написал(а):

расход 13.5 на сотню... считаю это нормальным

У меня еще "нормальнее". 10 по городу. Один раз заправляюсь и катаюсь целую неделю. А катаюсь довольно много.


blackcoffee

расход от 14 при умеренной езде. кто может подсказать где искать причину???