Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой двигатель вы считаете наиболее оптимальным?

Автор Arif, 23 июня 2007, 10:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

ArifАвтор темы

Какой двигатель по вашему мнению наиболее оптимален для цешки?
Прошу учитывать не только динамические характеристики, но и расход топлива, стоимость обслуживания, капризность, ну и надежность в целом.


Alfex

Только V6, кстати 280 у меня сейчас жрет меньше чем 230K.
Кстати слышал еще отзывы о том, что М112 экономичнее М111, может связано с тем что 112 мотор более новый да и легче он.


ArifАвтор темы

ЦитироватьAlfex написал(а):

Кстати слышал еще отзывы о том, что М112 экономичнее М111, может связано с тем что 112 мотор более новый да и легче он.

Возможно уезжанный М111 и жрет столько-же сколько М112, но вот например у меня машина на 50 л. стабильно проезжает 450 км., т.е. около 9л/100км. И это только город!
Я думаю что это прекрасный результат для 11 летнего авто, и не думаю что С240 уложится в него.


ArifАвтор темы

Мой выбор С230, т.к. его динамических характеристик лично мне хватит, недорогой и простой в обслуживании, экономичный.

Компрессоры хорошо прут, но дерганные и шумные, а это имхо не по мерсовски.

Если уж выбирать из шестицилиндровых, то имхо С280 лучше, т.к. движок менее капризный и более проверенный, мощнее, проше и дешевле в ремонте.
Только вот нагрузка на передок конечно большая...


Alfex

Вообще при голосовании складывается впечатление, что каждый голосует за то что у него есть ( как в поговорке - каждый кулик хвалит свое болото ), но я считаю что надо быть более объективным, потому голосую за М112 С240, хотя у меня М112 С280, вообще считаю что если бы С43AMG, не был такой редкостью, и можно было бы без проблем его купить в действительно хорошем состоянии, я бы отметил именно  этот двигатель, потому что С-шка с ним действительно очень хороша, не смотря на туповатую АКПП, да и остальные ХХХ - воды и т. д., поумерили бы свой пыл сравнивая автомобили! Да и вообще чем современнее силовой агрегат - тем лучше, и вряд ли со мной не согласитесь, не зря же трудятся инженеры МВ! Так что для w202 моя позиция такова!


ArifАвтор темы

Не ну версии от AMG (С36, С43, С55) стояли и стоят особняком, именно поэтому я и не добавил их в общее голосование.

Ну а С43 это действительно зверь, он сделан еще в те времена когда AMG не был ширпотребом как сейчас.
Только вот такое ощущение что встречается он даже реже чем Е500 W124...


Лопосатый_кот

Ну как уже было сказано, каждый кулик свое болото любит, поэтому мой выбор С280. Но не только потому что у меня такой. М104 - один из самых надежных, недорогих в обслуживании и ремонте моторов. Вот поэтому то его и выбрал.


ArifАвтор темы

Alfex, хочу спросить, при близкой мощности, на каком нравится больше ездить, на С230К или С280?
У тебя вроде оба были  :cool:


Alfex

ИМХО, дело в том, что 230К был с МКПП, а 280 С АКПП, но в принципе не скажу что разница большая (в двигателях), тем более что мощность примерно одинаковая, разный характер этих двигателей, 230К обладает большим моментом и напористый разгон начинается уже с примерно 3000 об./мин., 280 же надо крутить, иначе он до 4000-4500 об./мин вяловат. А так считаю что оба двигателя очень хорошие. Насчет шумности, ну не такой уж 230К и шумный, тем более в салоне все по Мерседесовски тихо, зато нравиться звук на высоких оборотах у 230К, недаром компрессорные Мерсы это легенда!
Вообще же, в условиях нашего автомобильного рынка  :( , чаще рассматриваешь состояние автомобиля в целом, нежели какой у него двигатель, особенно если у них примерно равная мощность, т.е. если бы, когда я покупал С280, и мне попался достойный С230К, взял бы его. Вот кратенько и все, но повторюсь, это мое сугубо личное мнение, на истину не претендующее.

