Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой двигатель вы считаете наиболее оптимальным?

Автор Arif, 23 июня 2007, 10:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fytboler

Неужели 1,8 настолько слабо тянет, судя по описаниям? Считаю, что для города самое то, 2,2 максимум. Ото собрались тут гонщеги  :writing:


vitalyl

ЦитироватьFytboler написал(а):

Неужели 1,8 настолько слабо тянет, судя по описаниям?

Под спокойное настроение нормально, экономично. А как только хочется пойти на обгон на 80-100 км/ч или просто есть настроение и возможность ехать быстро, то начинает расстраивать.. - пара случаев: Меня один раз фольц микроавтобус обошел со светофора (( как я тапку не давил и как не щелкал передачами, бесполезно.. А вчера матиз со светофора меня обогнал))) тут я конечно не в пол давил, но явно его недооценил. Вообщем как кто-то тут правильно писал что мы просто зажрались, на пару дней надо сесть на девятку покататься, и после нее 1.8 просто ракета! Лично пробовал.  :D

Отредактировано vitalyl (2011-10-13 13:43:50)


Fytboler

vitalyl
В повседневной жизни считаю соревнование "кто кого дёрнет на светофоре" вообще довольно низким. Езда с достоинством, да ещё и с трёхлучевой звездой на капоте - намного выше этого. Что действительно важно - это например на трассе обгон длинной фуры с выездом на встречу, там уже количество копыт действительно играет роль. Как у 1,8 с этим?


vitalyl

ЦитироватьFytboler написал(а):

В повседневной жизни считаю соревнование "кто кого дёрнет на светофоре" вообще довольно низким

Ну ведь хочется уезжать быстро и с достоинством.  ;)
На трассе если грузовик едет 80-90 с понижением на 3-ю передачу не испытываю опасности обгона, машина резво набирает до 120 и обходит фуру. Больше 100 км/ч я не рыпаюсь на обгон фур если не уверен в 100%-ной гарантии безопасности длительного обгона.


Rus07

Цитироватьvitalyl написал(а):

надо сесть на девятку покататься, и после нее 1.8 просто ракета! Лично пробовал.

Не уверен, исправная девятка зачастую пошустрее будет.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

vitalyl

Была возможность сравнивать, на старте может и есть преимущество засчет легкости и переднего привода, но потом преимущество в кобылах почти двукратное предсказуемо берет свое.


Лукас

проголосовал за .. 1,8, ибо: у него "количество кобыл" для моей манеры езды за глаза!!!
1) по трассе расход газа около 8ми! (4раза катался на ЮГ - минимум 5тыс туда обратно)
2) в городе разгон-торможение: совершенно не критично
3) есть и ОКА, там около 30ти лошадок, но с опытом и пониманием на трассе соточку вштыривает и с обгонами проблем нет!!
а .. обогнать + кик ... это для .. "молодёжи" (ХЕК, сам я еще ОГО-ГО!!)


Pilot88052

Цитироватьvitalyl написал(а):

на старте может и есть преимущество засчет легкости и переднего привода, но потом преимущество в кобылах почти двукратное предсказуемо берет свое.

Тут, надо понимать, не в мощности дело, а в подборе передаточных чисел КПП. У девяток и иже с ними только тронулся, а обороты уже высокие. Соответственно, переключения происходят, когда мотор выдает мощность ближе к максимальной, а из-за коробки его обороты сильно не падают, и он находится "в тонусе". У Мерса же - пока раскрутишь, скорость уже приличная набралась. Он берет именно моментом, а не мощностью, как ломовая лошадь в сравнении со скакуном. Приглядитесь, когда со светофора трогаетесь, в какой момент переключаетесь Вы, а в какой - девятка при одинаковом разгоне.

Ессно, не удивляет, что на максимальной скорости 1.8 бежит быстрее. У него при 160 км/ч мотор развивает около 4000 на 5 передаче, а в этой зоне - как раз максимальный момент. А у ВАЗов обороты гораздо выше, моторы начинают упираться.

Ессно, сравнил авто на механике. С автоматом картина, вплоне возможно, может быть другой!

ЦитироватьЛукас написал(а):

есть и ОКА, там около 30ти лошадок, но с опытом и пониманием на трассе соточку вштыривает и с обгонами проблем нет!!

Вот, кстати, отсюда тоже черпал инфо о работе коробки.
А так - да, пожалуй, кик ни к чему, если помнить, что налоги не отменили, горючее дорожает, а торопиться полезно при ловле блох... :)
Что на Оке, что на МБ, езжу неспешно. Зато успеваю насладиться дорогой... :)
А что такое кик и вдарить - знаю. Что папин 300ТЕ-ФирМатик, что мой 190-2.6 - те еще пули. Но поигрался, успокоился и покатил... :)

Отредактировано Pilot88052 (2011-10-14 01:35:50)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей