Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

утром тяжело заводитца! помогите

Автор Сергей 999, 25 ноября 2012, 20:05:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cobra

Доброго времени суток, надеюсь поможете в проблеме, в общем мерседес w202, 1994 года.elegance в деревянной комплектации. в -20 заводился с первого раза, когда настало -24 стал заводить он крутит но не схватывает (хотя акум новый правда не 95 а 75) раз 6-7 пытался не заводит ток когда ей помог газом завел кое как, потроила и перестала, но ехать надо было срочно. На следующее утро уже -20 она так же не заводится опять кое как и с газом насиловал двиг, обороты поначалу так же плавали, потом поехал она заглохла, завожу глохнет, постоял зовел доехал нормально. вчера нормально завелась в -15. Сегодня же в -15 опять такая ерунда еще раза 3 глохла а на положении " Р" обороты плавали 1000-1500 минут 20.
До этого менял акум на 75 форсе поставил, воздушный, масляный фильтра поменял, новые свечи бошевские стоят. Ах да еще расход литров 18-20. На диагностику до этого ездил сказали скорее всего дело в вискомуфте тк крутится всегда. Но по приоритету важнее заводы расходом потом. Жду помощи . всем спасибо кто прочитали)

КОБА

1-машина должна глушиться только прогретой.2-пробовать мыть дросель.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Cobra

#62
Хочу дросель в 1 очередь помыть, а такими газовками кроме залитых свечей и износа движка ниче не мог сделать? что гнать так началась при холодных пусках. 
а еще на что обратить внимание как понял датчик температуры который для мозга? и есть ли чтонить типо регулятора холостого хода у 111 мотора? И нормально ли для Цшки на 75 аккум?

Cobra

Народ, вся та-же проблема, одно время нормально заводился хватало даже 3 секунд сигналки в -20, сегодня утром в -10 опять отказался заводиться. Дроссель проверили - сказали все ок, поменял топливный фильтр тк был засорен. Куда дальше копать не знаю. Датчики проверены, свечи, фимльтра, акум новые...бензонасос проверять?

byJ


Snake Van Carsten

Цитата: Cobra от 04 декабря 2012, 19:56:03
И нормально ли для Цшки на 75 аккум?
нормально! на генераторе посмотри чё написано, у меня 90 написано, но я себе поставил 74, хватает!
сегодня пришлось завести в -30*, с первого раза завелась, чего сам не ожидал, стартером конечно чуть дольше пришлось покрутить, чем обычно...
а прошлую зиму я и в -10* с третьего-четвертого раза заводился, этой осенью промыл дроссель, поменял свечи, наконечники и возд. фильтр за одно.

Cobra

Ну дросель на вид чистый, но позвонил в мерсовское СТО сказали что раз холостые обороты не держит значит ему ппц и меняестя он в сборе и стоит 15000 (( послезавтар поеду, если реально дросель - неужто никак не чинится? а то пока с финансами туговато

Snake Van Carsten

Цитата: Cobra от 10 декабря 2012, 11:32:11
Ну дросель на вид чистый, но позвонил в мерсовское СТО сказали что раз холостые обороты не держит значит ему ппц и меняестя он в сборе и стоит 15000 (( послезавтар поеду, если реально дросель - неужто никак не чинится? а то пока с финансами туговато
Привет им огромный передай! :preved:
:sm131:
ХХ могут не держаться и не только из-за дросселя! к стати после промывки, даже если он и чистый, разница ощутима! чистый это когда блястит, как у кота...
проверь насос топливный!

Cobra

Проверю, на что еще смотреть? не ниже чем 2.5 же должно отображать

Сергей 999Автор темы

Цитата: byJ от 10 декабря 2012, 07:44:30
Чем решилось у автора?
Извеняюсь что не отписался ввремени небыло! вот вчера загнал к другу в гараж на яму, снял стартер чтоб добратца до катушек поставил старые БОШ те что стояли, поменял свечи (мерседес) на НЖК и опа с пол тыка заводит!

Cobra

Народ помогайте, стало -27, кое как завел ее и поддерживаю заводами каждые 2 часа, но она стала даже остывать за 2 часа и кое как набирает обороты и сбрасывает, при движении глохнет, а еще сегодня как нажимаю на газ - провал какой то . А еще в режиме " парковки" одно время держала обороты от 1700-2000. Боюсь предположить что дросель или мозги полетели((

Вениаминыч

Цитата: Cobra от 10 декабря 2012, 20:24:07Боюсь предположить что дросель
Скорее всего он и есть.


з.ы.Cobra, заполни нормально профиль, мне например 54 reg ни о чем не говорит :al:


Cobra

Я Сибиряк, нас обычно по региону узнают) Если дросель - это очень плохо.. и чинятся ли они? и можно ли как нибудь его обмануть чтоб хоть поездить пока машина нужна в холода?  (111 двигатель)

Вениаминыч

Цитата: Cobra от 10 декабря 2012, 20:36:56Я Сибиряк
Я тоже родом с Сибири, с Красноярска, но так как давно уже там не был, для меня номера регионов, как и наверно для всех остальных не россиян, ничего не говорят.
А по дросселю : скорее всего он у тебя перемерзает и подклинивает. Можно попробовать хорошенько его промыть и слегка сбрызнуть наружные подвижные детали водоотталкивающим гелем.


Snake Van Carsten

Цитата: Cobra от 10 декабря 2012, 20:24:07а еще сегодня как нажимаю на газ - провал какой то
а вот тут я бы проверил высоковольтку!!! так же, после по пробовал бы заменить свечи!