Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой двигатель вы считаете наиболее оптимальным?

Автор Arif, 23 июня 2007, 10:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ArifАвтор темы

Да, действительно ошибся, в районе 11л получаестя расход.
Спасибо что заметил  :)


Vasiliy

Цитироватьserg_s написал(а):

104 мотор все таки большеват для С-класса

А это кому что Я считаю в самый раз (Я хотел бы и больше)


serg_s

Vasiliy, я имел ввиду большой по габаритам, а по мощности мне бы тоже бы хотелось побольше, в идеале бы конечно иметь две такие машины, один мощный для дальних расстояний, а один 1,8 для городских пробок, но к сожалению финансы не всем могут позволить содержать две машины в том числе и мне.


NightRider

Я вот уже давно задаю вопросом как можно прокачать 112 мотор. 2,4 литровый. мне один товарищ говорил что есть якобы компрессор на V6 который лихо накидывает мощность плюс мозги перепрошить... да и 6 ст. коробку механику найти, Видел тока в германии на таком 3.6 литровый AMG с механикой. лично мне на 112 моторе ненравиться задержка акселератора все хочу ее убрать. все тот же товариш сказал надо чип тюнинг делать, но после этого расход увеличиться но зато мощность добавиться.


Alfex

К сожалению доработать 112 мотор очень дорогое удовольствие. :)
Если есть желание обсудить это дело, пожалуйста в ветке тюнинг! :)


ProХвост

Здравствуйте!Принимайте новенького. :friends:
Сравнивать,извиняюсь, мне не с чем,но меня 230К устраивает полностью. И по динамике, и по расходу(особенно по трассе- 8,5-9 л/100км).

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Игорь

ProХвост
Привет. Вливайся конечно.
В подписи кратко о машине можно?


starmer


Antonio58

Обсуждали, обсуждали разные моторы, а выиграл-то 112 моторчик. Всё-таки он действительно хорош))


AZAROV

ИМХО С220 M111 или C280 M104 ....
Жаль что небыло мощного форсированого атмосферника типо М102 2.5-16

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

alex-ssa

Считаю самым оптимальным выбором С240, с удовольствием бы поменял на свой С180... всетаки он слабоват....

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

ArifАвтор темы

Те кто голосовал за С240 - объясните пожалуйста, если уж 112, то почему не С280 а именно С240?


ProХвост

ЦитироватьArif написал(а):

Те кто голосовал за С240 - объясните пожалуйста, если уж 112, то почему не С280 а именно С240?

Я не голосовал за 240 :D Но почему 230К, а не 240,280 довод еще такой.
При растаможке за 230 и 240 берется 2 евро с кубика, а 280 3 евро. Т.е. 7200$ :rolleyes: ,7600$ :rolleyes:  и 13250 :sceptic:  соответственно. При мощности 193л.с. :rolleyes: ,170л.с. :) ,198л.с. :rolleyes: , соот-но...
Дальше думаю все ясно...

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Shreder

а мне кажется 200К - это очень оптимально, особенно  W204 кузове! :cool:


ProХвост

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.