Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

какой ресурс у 722.6?

Автор 133va, 09 мая 2010, 20:25:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pentagon

что то вы совсем от темы отклонились коллеги, заходишь про ресурс коробки почитать, а видишь только про расход бензина причём БВМ..


Poterjannjij

Ресурс насколько мне известно составляет 300-500тыс.км. Сколько она отходит зависит от того, как на ней ездили и как её обслуживали. По поводу 300-500тыс.: на 99% наших машин пробеги крученные, поэтому ориентироваться на то, что стоит на спидометре, не стоит.
Возвращаясь к BMW и MB: сравнивать стоит машины одних с моторами одних поколений, сравните Е36 и 202, увидите разницу. Тот же 112-й первых выпусков и М52, например. Моя исправная Е36 с М50 на автомате в городе вливала 20, режимы были запредельные. У друга Е38 750 94 года заливала 23-27 при не самой активной езде. BMW с экономичными моторами появились после 2000-2001года, та же Е 38 740 с расходом 14.. Но не все. Недавно ездил на последнем Х5 с 4,8, так он 25 98 кушает..

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-12 16:31:36)


RYP

ЦитироватьИлюша написал(а):

что то вы совсем от темы отклонились коллеги, заходишь про ресурс коробки почитать, а видишь только про расход бензина причём БВМ..

У меня коробка 722.4, пробег 415 тыс, не чинилась 100%, полёт нормальный, нареканий нет.

Про то как рулятся и сколько жрут бмв давайте не в этой теме.


Дёма

Сегодня на прямой трассе поставил селектор на 3-ю передачу, разогнался до 80, потом скинул до 60. Потом переключил на 4 и на D. даже не тормозил. Эти толчки при торможении вроде как пропали.
Объясните, в чем разница между D и 3-й передачами? Не вижу смысла - все равно ведь передачи скидываются при торможении также как и при D, и при 3-й передачах. Или все-таки что-то не так в рассуждениях?


Dmitry

ЦитироватьДёма написал(а):

Или все-таки что-то не так в рассуждениях?

По логике все правильно, но почему-то так происходит, и обычно на машинах с приличным пробегом. Вот почему - это я х.з. Как уже писал, возможно скорости плавней и медленней переключаются в режиме "3", возможно при более высоких оборотах, все-таки этот режим рассчитан что бы прицепы тягать, по горам лазить и т.д.


RYP

ЦитироватьДёма написал(а):

Объясните, в чем разница между D и 3-й передачами? Не вижу смысла - все равно ведь передачи скидываются при торможении также как и при D, и при 3-й передачах. Или все-таки что-то не так в рассуждениях?

Да всё просто, переведя селектор в 3 ты ограничиваешь переключения коробки ДО 3й передачи. Т.е. выше она не будет переключаться. Ну соответственно если в 2 то не выше 2й передачи.
Т.к. у тебя коробка 722.6 (5ти ступка), то у тебя есть еще 4 (т.е. переключения до 4й, на 5ю не перейдёт).Использовать все передачи это режим когда селектор в D.
На 722.4 (4хступке) понятно 4 нет, есть 2 и 3. Не выше второй не знаю зачем режим, разве что дом на колёсах по серпантинам если таскать-чтобы использовать торможение двигателем,меньше нагревая тормоза.


Дёма

Не дурак, я это понимаю, что выше 3-й передачи скорость не переключится. Но где связь при понижении передач? Почему у людей, имеющих опыт юзания 5-ступок, при положении селектора на 3-й передаче не происчодит толчков при торможении. А при D при переключении со 2-й на 1-ю происходит толчок, скидывание, и не плавное? Где логика?


