Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Думаю о покупке С 220 w202

Автор Rav 443, 28 марта 2011, 02:08:27

« назад - далее »

Rav 443Автор темы

Ребята, всем привет. =) В общем, у меня сейчас фольцваген passat b3 1.8. Езжу на нём уже 3 год, проблем не зная . Но, машина уже старенькая-1992 год.  90 л.с.  Самая маленькая комплектация, только ГУР есть. =) Хочется её продать и купить, что нибудь поновее. Из всех автопроизводителей, склоняюсь больше к Немцам. Т.К.-впечатления хорошие от Пассата остались. =) У бригадира на работе был мерседес Е 220 w124.94года, вроде.  Я раньше не очень к мерсам относился. Но, тут сел за руль и просто влюбился. Просто не разу в салоне не сидел. =))) Коробка автомат-очень понравилось. Не нужно переключать передачи, очень удобно в пробках. Подлокотник - тоже очень хорошая вещь. В общем -едешь и отдыхаешь =))) Но, брать хочу Цэшку. Больше  нравится.  Брать хочу осенью, пока присматриваюсь.  В мерсах плохо разбираюсь, хочется от 150л.с-199 л.с.  Что посоветуете по двигателям? Автомат или нет? Как он вообще по обслуживанию? Многие пугают большими ценами на запчасти...  В общем хочется послушать ваше мнение по этой машине..  Спасибо...

sledge hammer

ну по сравнению с факвагом запчасти подороже будут. тут есть бывший обладатель, скоро нарисуется, расскажет

Rav 443Автор темы

Главное что бы они были не заоблачными. =) Сколько например стоит подвеску перебрать? Запчасти + работа?

sledge hammer

ну если оригинал вся подвеска + пружины + амортизаторы то где то около 1.2-1.5к евро только запчасти, т.е. перед + зад ну и работа еще отдельных денег стоит

по неоригиналу процентов на 30 дешевле наверное

Rav 443Автор темы

Rav 443Автор темы

free'n'murz

Rav 443
Какой бюджет?