Да кстати, у 230К, достаточно легко увеличить мощность (слово тюнинг бы надо написать, тем более что в переводе с английского оно и означает доводку, доработку, но сейчас оно приобрело какой то колхозный смысл, поэтому употреблять его я не буду), и причем не очень дорого, по крайней мере не сравнить с атмосферными аналогами, и даже фирменный комплект (кит) того же Kleemann (не реклама, т.к. есть и другие комплекты), обойдется около 4000 евро, а о М112 я уже писал!

А вообще если прямо отвечать, то боюсь не быть беспристрасным, и найду кучу отговорок : с автоматом удобнее в городе, едет плавно (а как говорил А.Сенна - надо ездить плавно, но быстро, и т.д..),
но если бы не Москва, то взять хороший С230К, довести его (мотор легко до 280 л.с., подвеска AMG, ну и так далее)
и была бы красота!

Надеюсь ответил!

Отредактировано Alfex (2007-06-25 14:41:07)


ArifАвтор темы

ЦитироватьAlfex написал(а):

Да кстати, у 230К, достаточно легко увеличить мощность

Полностью согласен!
Просто чиповкой мощность повышается со 193 л.с. до 232, а момент с 280 н/м до 322!!!


Vasiliy

Я в начале лета сцепился с 208 на светофоре я ушол в перёд с  отрывам, так человек на следующем светофоре когда оттормозились встал рядом щестом попросил отпустить окно и удивлённым голосом говорит"-это что 202, ах...нно "такшто я за 104 матор и кабыл там достаточно а при желнии в адной конторе туда могут поставить 2 турбины и полностьы поменять мозги и будит 380 л/с тока куда столько, а и он сказал акпп надо будет сменить а то стоковою порвёт


Alfex

Василий ты не прав:

Расположение двигателя    Спереди, продольно
Объем двигателя - 2295 см3
Мощность - 193 л.с.
При оборотах - 5300
Крутящий момент - 280/2500 н*м
Система питания -Распределенный впрыск
Наличие турбонадува - Механический наддув
Газораспределительный механизм - dohc
Расположение цилиндров - Рядный
Количество цилиндров - 4
Диаметр цилиндра - 90.9 мм
Ход поршня - 88.4 мм
Cтепень сжатия   - 8.8
Количество клапанов на цилиндр - 4
Топливо - АИ-95

Давление наддува всего 0,5 Бар, так что повышенное октановое число бензина ему не требуется.


Vasiliy


serg_s

Я бы сейчас взял С200К или С230. 104 мотор все таки большеват для С-класса, да и по расходу как то не очень. Я думаю 150 сильный С230 тоже может дать жару. К тому же по московским пробкам смысла от мощного мотора не вижу, хотя и очень приятно понимать что у тебя под капотом большой табун лошадей.
Меня тут в щепки порвал С200К, при скорости 100 пристроился в зад я подумал да фиг тебе выжал кик-даун и полетел, НО он меня обошел справа только шильдик и удалось разглядеть. Обидно было.
Зато у товарища 210 со 112 мотором 2,8, 97 г.в. год как из Германии в идеальнейшем состоянии, денег на обслуживание не жалеет. Как-то с ним потягался, он от меня отрываться начал только после 140 км. до этого я его ни на миллиметр не отпускал. У него расход по городу 12 у меня меньше 15 не получается, но 112 мотор я бы не взял слишком уж он дорог в обслуге, хотя можно сэкономить на бензине.

Хотя в ближайшие год-два мерса своего не поменяю ни на что, рука не поднимается.


Игорь

ЦитироватьArif написал(а):

Возможно уезжанный М111 и жрет столько-же сколько М112, но вот например у меня машина на 50 л. стабильно проезжает 450 км., т.е. около 9л/100км. И это только город!
Я думаю что это прекрасный результат для 11 летнего авто, и не думаю что С240 уложится в него.

Arif
Извини меня конечно, но мне кажется с математикой ты перестарался. Даже если бы на 50 л ты проезжал не 450км а 500км, то расход бы составил 10литров на 100км. В твоем случае 50л на 450км - 11,1 литров на 100 км.

Я проголосовал за 2,4 л двигатель - это самый экономичный двигатель.

Отредактировано Игорь (2007-07-10 15:17:04)