Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

какой ресурс у 722.6?

Автор 133va, 09 мая 2010, 20:25:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yur

ЦитироватьСерёга написал(а):

А на 4 ступ-ых автоматах есть этот толчок, со 2 на 1?

Тут хороший вопрос задали, а как ты определяешь какая передача включена? Насколько я знаю, первая передача включается только в зимнем режиме или при старте с кикдауном, а так старт обычно со 2-й.
Есть в инете книжка по мерсоавтоматам 3-6 серии, там расписаны переходные процессы происходящие при включении-выключении передач. Сам не вникал, но навскидку, при торможении с 5-й и с 3-й могут работать разные клапана(отключающие разные пакеты фрикционов)... соответственно при износе одного из них будут наблюдаться такие вот рывки. Да и при торможении не похоже, чтобы коробка перебирала передачи, просто отключает текущую а при нажатии на газ по текущей скорости и оборотам включает нужную.


Dmitry

ЦитироватьYur написал(а):

Насколько я знаю, первая передача включается только в зимнем режиме или при старте с кикдауном, а так старт обычно со 2-й.

Вообще то все наоборот: в зимнем старт со второй если не кик-даун, в стандартном старт всегда с первой. Но на 4-х ступенчатых зимнего нету и старт всегда с первой.


Yur

Верно, это зимой со второй старт, у высшей передачи меньше момент->выше сцепление с дорогой при старте.


Poterjannjij

ЦитироватьYur написал(а):

Да и при торможении не похоже, чтобы коробка перебирала передачи, просто отключает текущую а при нажатии на газ по текущей скорости и оборотам включает нужную

Коробка последовательно перебирает передачи вниз..


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Коробка последовательно перебирает передачи вниз..

+1
Нейтрали у АКПП нету.


Poterjannjij

ЦитироватьDmitry написал(а):

Нейтрали у АКПП нету.

Как и сцепления  :D


Серёга

ЦитироватьДёма написал(а):

Коробка холодная. Поэтому и толчки.

Да это то понятно. Не понятно вот что: машина у меня в гараже ночью стоит, т.е. по утру я ее прогреваю, "задом" выезжаю, затем еду вперед и ни каких толчков с 1 на 2.  После простоя днем (напр. на работе), так же грею, трогаюсь вперед и 100% толчок. Все это конечно когда коробка в режиме S. Тут то в чем подвох?
Греть коробку, перебирая в ручную "передачи" я тоже пробовал, толчок все равно остается.

Отредактировано Серёга (2010-05-18 07:46:31)

WDB2020181A759774

Shaitan

+1
Нейтрали у АКПП нету. 

Прочитал весь пост ржу немогу!!!

Как это нейтрали нету??


Объясните, в чем разница между D и 3-й передачами?
между Д и остальными передачами на коробках с ЭЛЕКТРОННЫМ управлением разница в алгоритме их включения.

толчков вообще быть не должно! не на новой не на бу!!

ПС  коробки  5HP24  и 5HP19  в связке с М52 и М54 на автомобилях с кузовами  38 39 46  53 - золотое дно для автосервисов))!!  и по ресурсу с 722.6 ее не сравнить..

Отредактировано Shaitan (2010-05-18 20:02:32)


Dmitry

ЦитироватьShaitan написал(а):

Как это нейтрали нету??

А вот так это, учи матчасть :) В АКПП во время движения всегда включена какая-то передача. Об этом речь шла, если хочешь сказать что есть положение селектора N, то разговор не об этом.

ЦитироватьShaitan написал(а):

толчков вообще быть не должно! не на новой не на бу!!

Не должно, но чуть ли не у каждой второй есть, и что теперь?


Yur

У автомата роль сцепления и нейтрали выполняет гидротрансформатор ;)  А по поводу перебора вниз - мне кажется что при переходе на низшую повышались бы обороты чего я ниразу не замечал... скорее всего давление в ГТФ в это время минимальное и передача включена "чуть-чуть" :D


Shaitan

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не должно, но чуть ли не у каждой второй есть, и что теперь?

на диагностику!

ЦитироватьDmitry написал(а):

А вот так это, учи матчасть

с этого момента по подробнее!

