Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

какой ресурс у 722.6?

Автор 133va, 09 мая 2010, 20:25:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AZAROV

Ну вообще да  Ножки лягушек они делают лучше

[/quote]

Да хрен с ними с лягушками ... Кино , спиртное и женщины помоему вне конкуренции у них .  :love:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Дёма

ЦитироватьDmitry написал(а):

Попробуй поставь АКПП в режим "3" и повтори маневр с торможением. Если пропадет толчок, то переживать не стОит, это конструктивная особенность + естественный износ.

ОК. Попробую. А причем тут 3-я передача?


alex-ssa

ЦитироватьДёма написал(а):

У меня М104, коробка 722.6. Недавно поменял масло и фильтр. Масло взял Равенол MB-9 с допуском 236.14. Сливали с бублика тоже, соответственно, вошло около 7-7,5 литров. Собственно, сам вопрос. Как авто разгоняется, я доволен, переключения происходят иногда с маленькими толчками (от стиля езды еще все зависит, всегда по разному), но на это не обращаю внимания. Очень беспокоит толчок при торможении. Жмешь плавно на тормоз и при переключении по ходу со 2-й на первую порой такой ударчик чувствуется, аж неприятно становится. Этот толчок сглаживаешь резким отпусканием и нажатием тормоза. Читал, что у многих такое, но так ведь не должно быть!

такая же ерунда... причем не всегда...

ЦитироватьДёма написал(а):

ОК. Попробую. А причем тут 3-я передача?

+1

т.е поставить в ручном режиме 3-Ю?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Dmitry

Цитироватьalex-ssa написал(а):

А причем тут 3-я передача?

Это не 3-я, это режим АКПП в котором переключаются 1-2-3 передачи. Почему должен пропасть рывок я сам нифига не понимаю, но уже много раз в инете читал про такую фишку. Видимо в режиме 3 передачи плавнее переключаются...


Djcon

На счет ситроенов я помолчу и остального калапрома, дабы не выматериться!!!
А что касаеться немцов, могу сказать следующее:
1. Исправная рядная шестерка 2 литра от БМВ 320 ест 14-16 литров при городской езде, а в ней всего 150 кобыл.
БМВ это действительно более агресивные драйверские автомобили, но в них нет ни надежности не экономичности. Для ссравнения АУДИ А8 в образная восьмерка 4.2 л. ест почти столько же при гораздо большем весе и мощьности в 280 кобыл.
2. Мерс Блак сериес 6.3 V12 Бии Турбо 600 с липиськом кобыл кушает по городу 15-17 литров и это при своей мощьности. Да при нажатии на газ он тоже немного думает...зато потом....!!!
Так что мерс это мерс - качество, надежность, драйв. А к небольшим задержкам и то только при старте можно привыкнуть, а если вы уж такой гонщик по драг рейсингу то можно перед тем как отпустить тормоз нажать на газ, а потом отпустить тормоз - и все будет как на ручке, но это конечно если денег много - как на БМВ...!


Dmitry

ЦитироватьDjcon написал(а):

Исправная рядная шестерка 2 литра от БМВ 320 ест 14-16 литров при городской езде, а в ней всего 150 кобыл.

А у меня рядная 6-ка 2.5 литра на 525-й жрет 13 литров летом и 14 зимой и в ней 192 кобылы... Может неисправность? )))

Про S600 тоже не надо, был у знакомого, там меньше 20 по городу не бывает...


Andreich

ЦитироватьDjcon написал(а):

1. Исправная рядная шестерка 2 литра от БМВ 320 ест 14-16 литров при городской езде, а в ней всего 150 кобыл.
БМВ это действительно более агресивные драйверские автомобили, но в них нет ни надежности не экономичности.

БМВ действительно лучше управляются, динамичнее (по крайней мере до 100 км. ч. точно), 325-я в е-36 кузове по моему городу жрала 12-13 литров если ехать без фанатизма. У БМВ 2-а минуса салон и надежность (на примере 325-й), ломается чаще, но детали дешевле.

Отредактировано Andreich (2010-05-12 09:55:13)


Poterjannjij

ЦитироватьB.Angel написал(а):

помоему у меня мой 2.3 столько кушает, не маловато для 4.4 ?