Djcon

Dmitry
Ну честно сказать странно. Единственно что могу сказать еще, что не надо проводить паралель между прожорливостью и мощьностью!!! Если на твою поставить 1.6 или 2 литра двигун то он будет есть больше из за недостаточного крутящего момента, в прочем как и на моей. Я вообще склоняюсь что мощьность ниже 150 кобыл подходит только велосипеду:))) Извените если кого обидел!!!
Давай правдо прекратим полемику и вернемся к теме темы!:)))

Дёма
Если ограничить переключение передач на 3 то коробке при резком торможение не предеться переключаться 5-4-3-2-1, а она будет делать 3-2-1 соответственно она это сделает без запаздания и толчка не будет. А е сли учесть что на 5ую передачу при спокойной езде коробка переключаеться около 50-60 км\ч то делайте выводы!

Отредактировано Djcon (2010-05-13 08:30:20)


Dmitry

ЦитироватьDjcon написал(а):

Если ограничить переключение передач на 3 то коробке при резком торможение не предеться переключаться 5-4-3-2-1, а она будет делать 3-2-1 соответственно она это сделает без запаздания и толчка не будет. А е сли учесть что на 5ую передачу при спокойной езде коробка переключаеться около 50-60 км\ч то делайте выводы!

Так рывок то происходит при переключении с 2-й на 1-ю...


Djcon

Dmitry
Я подозреваю что при каждом переключении коробке надо сбрасывать давление и при преключении 5-4-3-2-1 она не успевает это сделать.


Серёга

А на 4 ступ-ых автоматах есть этот толчок, со 2 на 1?
У меня он есть, но не всегда; заметил, что обычно бывает, когда очень медленно и плавно тормозишь, подъезжая к красному светофору, и все таки приходится останавливаться, т.е. коробка до последнего тянет с понижением на 1. Если резко - то ни каких толчков.

WDB2020181A759774

RYP

В целом по толчкам при переключении на понижающую судят об износе коробки. Сперва появляется толчок при переключении со 2й на 1ю, потом с 3й на 2ю..
В идеале его быть не должно но учитывае пробеги автомобилей понятно что у многих это явление встречается.
Относительно того ПОЧЕМУ исчезает толчок если ограничить переключения режимом 3 могу высказать своё предположение: быть может из-за естественного износа масляного насоса автомата падает его производительность, переводя селектор в 3 мы же тем самым ограничиваем масляный контур и повышаем давление в системе. Вот давление при переводе селектора и возвращается к номинальному, как и переключение (без толчка,как и должно быть). Если не прав,поправьте.

ЦитироватьСерёга написал(а):

А на 4 ступ-ых автоматах есть этот толчок, со 2 на 1?

Не знаю, у меня вот нет, но по оборотам замечаю момент включения 1й в автомате (если при торможении с 4й стрелка тахометра ложится в районе 700 об/мин, то в конце замедления при моменте включения 1й передачиона подскакивает где-то до 900 и возвращается к 700)


Серёга

Еще такую закономерность заметил у себя. Если трогаешься вперед, после долгого простоя машины и прогрева, то с 1 на 2 тоже будет не хилый толчок, потом все ок. Если же сначала двинуться назад, а потом вперед, толчка нет. Честно говоря даже мыслей нет по этому поводу, жаль не довелось поездить на 202х, когда они были новыми, может это так и д.б.

WDB2020181A759774

133vaАвтор темы

а как ты опеределил что с 2 на 1.если на с180 автомат может толкать 60 км на 5 передачи...при 1400-1500 оборотах...


Дёма

ЦитироватьСерёга написал(а):

Еще такую закономерность заметил у себя. Если трогаешься вперед, после долгого простоя машины и прогрева, то с 1 на 2 тоже будет не хилый толчок, потом все ок. Если же сначала двинуться назад, а потом вперед, толчка нет. Честно говоря даже мыслей нет по этому поводу, жаль не довелось поездить на 202х, когда они были новыми, может это так и д.б.

Коробка холодная. Поэтому и толчки. Также и на моем авто. Поэтому утром стараюсь сразу не гонять, и дать маслу пробежаться по всем магистралям.
А еще, обычно зимой так делают, завел авто и сидишь на педали тормоза и ручкой селктора гоняешь передачи, чтобы масло везде прошло и нагрелось