Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

утром тяжело заводитца! помогите

Автор Сергей 999, 25 ноября 2012, 20:05:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей 999Автор темы

фильтра на той неделе менял! можно глупый вопрос? а если 2 насоса поставить что нить даст? Извените за такие вопросы но хочетца ваше мнение!

Вениаминыч


Сергей 999Автор темы

форсунки мыл заодно на них фильтра потом на рампе, рядом с насосом и на баке! вроде все. старый фильтр еле продувался работает как клапан(типо) в рампе бяки было ужас как будто песок на вид!

Вениаминыч

Ну тогда надо все-таки смерить давление подаваемое насосом и смотреть наверно в сторону насоса, раз завелась после накачки системы.

Сергей 999Автор темы

какое давление должно при накачки системы, и во время работы?

Вениаминыч

Отвечу цитатой соклубника
Цитата: Pavel0861 от 16 ноября 2012, 11:33:38При работе топливного насоса и двигателя создается давление 3,2 - 3,6 бар. При выключении зажигания давление составляет 3,0 бар. За 30 минут давление не должно упасть ниже 2,5 бар. Если давление стало меньше 2,5 бар, имеется утечка

Сергей 999Автор темы

а если не держит давление то в этом случ виноват только регулятор? я правильно понимаю или в насосе тоже имеетца клапан?

Вениаминыч

Цитата: Сергей 999 от 26 ноября 2012, 21:30:53насосе тоже имеетца клапан?
А что тебе это даст? Все-равно починить ты его не сможешь, там мелкая резиночка стоит и насос у во всяком случае считается неразборным. Мой сослуживец, который этим занимается, говорит что выход из строя этого клапана вообще не встречал (тоже задавался этим вопросом когда-то). Идет износ щеток в насосе- вот самая распространенная болячка, остальное редкость.
Мерь давление и все будет ясно наверно.


КОБА

3 места где может падать давление при стоянке,при условии,что бенз не течет на улицу :D:1 регулятор давления на рампе(отключение с него вакуума может помочь только на 0.2-0.3 кг при работующем моторе)
2 обратный клапан на насосе.3 Текут форсунки.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

engineer_vlad

по описанию проблема 1 в 1, машина очень плохо заводится когда полностью остынет. Щас машина в сервисе стоит по этой проблеме, сначала подозревали стартер, потом датчик коленвала, потом все таки решили махнуть стартер от другой машины и выянилось, провод от стартера под педаль газа плюсовой прогнил, держался на честном слове, начали снимать - чуть ли не в руках рассыпается. щас заказал провод, скорей всего проблема сложного холодного пуска в нем. просто если других нареканий по работе двигателя нет, а проблемма именно в холодном пуске, то врядли это катушки, провода и т.д.
попробуй машину на галстук и с толкача - если легко заведется - стартер или проводка дурят.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Сергей 999Автор темы

Цитата: engineer_vlad от 27 ноября 2012, 16:44:08
по описанию проблема 1 в 1, машина очень плохо заводится когда полностью остынет. Щас машина в сервисе стоит по этой проблеме, сначала подозревали стартер, потом датчик коленвала, потом все таки решили махнуть стартер от другой машины и выянилось, провод от стартера под педаль газа плюсовой прогнил, держался на честном слове, начали снимать - чуть ли не в руках рассыпается. щас заказал провод, скорей всего проблема сложного холодного пуска в нем. просто если других нареканий по работе двигателя нет, а проблемма именно в холодном пуске, то врядли это катушки, провода и т.д.
попробуй машину на галстук и с толкача - если легко заведется - стартер или проводка дурят.
провод с клемой у меня новый! а с толкоча не как у меня акпп

Сергей 999Автор темы

сегодня произвел замер на рампе! при вкл зажигания подпрыгивает до 4 но останавл на 3-3.2 бар, на заведенной 3.2 при отключен вакуума 3.8! Давление за 30 мин падает до 1.5 бара! езда с заглушенным вакуум более веселей

КОБА

Цитата: Сергей 999 от 27 ноября 2012, 20:38:27езда с заглушенным вакуум более веселей

Цитата: Сергей 999 от 27 ноября 2012, 20:38:27на заведенной 3.2 при отключен вакуума 3.8!
Форсунка начинает лить,расход и тп.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Сергей 999Автор темы

какой вердикт? что именно лечить

КОБА

Как давление набирает с утра надо знать,черезт 30 минут 1.5,а далее.Проблема то с прошествием большего времени.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020