Нет, а вот 12л для Жопеля Корсы 1,2 - это действительно много, но тем не менее это реальность. Если так считать, то моя машина должна 24 кушать, а BMW с 4,4 44л должна заливать. Расход топлива в городе зависит от состояния автомобиля, "энерговооружённости" и грамотности эксплуатации прежде всего.


Djcon

Dmitry
2.5 меньше будет жрать, так как нехватки мощьности нет., но что ты скажешь проти 12 литров по городу при агрессивной езде С240 2.4 V6 170 л.с., трасса 10 литров, и это с кандюком включенным.
А про S600 я не писал...!:)))


Djcon

А кстати у моего Опеля предыдущего был расход по трассе 6л, город 10л и это при 2литрах 129 л.с. и очень агрессивной езде т.к. мощьности не хватало вообще!


Poterjannjij

Я до 10 по городу доводил тот же С240 722609 летом с кондеем.. Ещё один пример: Форик ST/B 97 года, 265сил, рука. Расход от 13 до 18 95ого по городу. 13 - самый экономичный режим, 18 - максимально быстрое перемещение по городу. Причём, машина полноприводная, высокая, и быстрая (5,4с до сотни). Импрежа STI, 2004год, те же 265 сил, рука. Расход в городе 20-25 98-ого бензина.. Динамика та же.. Ещё пример: Е39 535 99год, по городу 17 (режим очень быстрый), когда умерли лямбды расход стал 27.. Ещё пример: Сааб 9000 Аэро, 225 сил, рука, 6,8с до сотни, в городе 14..
Расход в городе зависит от состояния автомобиля, соотношения мощность/масса и грамотности эксплуатации  :flag:


Ярослав

по коробке - у меня 6 серия первых выпусков с пластиковой втулкой вместо подшипника - 240 тыков, полет нормальный абсолютно, вопросов по коробке нет.
по расходу - в спокойном режиме с включенным климатом город 11, трасса (120) 8,5-9 литров.  если в тапок, то город 13-14, трасса 10 и выше.  при скорости 200-210 - 18 литров на сотню

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

133vaАвтор темы

у мну на е38 расход был 25..конечно не как паралитик ездил но для 5.4 много..


Arman

Чуток не в тему, но думаю интересно будет, вот на примере ситроена с4 2006г.в., заливали 95, но после заправки 98ым капут клапану (в руководстве сказано что двигатель рассчитан на 95, но рекомендуется заливать 98). Когда пробег был 30 000 также менялись клапана и вот сейчас при пробеге 50 000 (т.е. спустя 20 000км) опять тож самое . Металл раскрошился как китайские шурупы ломаются так и этот клапан https://w202club.su/radikal/000/F/s44.radikal.ru/i104/1005/37/29b146d8cb98.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s44/i104/1005/37/29b146d8cb98.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s44/i104/1005/37/29b146d8cb98.jpg" /> https://w202club.su/radikal/000/F/s58.radikal.ru/i159/1005/6e/81adf4392d96.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s58/i159/1005/6e/81adf4392d96.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s58/i159/1005/6e/81adf4392d96.jpg" /> К слову, слили топливо были подозрения что из-за некачественного бензина, залили в мерс М104 , 2,8 с пробегом 400 000, 93 года выпуска - не в одном глазу!!!

Отредактировано Arman (2010-05-12 12:27:46)


Dmitry

ЦитироватьDjcon написал(а):

но что ты скажешь проти 12 литров по городу при агрессивной езде С240 2.4 V6 170 л.с., трасса 10 литров, и это с кандюком включенным.

Скажу что при агресивной езде в всем смысле этого слова будет от 15 литров и больше... А так я тоже не как пенсионер езжу и 13-14. По трассе у меня 9-10. Замечу что 525-я тяжелее, шире, выше и мощнее, чем С240 на 22 л.с. Или взять другой пример, у моего отца Е240, машина близка по размерам, массе и мощности к моей, только опять же у моей на 22 л.с. больше. Так вот в одинаковом стиле они жрут одинакового, причем что у меня обе 13-14, что у отца обе 11-12 :)  Где тут прожорливость БМВ в упор не вижу.