нейтральное положение трансмиссии - это что?  Правильно!!  положение в котором входной вал не имеет связи (зацепа , сцепления, передачи момента, как хочешь обзови) с выходным валом!
Так сколько у тебя на селекторе букв с нейтральной передачей?? Правельно- аж целых 2!!! P и N  !!!!!! Р тоже нейтраль, только еще выходной вал зафиксирован специальным блокиратором в корпусе кпп!
еще есть вопросы про матчасть? если да пиши.


Shaitan

ЦитироватьYur написал(а):

У автомата роль сцепления и нейтрали выполняет гидротрансформатор

у АКПП гидротрансформатор выполняет роль СЦЕПЛЕНИЯ!  ДА еще аж в 3ех режимах!! :

1- гидротрансформатор (когда скорость насосного колеса и турбинного различны))
2- гидромуфта (скорость насосного и турбинного практически идентичны)
  3-намертво заблокирован блокировкой в корпусе ГТ для 100% передачи момента входному валу коробки ( на трассе при длительной !!!ПОСТОЯННОЙ!!! скорости! обычно на крайних передачах (для 722,6  это 4-5 ))

ФУНКЦИИ НЕЙТРАЛИ У НЕГО НЕТУ!!!

а если на чистоту..

В АКПП  НЕТ ЧАСТЕЙ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ПОДЛЕЖАЩИХ ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ!!!
НЕ ПРАВЕЛЬНАЯ РАБОТА АКПП  НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДСТВИЕМ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП!!!!!! ( парктроник!! разъем фаркопа!! не правильная работа датчика положения дроссельной заслонки!!! неисправность датчиков АБС! приборной панели!! нарушение связи между блоками управления двигателем и коробки  итд )
-все это может повлиять на работу "Автомата"

не сношайте друг другу мозги - диагност найдет проблему быстро и главное это не очень дорого!!благо 722,6 диагностируется сканером т.к имеет электронный блок управления!!
своевременная ликвидация маленьких шалостей сейчас - полностью уберет необходимость переборки ВСЕЙ коробки потом!

Отредактировано Shaitan (2010-05-19 00:16:07)


Dmitry

ЦитироватьShaitan написал(а):

нейтральное положение трансмиссии - это что?  Правильно!!  положение в котором входной вал не имеет связи (зацепа , сцепления, передачи момента, как хочешь обзови) с выходным валом!
Так сколько у тебя на селекторе букв с нейтральной передачей?? Правельно- аж целых 2!!! P и N  !!!!!!

Это я все знаю, тогда перечитай внимательно о чем разговор то шел... А шел он о том, что если ты тормозишь на автомате скажем со 100 км/ч, то у тебя последовательно все передачи вниз перебираются, тогда на МКПП можно было бы поставить нейтраль, а потом включить ту передачу, которая нужна.

Собственно вот что порадило такой разговор:

ЦитироватьYur написал(а):

Да и при торможении не похоже, чтобы коробка перебирала передачи, просто отключает текущую а при нажатии на газ по текущей скорости и оборотам включает нужную.

С АКПП такого НЕТУ!


Shaitan

сканер спасет мир!  вообще не понимаю как можно выдать диагноз со строчки на форуме!

К ВОПРОСУ О РЕСУРСЕ!!

Ресурс АКПП зависит от

- Режима использования ДВС  (изношенное колено будет передавать биение через ГТ на насос АКПП и унесет за собой всю коробку)
- Температурные режимы жидкости АКПП  ( оснойной нагрев жидкости идет при интенсивном разгоне (Физика 9 класс+ гидравлика начального уровня)  если коробку сильно гонять и не давать остывать- ей хана) если интересно в инете есть карта жизни ATF в тысячах км в зависимости от ее нагрева (перегрева)  почти как тормозуха!(закипел и менять)

- сжигание резины перед деффками))) (ведет к полному уничтожению фрикционов)

Поскольку большинство ( не все но многие) не могут даже догадываться как эксплуатировали автомобиль до него! РЕСУРС НЕ ИЗВЕСТЕН!!!

Отредактировано Shaitan (2010-05-19 00:35:45)


Dmitry

ЦитироватьShaitan написал(а):

сканер спасет мир!  вообще не понимаю как можно выдать диагноз со строчки на форуме!

Я тебя уверяю, у большинства у кого этот толчок сканер напишет что ошибок нету... Ну или как всегда что есть ошибка по CAN-шине)))