Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

утром тяжело заводитца! помогите

Автор Сергей 999, 25 ноября 2012, 20:05:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Сергей 999Автор темы

авто202 95г 2.2 акпп Утром не могу завести в холодную погоду прихотитца мослать стартером, получает как будто разгоняетца как заведет не троит обороты нор прогревочные! все что в течение дня заводки нареканий нет! напрягает только утром, в чем может быть причина помогите советом! Спасибо!

Snake Van Carsten

в основном ВВ провода, свечи, катушки (модули), свечные наконечники!

Сергей 999Автор темы

поставил катушки не оригинал с новой ВВ. Не нравится как с катушки искра не идет, думаю назад поставить старые. По сопротивлению старые норм.

Snake Van Carsten

попробуй!
а старые по какой причине менялись?

Сергей 999Автор темы

деньги были! для профилактики менял все вмести, за одно проводку переплетал! катушки можно снять не снимая колектор впускной?

Zvik

Да можно, только патрубки до ДЗ уберите пластиковые.

Вениаминыч


Вениаминыч

#7
Только могу добавить к своей теме про датчик, что проводка должна к датчику быть целой (да  и в целом вся моторная), иначе все будет напрасно! То есть, надо начинать с замены проводки , если таковая не менялась!

Сергей 999Автор темы

если не затруднит объясните или киньте ссылку как снять катушки не снимая впуск! спасибо

Вениаминыч

Цитата: Сергей 999 от 25 ноября 2012, 21:02:31если не затруднит объясните или киньте ссылку как снять катушки не снимая впуск
Не парься ты с катушками, если заводится в течении дня нормально - дело не в них. А если уже приспичило снять, то нужна яма, иначе рискуешь сломать руки...во всяком случае  у меня не удалось.

Сергей 999Автор темы

почему я грешу на катушки не так давно была не приятность когда с катушик не было искры! питание на них приходит а с них все тихо!

Вениаминыч

#11
Проводку на них глянь, если такая как у меня была, то удивительно как вообще все это работало

Сомневаюсь, что замер был произведен на самой катушке, из-за недоступности той коробочки, что на фото , пока не вытащишь катушку

Сергей 999Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 25 ноября 2012, 21:16:25
Проводку на них глянь, если такая как у меня была, то удивительно как вообще все это работало

Сомневаюсь, что замер был произведен на самой катушке, из-за недоступности той коробочки, что на фото , пока не вытащишь катушку
проводку я полностью делал новую(этим летом)

Вениаминыч

Цитата: Сергей 999 от 25 ноября 2012, 21:45:27проводку я полностью делал новую(этим летом)
Это уже хорошо! А на дросселе тоже менял? Сам прикинь: если машина заводится потом нормально в течении дня, то проблема тут только холодного запуска. А что у нас отвечает за холодный пуск?
1. датчик температуры и проводка к нему (будем считать что проводка в норме)
2. Сигнал идет на мозги (тоже будем считать что с этим все в порядке, так как в остальном как ты пишешь- все работает нормально)
3. Дроссельная заслонка ( вот тут может быть кучка проблем, от проводки, до исполнительного механизма. Можно проверить как реагирует заслонка при холодном пуске сняв патрубок и смотря внутрь заслонки. В предпусковом положении она должна выставить небольшой угол открытия. Если такового действия нет, то опять искать по всей составляющей холодного пуска)

Я во всяком случае понимаю это так, так как прошел через это и теперь все работает нормально. А симптомы ты описал точь в точь как были у меня (наверно прочитал тему?)



Сергей 999Автор темы

тему прочитал конечно! заслонка выстовляет угол все как надо, мне только не понятно одно если его заводить как надо!(не мучить стартер) то бесполезно не с первого не с пятого не заведет! А если держеть стартер сек 10(пример) то с первого раза!